дом молитвы в дедовске

Подробно: дом молитвы в дедовске - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Церковь ЕХБ Воскресение

Церковь ЕХБ Воскресение работает по адресу Московская улица, 10а в Дедовске. Основной вид деятельности — это «Церкви и дома молитвы разных конфессий». График работы: вт 18:00–20:00; вс 11:00–13:00. Рабочий телефон для связи: +7 (498) 317-63-52.

Контакты

Телефоны:

  • +7 (498) 317-63-52
  • +7 (905) 712-80-87

E-mail:

Адрес:

GPS координаты:

  • широта: 55.8585720
  • долгота: 37.1344440

Сфера деятельности:

На карте

Режим работы

вт 18:00–20:00; вс 11:00–13:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы выходной 18:00–20:00 выходной выходной выходной выходной 11:00–13:00
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (498) 317-63-52, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Московская улица, 10а.

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Сохраняя чистоту веры.

Алексей Смирнов о прошлом и настоящем.

Можно с полной серьезностью утверждать, что Алексей Васильевич Смирнов, занимающий ныне пост Председателя Российского Союза евангельских христиан-баптистов, вырос в Доме молитвы. Он родился в 1955, в год, когда его отец, Василий Яковлевич Смирнов, построил в Дедовске, в городке, находящемся в 38 км от Москвы, новый дом для своей семьи – жены и семерых детей. Однако дом этот стал не только семейным очагом, но и местом для собраний членов церкви. Постепенно стен в доме становилось меньше, а зал для собраний увеличивался, община росла, и уже через год под крышей нового дома собиралось около ста человек. «У меня было счастливое детство, – говорит пресвитер Алексей Васильевич Смирнов, – потому что я вырос в христианской семье. Проблемы начались только тогда, когда мой отец и мои старшие братья стали активными участниками евангельского движения».

На тот момент в Москве была единственная, зарегистрированная вновь в 1943 году, Центральная баптистская церковь. Сталинское правительство считало, что этого достаточно и второй протестантской церкви быть не должно. Но евангельские верующие так не считали, и, начиная с 1947 года, отец Алексея Смирнова стал создавать церковь в Дедовске. Вначале созидание церкви происходило даже совместно с пятидесятниками. Но два года спустя, из-за различий в стиле богослужебной практики, пятидесятники отделились.

Кульминация напряженных отношений с властями наступила в 1961 году, когда пять служителей церкви, в том числе отец Алексея Смирнова, Василий Яковлевич Смирнов, были осуждены и сосланы в Сибирь за религиозную деятельность. Закрытие баптистской церкви, находящейся в такой близости от Москвы было делом чести для органов атеистического режима. Поэтому судебные слушания проходили в максимально публичном режиме, в Центральном доме культуры города. Вспоминая те времена, Алексей Смирнов рассказывает: «Шла серьезная пропаганда против баптистов. Баптисты – это американские шпионы! Они едят детей, приносят их в жертву! Люди были настроены очень жестко, поэтому наших братьев фактически проводили сквозь строй, который охраняла милиция. Люди готовы были растерзать их, потому что считали баптистов врагами». В 1964 году все братья были реабилитированы как незаконно осужденные, но конфискованное имущество не было возвращено. Почти полвека спустя в том же самом помещении, где когда-то прозвучал обвинительный приговор руководителям общины, состоялось Рождественское богослужение.

Через два года после освобождения заключенных и возвращения их в Дедовск, произошло разделение общины. Одна часть выбрала путь с зарегистрированным Всесоюзным Советом евангельских христиан-баптистов (ВСЕХБ), а вторая часть общины, в которой были родители А.Смирнова, присоединилась к основанному в 1961 году и незарегистрированному «Совету Церквей евангельских христиан-баптистов». «Эти события происходили буквально в нашей семье, – рассказывает А.В. Смирнов, – все мы были родственниками, дети общались друг с другом». Дядя Алексея Васильевича нес служение старшего пресвитера ВСЕХБ по Московской области. «С 1966 по 1987 годы церковь в Дедовске постоянно подвергалась гонениям со стороны властей», – так описывает период после разделения сам Алексей Васильевич.

В апреле 1987 года, сразу после указа Горбачева об освобождении всех верующих, А.В.Смирнов с друзьями начал служение благовестия на Арбате. К 1991 году группа разработала собственную стратегию по формированию новых церквей. Планировалось создание церквей вдоль направления путей железнодорожного сообщения, проходящих через Дедовск на запад, в Ригу. Вскоре верующие собирались уже в 11 разных церквах. Ассоциация церквей изначально имела направленность на работу с молодежью и детьми. И сегодня они имеют различные средства для реализации этого служения, начиная с детского лагеря «Ручеек» в Румянцево и заканчивая Христианским молодежным центром в Дедовске.

Как ни странно, но «Совет Церквей ЕХБ», в состав которого входило объединение, отнесся к инициативе благовествования резко отрицательно. Алексей Васильевич объясняет сегодня это так: «Совет считал, что это не истинная свобода, то есть, что мы льем воду на мельницу коммунистической власти, что это очередной обман мировой общественности. Они считали, что благовестия не должно быть». Но группа не прекратила благовествовать и, следовательно, была исключена из Совета Церквей. В 1993 году объединение новых церквей было названо «Ассоциация братских церквей» (АБЦ), и спустя четыре года официально зарегистрировано. Сегодня АБЦ включает более 20 церквей.

Читайте так же:  молитва чтобы деньги вернули должники

Дедовск не единственный город в России, имеющий четыре баптистские церкви, несмотря на этот факт, Алексей Васильевич называет Дедовск центром баптистской жизни. Вот как комментирует Алексей Васильевич принцип объединения церквей: «Мы все разные по своей самобытности, но у всех нас одно богословие, мы все входим в одно объединение, но имеем разные подходы к служению».
Общественный Совет

Возглавивший в 1991 году Ассоциацию братских церквей и остававшийся на этом посту в течение трех сроков, Алексей Смирнов всегда был связан с РС ЕХБ и другими баптистскими группами сердечными отношениями: «Наши отношения складывались постепенно, начиная с 1990 года. Ничего не решалось вдруг, спонтанно. Взаимоотношения были регулярными. Например, в конце 90-х шесть человек из Ассоциации получили свое богословское образование в стенах московской семинарии РС ЕХБ» – так он комментирует этот период жизни объединения.

В Москве в 2006 году был образован Общественный Совет. Идея создания Совета принадлежала, в числе других лидеров, Юрию Кирилловичу Сипко, бывшему тогда Председателем РС ЕХБ, и Алексею Васильевичу Смирнову. Сегодня под эгидой Общественного Совета объединены около десяти баптистских союзов, а также других религиозных организаций. «Нашей целью не было формирование некого суперсоюза. В основе нашего единства, прежде всего, лежат общее богословие и общие баптистские принципы» – поясняет идею создания Совета Алексей Васильевич Смирнов.

Задача Совета не заключается в достижении институционального единства, речь идет о создании и поддержании единства в соответствии с Божьим Словом. Однако Алексей Васильевич не исключает возможности объединения АБЦ и РС ЕХБ в будущем: «Я уже не руковожу Ассоциацией и сейчас даже не являюсь членом Совета служителей. Я просто пастор церкви, входящей в это объединение. Но я не вижу непреодолимых препятствий, которые мешали бы этому объединению».

Юрий Кириллович Сипко отметил усилия А.В. Смирнова по объединению баптистского братства. Возможно, это подтолкнуло Юрия Кирилловича к тому, чтобы предложить Алексею Васильевичу стать членом команды РС ЕХБ. В 2006 году А.В. Смирнов принял предложение и стал руководителем Пасторского отдела РС ЕХБ.

Но Смирнов не ограничивается только целями объединения российского баптистского братства. Он подчеркивает, что баптистское движение в России – это лишь только часть мирового евангельского сообщества баптистов. «Мы не отделяем себя по основным богословским позициям от всех баптистов в мире. У нас могут быть разные точки зрения на практическое богословие, какие-то формы, применяемые в церкви, но как баптисты мы – одно целое. Когда мы сумеем оценить достоинства друг друга, качества друг друга, начнем помогать и исправлять ошибки друг друга, тогда это сотрудничество будет очень ценным». Далее он добавляет: «С другой стороны, русским баптистам после 70-летнего заточения необходимо увидеть, что христианство – это не только русское христианство, что есть христиане во всем мире, возможно у них есть то, что нам не нравится. Но это помогает нам понимать, что Бог суверенен, что он определяет Своих детей, а не мы определяем кто Его дети. Это помогает нам не быть такими узконаправленными, помогает нам шире увидеть христианский мир».

После многих десятилетий элементарного выживания во враждебном мире, в котором остро переживалась отверженность, по мнению Алексея Васильевича, сейчас наступило время, когда «российские баптисты должны перестать считать себя людьми «второго сорта». Их христианские ценности, отстаиваемые в течение многих лет страданий, теперь могут быть драгоценным опытом для российского общества и мировой общественности в целом. Русские баптисты, долгое время вынужденные защищать свою веру, сохранили «чистоту веры, которая остается особенностью российских баптистов и до настоящего времени». В других странах с неограниченной свободой церковь и общество вынуждены выстраивать отношения. Церковь видит свой долг в том, чтобы пойти на уступки обществу в целях достижения взаимопонимания. «Русская церковь могла бы быть примером того, что за свои убеждения и за свою веру надо стоять».

Алексей Смирнов считает, что «российские баптисты являются лучшей частью российского общества по всем параметрам: в личной жизни, в семейной, моральной, трудовой, в отношениях к государству, к Родине». Он убежден, евангельские христиане-баптисты – «патриоты, верные граждане своего государства».

Что касается отношений с православной церковью, пастор Смирнов уверен, что евангельские христиане должны отдать дань уважения тем, кто путем страданий принес в Россию Евангелие. «Их расстреливали, преследовали и сажали в тюрьмы за свои убеждения», — отметил он. Разногласия между баптистами и православными заключаются не в вопросе об общехристианских ценностях, а в области богословских учений. Но когда есть богословские различия, по мнению Смирнова, «мы должны садиться за общий стол переговоров, брать в руки Писание и размышлять в духе братского диалога». Он считает, что причина враждебных отношений в прошлом часто кроется во «взаимном невежестве» и, в заключение, подчеркивает он: «Мое глубокое желание, чтобы все люди, называющие себя христианами, стали действительно поступать как Христос «.
Личная жизнь

Алексей Васильевич Смирнов – человек скромный, демонстрирующий спокойствие и сдержанный стиль. Он признался, что никогда не стремился к лидерским постам. «Я даже не планировал стать пастором. Я только хотел служить Господу и выполнять Его волю. Я никогда не хотел занимать руководящие должности, но часто люди голосовали за меня» – рассказывает он.

Читайте так же:  молитва когда в душе обида затаилась

Начиная с 24 марта, с начала своей деятельности на посту главы РС ЕХБ, Алексей Васильевич очень загружен. Но пастору не привыкать к «трудностям». Когда в марте 1998 умерла после шестилетней болезни его первая жена, он остался один с шестью сыновьями, в возрасте от шести до девятнадцати лет, продолжая при этом светскую работу и свое пастырское служение. Спустя полтора года он вновь женился, на Инне Николаевне (Смирновой). Совершенно очевидна решительность и жертвенность этой женщины, так как, выйдя замуж, она стала не только женой, но и одновременно — мамой для шестерых детей. Сегодня, когда почти все сыновья покинули отчий дом, она продолжает быть страстной молитвенницей и помощницей своему супругу в его служении.

Контакты

Адрес

143530, Московская область, Истринский район, г. Дедовск, ул.Пушкинская 1-а

Телефон: (8499) 390-01-12

Как добраться

На автомобиле из Москвы

По Волоколамскому шоссе едем в сторону области до г. Дедовска (примерно 20км от МКАД). На 3-м светофоре поворачиваем налево, едем до супермаркета «ДИКСИ» и после него, поворачиваем ещё раз налево на ул. Пушкинская. Едем до конца улицы и перед вами Дом Молитвы.

На автомобиле в сторону Москвы

По Волоколамскому шоссе едем в сторону Москвы до г. Дедовска (примерно 20км до МКАД). Справа проезжаем керамический завод «СОКОЛ» и на светофоре поворачиваем направо, едем до супермаркета «ДИКСИ» и после него поворачиваем налево на ул. Пушкинская. Едем до конца улицы и перед вами Дом Молитвы.

Своим ходом из Москвы

На электричке Рижского направления до г. Дедовска. Переходим через подземный переход (если из первого вагона из Москвы, то спускаемся в переход и налево). Выходим из перехода и поворачиваем налево, идём до небольшого перекрёстка, поворачиваем направо и по пешеходной дорожке, никуда не сворачивая, доходим до Дома Молитвы. Если после подземного перехода вышли в сторону рынка, то вы ошиблись. Вернитесь на другую сторону железной дороги.

Карта

Просмотреть Церковь «Спасение» на карте большего размера

Дом молитвы в дедовске

В 1939 году в Дедовск на постоянное место жительства переехала верующая семья Александрова Павла Васильевича. Тогда в городе не было баптистских собраний и семье Александровых приходилось ездить в Москву на Трехсвятительский переулок дом 3, так как других церквей ЕХБ в Москве и области в то время просто не существовало.

В 1947 году после демобилизации в Дедовск приехал Смирнов Василий Яковлевич с женой Еленой Михайловной и двумя детьми: Любовью и Людмилой. С его приездом активизировалась домашняя группа: стали проходить совместные семейные собрания с молитвами и песнопениями. В 1949 году в группу влился Исковских Алексей Федорович. Он стал негласным лидером собраний.

Вероучение

Евангельские христиане баптисты по всему миру составляют огромную семью Христа. Учение евангельских христиан баптистов основывается на Святом Писании — Библии.

Мы верим в то, что все люди грешны и нуждаются в искуплении своих грехов. Наш Искупитель — Иисус Христос, умерший на кресте Голгофы. Христос даёт нам Новую Жизнь, когда мы принимаем Его по вере, поскольку спасение невозможно приобрести за деньги.

Христос любит всех людей одинаково, невзирая — богатые ли они или бедные, мудрые или невежды, молодые или старые.

Христос также любит вас. Он желает, чтобы вы уверовали в Него и поэтому мы приглашаем вас придти к Нему и услышать слово о вечной жизни. В любом случае, за вами остается право выбора своего вероисповедания.

Дом молитвы МСЦ ЕХБ

Контакты, номер телефона

Написать отзыв на «Дом молитвы МСЦ ЕХБ»

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Домодедово, похожих на компанию «Дом молитвы МСЦ ЕХБ». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 73 организации
в категории «Религиозные учреждения»

«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Домодедово и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.

НО Местная религиозная организация евангельских христиан Дом молитвы для всех народов в Дедовске

НО Местная религиозная организация евангельских христиан Дом молитвы для всех народов относится к разделу каталога «Религиозные учреждения в Дедовске». Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже. Если вы представитель организации, вы можете внести изменения по ссылке «сообщите об ошибке».

Адрес и телефон

Москва, ул. Адмирала Макарова, 41, корп.2, Офис 22

+7 (926) 048-11-53, +7 (985) 021-70-09, +7 (499) 156-44-74

Отзывы об организации

Напишите отзыв об организации «НО Местная религиозная организация евангельских христиан Дом молитвы для всех народов». Он поможет другим клиентам из Дедовска принять решение, а руководству организации узнать о реальном положении дел. Пишите только честные отзывы и от своего настоящего имени. Сообщить об ошибке в информации об организации можно выше, в Контактах.

Читайте так же:  иоасаф белгородский молитва на каждый час

70-летие Дедовской церкви ЕХБ (фото, аудио, видео)

На торжественное богослужение, которое проходило в течение всего дня в специально сооруженном шатре-палатке, собралось более 600 членов общины и гостей из разных церквей Москвы и Подмосковья. На празднование также прибыл хоровой коллектив из Брянской области и духовой оркестр.

Среди особых гостей на празднике присутствовали председатель РС ЕХБ Петр Вальтерович Мицкевич и региональный заместитель председателя по центральной России Николай Николаевич Масляков.

Петр Вальтерович поздравил церковь с юбилеем и, процитировав 16 главу Евангелия от Матфея, напомнил о том, что основанием церкви являются не люди, но Сам Спаситель Иисус Христос.

Николай Николаевич обратился к тому же отрывку из Священного Писания, направив внимание слушателей на исповедание апостола Петра: «Ты – Христос, Сын Бога Живого». В этих словах подчёркивается Божественная сущность Иисуса Христа, пришедшего в этот мир для того, чтобы пострадать и Своей кровью искупить человечество от проклятья греха.

В течение всего дня первый пастор Дедовской церкви Алексей Васильевич Смирнов подробно рассказывал об истории общины, о гонениях, которые ей пришлось испытать в годы советской власти и о благословениях, которые сопровождали Дедовскую церковь в течение всей ее истории. Кстати, в числе репрессированных был и отец Алексея Васильевича, который в шутку называл ссылку в колонию – «поездкой на курорт».

Почетным гостем праздника был глава городского округа Истра Александр Георгиевич Скворцов. В своем кратком приветственном слове Александр Георгиевич обратил внимание на важную роль Евангельских христиан-баптистов в духовной и общественной жизни города. Высокий чиновник выразил надежду на продуктивное продолжение сотрудничества между городом и церковью.

Также с юбилеем поздравил церковь представитель местного отделения организации «Опора России» и было зачитано приветствие от Общественной палаты Истринского района, Московский области .

Праздник продолжился и на следующий воскресный день 5-го августа торжественным богослужением с хлебопреломлением.

Церковь «Спасение» ЕХБ

На автомобиле из Москвы

По Волоколамскому шоссе едем в сторону области до г. Дедовска (примерно 20км от МКАД). На 3-м светофоре поворачиваем налево, едем до супермаркета «ДИКСИ» и после него, поворачиваем ещё раз налево на ул. Пушкинская. Едем до конца улицы и перед вами Дом Молитвы.

На автомобиле в сторону Москвы

По Волоколамскому шоссе едем в сторону Москвы до г. Дедовска (примерно 20км до МКАД). Справа проезжаем керамический завод «СОКОЛ» и на светофоре поворачиваем направо, едем до супермаркета «ДИКСИ» и после него поворачиваем налево на ул. Пушкинская. Едем до конца улицы и перед вами Дом Молитвы.

Своим ходом из Москвы

На электричке Рижского направления до г. Дедовска. Переходим через подземный переход (если из первого вагона из Москвы, то спускаемся в переход и налево). Выходим из перехода и поворачиваем налево, идём до небольшого перекрёстка, поворачиваем направо и по пешеходной дорожке, никуда не сворачивая, доходим до Дома Молитвы.

Если после подземного перехода вышли в сторону рынка, то вы ошиблись. Вернитесь на другую сторону железной дороги.

Адрес : 143530, Московская обл., г. Дедовск ул.Пушкинская 1а
Схема проезда:
Телефон Храма: 8 (499) 390-01-12

История церкви

Первые шаги

В 1939 году в Дедовск на постоянное место жительства переехала верующая семья Александрова Павла Васильевича. Тогда в городе не было баптистских собраний и семье Александровых приходилось ездить в Москву на Трехсвятительский переулок дом 3, так как других церквей ЕХБ в Москве и области в то время просто не существовало.

В 1947 году после демобилизации в Дедовск приехал Смирнов Василий Яковлевич (брат жены Александрова П.В.) с женой Еленой Михайловной и двумя детьми: Любовью и Людмилой. С его приездом активизировалась домашняя группа: стали проходить совместные семейные собрания с молитвами и песнопениями. В 1949 году в группу влился Исковских Алексей Федорович. Он стал негласным лидером собраний.

На тот момент группа состояла из баптистов и присоединившихся к ним пятидесятников. Так как молитвенная практика последних носила в себе непонятные явления (странные голоса, перемещения силуэтов животных), то баптисты предложили им собираться отдельно. В итоге, пятидесятники так и не прижились в Дедовске.

В 1954 году после службы в армии в Дедовск приехали молодые братья: Румачик Петр Васильевич и Рыжук Василий Феодосиевич. В 1955 году Петр Васильевич взял в жены дочь Смирнова В.Я. Любовь Васильевну.

В 1956 году в собрании были рукоположены служители: Исковских А.Ф. стал первым пресвитером, а Румачик П.В. и Рыжук В.Ф. благовестниками. Собрание стало активно развиваться, особенно за счет молодежи.

С середины 1955 года церковь регулярно проводила свои собрания в доме Смирнова В.Я. по улице Пушкинская дом 11. По мере роста группы, Василию Яковлевичу приходилось разбирать межкомнатные стены, чтобы увеличивать помещение для собраний. Таким образом, очень скоро, три небольшие комнаты превратились в одну большую. Здесь церковь собиралась до осени 1961 года.

Начало гонений

В конце 50-х власти стали посещать домашние собрания баптистов и требовать их прекращения. Видя, что одними угрозами ничего не добьешься, проверяющие перешли к реальным действиям, и руководителей собрания стали штрафовать.

Читайте так же:  молитва дмитрию донскому при покупке квартиры

В 1961 году чиновники перешли к репрессивным мерам борьбы с церковью. Летом были произведены обыски в домах служителей с целью изъятия антисоветской литературы. Антисоветской литературы у баптистов быть не могло, поэтому изымали всю христианскую литературу и магнитофонные записи. Кроме того, были конфискованы личные денежные сбережения. Изъятые материалы стали формальным основанием для возбуждения уголовных дел против служителей.

Осенью 1961 года в Центральном доме культуры Дедовска был организован открытый суд над служителями. Братьев обвиняли в антисоветской пропаганде, в том, что все они тунеядцы, американские шпионы, что приносят в жертву детей, пьют кровь младенцев. Естественно, такая «реклама» привела на площадь большую толпу, готовую разорвать братьев на куски. Когда их вели через площадь в ДК, милиции пришлось создавать коридор.

По статье тунеядство пятеро служителей были осуждены на пять лет ссылки в Сибирь: Румачик П.В., Рыжук В.Ф., Каюков Александр Леонтьевич, Александров П.В., и Смирнов В.Я, которому дополнительно вменили статью о конфискации имущества, так как его обвиняли в незаконном предоставлении своего дома для собраний церкви. Сначала была конфискована половина дома, а затем и весь дом.

В 1964 году все братья были реабилитированы Верховным судом СССР, как незаконно осужденные, но, несмотря на это, изъятое имущество не было возвращено полностью. Дом Смирнова В.Я. был возвращен ему только в 1990, во время горбачевской перестройки.

Затем, после временного затишья, снова последовали годы постоянных преследований, разгонов церковных собраний, обысков, судов и тюремных заключений. Братья и сестры из нашей церкви отбыли в заключении в общей сложности около 70 лет.

Горбачевская «оттепель»

Восьмидесятые годы принесли множество знаменательных явлений. Смерть Брежнева, череда смен лидеров, Горбачев, перестройка. В это время, под руководством Смирнова Алексея Васильевича (Смирнов А.В. – сын Смирнова В.Я, в настоящее время является старшим пастором церкви «Спасение». С недавнего времени избран председателем Российского союза Евангельских христиан баптистов – прим.авт.) начались занятия с братьями по обучению благовестию и организации новых церквей.

Январь 1987 года был объявлен месяцем поста и молитвы за гонимую церковь в СССР. Почти все баптисты мира постились и молились Богу, чтобы церковь перестали гнать, а верующих отпустили на свободу. Сразу же после этого Горбачев объявляет амнистию для всех осужденных по религиозным мотивам. Через несколько дней на свободу вышел Румачик П.В.

На встрече с ним несколько молодых братьев согласились молиться, чтобы Господь указал им Свою волю. Весной 1987 года Смирнов А.В. и Григорий Якименков впервые вышли на Арбат для проповеди Евангелия людям. Первыми духовными плодами были Михаил Логачев, Ширинай Досова, Георгий Потемкин и другие. Осенью 1992 года церковь праздновала рукоположение братьев, которые трудились как миссионеры, создавая новые церкви.

Смирнов В.Я. мечтал построить церковное здание до того, как Господь отзовет его к Себе. В 1993 году здание было заложено, а осенью 1996 года его уже освящали. Старшим пастором церкви был избран Румачик П.В. Летом 1995 церковь избрала вторым пастором Смирнова А.В.

Цель – стать влиятельной церковью

Так как в церкви было много детей, то в 1996 году из соседней церкви была приглашена Костарева Инна Николаевна для создания детского хора. В 1999 году церковь приобрела здание бывшего швейно-вязального производства для создания Молодежного христианского центра. В этом же году был приобретен бывший пионерский лагерь «Ручеек». В 2001 году старшим пастором был избран Смирнов А.В.

В 2004 году заработала воскресная школа для всех возрастов. Период времени с 2006-2008 стал знаковым для церкви, так как в это время были сформулированы цели церкви «Спасение»:

  • поклонение Богу и Его прославление
  • проповедь Евангелия неверующим
  • совершенствование членов церкви

В октябре 2008 были избраны новые служители: Гусев Дмитрий Викторович, Смирнов Павел Николаевич и Смирнов Петр Николаевич. В марте 2011 года они были официально рукоположены.

На сегодняшний момент церковь «Спасение» состоит из более чем двухсот членов. Служители церкви курируют работу реабилитационных центров для алкоголиков и наркоманов, в Молодежном христианском центре проводятся обучающие программы для детей, в лагере «Ручеек» проходит ежегодный летний отдых для школьников и студентов.

Из церкви «Спасение» вышло несколько миссионеров, которые организовали новые церкви в ближайшем Подмосковье. На сегодняшний день на духовной ниве в Солнечногорске трудится рукоположенный миссионер Личидов Андрей Германович.

Храм великомученика Георгия Победоносца г. Дедовск

Видео (кликните для воспроизведения).

Адрес:
Московская область, г. Дедовск, ул. Георгиевская, дом 18

Телефон:
(49872) 9-27-04

Проезд:
ж.д. станция «Дедовск» Рижского направления, далее пешком

Храм великомученика Георгия Победоносца был заложен в 2000 году. До этого времени в городе не было самостоятельного прихода, а ближайшим храмом до начала строительства георгиевской церкви был храм во имя святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в Садках.

Однако церковное служение на дедовской земле имеет все же почти столетнюю историю. Дело в том, что еще в дореволюционные времена, в начале 20 века, когда еще не существовало города Дедовска, а был рабочий поселок, именуемый «Дедовка» и ряд окрестных сел и деревень, для рабочих ткацко-прядильной фабрики промышленника Гучкова в одном из зданий рабочих казарм (общежитий), сохранившихся до сего дня (здания общежитий на нынешней Больничной улице г.Дедовска), была освящена молитвенная комната для совершения таинств, треб и праздничных богослужений.

Читайте так же:  молитва о здравии мамы Матроне Московской

Эта молитвенная комната была приписана к приходу храма в Садках, а рабочие «Дедовки», предки нынешних дедовчан, являлись соответственно прихожанами садковского храма. Известно, что первым священником окормлявшим в то время дедовчан был клирик Предтеченского храма о. Иаков Березкин.

Расписание богослужений Георгиевского храма г. Дедовск на декабрь 2019 г.

1

вс.

8.30 Неделя 24-я по Пятидесятнице. Мч. Платона. Часы. Литургия. Требы.

17.00 Утреня с акафистом вмч. Георгию Победоносцу.

8.30 Свт. Филарета, митр. Московского. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

3

вт.

17.00 Всенощное бдение. Исповедь.

4

ср.

8.30 Введение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Треб нет.

17.00 Водосвятный молебен с акафистом иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

17.00 Вечерня. Утреня(полиелей). Исповедь.

8.30 Блгв. вел. кн. Александра Невского, в схиме Алексия. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Заупокойная утреня. Исповедь.

8.30 Вмч. Меркурия. Вмц. Екатерины. Часы. Литургия. Великая панихида. Требы.

17.00 Всенощное бдение. Исповедь.

8

вс.

8.30 Неделя 25-я по Пятидесятнице. Отдание праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы. Сщмч. Климента, папы Римского. Часы. Литургия. Требы.

17.00 Водосвятный молебен с акафистом вмч. Георгию Победоносцу.

8.30 Прп. Алипия столпника. Освящение церкви вмч. Георгия в Киеве. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Вечерня. Утреня(полиелей). Исповедь.

8.30 Иконы Божией Матери, именуемой «Знамение». Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Вечерня. Утреня (славословная). Исповедь.

8.30 Сщмч. митр. Серафима Чичагова. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Водосвятный молебен с акафистом иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

17.00 Вечерня. Утреня (полиелей). Исповедь.

8.30 Апостола Андрея Первозванного. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Заупокойная утреня. Исповедь.

8.30 Прор. Наума. Часы. Литургия. Великая панихида. Требы.

17.00 Всенощное бдение. Исповедь.

15

вс.

8.30 Неделя 26-я по Пятидесятнице. Прор. Аввакума. Часы. Литургия. Требы.

17.00 Утреня с акафистом вмч. Георгию Победоносцу.

17.00 Вечерня. Утреня (полиелей). Исповедь.

8.30 Вмц. Варвары и мц. Иулиании. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Вечерня. Утреня (полиелей). Исповедь.

8.30 Прп. Саввы Освященного. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Всенощное бдение. Исповедь.

19

чт.

8.30 Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца.

Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Вечерня. Утреня (славословная). Исповедь.

8.30 Прп. Нила Столобенского. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Заупокойная утреня. Исповедь.

8.30 Сщмч. Сергия Орлова пресвитера (Истринского новомученика). Часы. Литургия. Великая панихида. Требы.

17.00 Всенощное бдение. Исповедь.

22

вс.

8.30 Неделя 27-я по Пятидесятнице. Зачатие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Часы. Литургия. Требы.

17.00 Водосвятный молебен с акафистом вмч. Георгию Победоносцу.

8.30 Свт. Иоасафа, еп. Белгородского. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Вечерня. Утреня (славословная). Исповедь.

8.30 Свт. Спиридона, еп. Тримифунтского, чудотворца. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Водосвятный молебен с акафистом иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

8.30 Мчч. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста. Часы. Литургия. Праздничный молебен. Требы.

17.00 Вечерня. Утреня. Исповедь.

8.30 Мчч. Фирса, Левкия и Каллиника. Часы. Литургия. Требы.

17.00 Заупокойная утреня. Исповедь.

8.30 Сщмч. Елевферия, матери его мц. Анфии и мч. Корива епарха. Часы. Литургия. Великая панихида. Требы.

17.00 Всенощное бдение. Исповедь.

29

вс.

8.30 Неделя 28-я по Пятидесятнице, святых праотец. Прор. Аггея. Часы. Литургия. Требы.

17.00 Утреня с акафистом вмч. Георгию Победоносцу.

17.00 Вечерня. Утреня. Исповедь.

8.30 Мчч. Севастиана и дружины его: Никострата казнохранителя, жены его Зои, Кастория, Транквиллина пресвитера и сынов его Маркеллина и Марка, диаконов, Клавдия, начальника над тюрьмами, сына его Симфориана, брата Викторина, Тивуртия и Кастула. Часы. Литургия. Великая панихида. Требы.

17.00 Молебное пение на Новый год.

23.15 Исповедь. 23.30 Мч. Вонифатия. Часы. Литургия. Праздничный молебен.

3-этажный дом, 120 м²

Добавлено в избранное

Войдите, для просмотра избранного с любого устройства

Дедовск, центр, ИЖС. Прямая продажа от собственника. Дом находится в частном секторе города Дедовск. Рядом с Волоколамским шоссе. В 3х-5и минутах ходьбы. Перекресток остановки общественного транспорта заправка магазины аптека и 10-15 мин. до станции электропоездов Дедовск. Дом стоит на участке 4,2 сот. В доме газ (отдельное помещение с задней стороны дома). Канализация центральная с собственным накопительным септиком. Электричество. На первом этаже две входные зоны и комната свободного назначения — 44,5 м.кв. На втором этаже кухня-столовая-31м.кв. и комната с камином-25м.кв. просторная ванная, туалет с окном и выход на крытую веранду с мангалом — 43м.кв. она же навес для автомобиля. На третьем этаже просторный холл и две спальни по 20 и 18 метров. Общая площадь дома 120 кв.м.

  • Отопление
  • Санузел в доме
  • Гараж
  • Электричество
  • Газ
  • Канализация
  • Водоснабжение
  • Статус участка Индивидуальное жилищное строительство
  • Количество спален 3
  • Площадь участка 4,2 сот.
Видео (кликните для воспроизведения).

При покупке участка вы сможете реализовать на нем один из этих проектов.

дом молитвы в дедовске
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here