Содержание
- 1 Верующие помолятся против закона о домашнем насилии под лозунгом «За семью»
- 2 Соседка баптистской церкви шесть лет борется с верующими портретами голых женщин и колокольным звоном
- 3 Главный экзорцист Екатеринбургской епархии тайно строит в тайге собственное православное государство
- 4 Уральский дом молитвы Екатеринбург
- 5 WELCOME TO OUR COMPANY
- 6 Уральский дом молитвы Екатеринбург
- 7 Уральский дом молитвы Екатеринбург
Верующие помолятся против закона о домашнем насилии под лозунгом «За семью»
В 30 городах России 21 декабря пройдут молитвенные стояния «За семью», направленные против закона о домашнем насилии. Мероприятия анонсировал координатор общественного движения «Сорок Сороков» Андрей Кормухин.
«Молитвенные стояния пройдут с участием православных, родительских и патриотических организаций: в Москве молебен состоится в храме Воскресения Христова в Кадашах», — приводит РИА «Новости» слова собеседника.
На официальном сайте движения отмечается, что молитва станет поддержкой для всех, кто борется с «антисемейным и антинародным „законом СБН“ [закон „О профилактике семейно-бытового насилия“], который разрушает Россию и семью».
В официальной группе православной организации во «ВКонтакте» говорится, что молитвенные стояния, в том числе, пройдут в городах Свердловской области (Каменск-Уральский, Камышлов, село Савино), в Челябинске и Тюмени.
Ранее, как напоминает RT, Совет Федерации опубликовал проект закона о профилактике домашнего насилия, который направлен на создание более эффективного механизма защиты прав личности. Позже РПЦ выступила против принятия закона, посчитав, что он может ущемить граждан в их правах и уничтожит семейные ценности. В ноябре авторы инициативы пожаловались на угрозы. В частности, депутат Госдумы Оксана Пушкина попросила МВД РФ и его руководителя Владимира Колокольцева провести проверку и возбудить дело против членов православной организации «Сорок сороков».
Соседка баптистской церкви шесть лет борется с верующими портретами голых женщин и колокольным звоном
Художница Вера Данилова переехала в дом на улице Пархоменко в 2013 году — после того, как ее старое жилье снесли. Недвижимость пришлось выбирать спешно, ориентируясь на район расположения и величину участка. По словам женщины, вскоре после того, как она обосновалась на новом месте, начались неприятности с соседями. Дело в том, что справа от ее дома находится Церковь евангельских христиан-баптистов, где регулярно проходят шумные собрания. А слева — родовое гнездо пастора, в семье которого, считает Вера, царят «специфические порядки».
Вера Данилова, пенсионерка:
— Конечно, я еще перед сделкой купли-продажи смутилась соседством с домом молитвы. Но успокоила себя тем, что там все так же, как и в обычной церкви: люди приходят, тихо молятся, никому не мешают. Семья пастора мне тоже поначалу казалась самой обычной, пока я не столкнулась с агрессией не только со стороны взрослых ее членов, но и детей.
Святое место
На заборе дома молитвы часто появлялись огромные красочные афиши с анонсами мероприятий, которые, по словам Веры Даниловой, посещало множество людей. Проходило все с размахом. В те дни недели, когда торжественных событий не было, в здании репетировал хор, проводились собрания, а по воскресениям — службы.
Каждую осень туда съезжаются мужчины на машинах и автобусах с международными номерами. Весь транспорт не помещается на специальной парковке, поэтому его оставляют на тротуарах. Образуются колонны, которые мешают проходу жителей близлежащих домов.
Вера Данилова:
Чтобы спастись от громких звуков, доносящихся из церкви, Вера Данилова придумала нестандартное решение: теперь она не выходит во двор без шумозащитных наушников (сын работает в аэропорту, подарил маме гаджет как у пилотов), а песнопения баптистского хора глушит записью колокольного звона или голосами афонских монахов. «Когда включаю все это, им жутко не нравится, а я наслаждаюсь. Очень хорошие, умиротворяющие мотивы. Кстати, песни афонских монахов они вообще путают с мусульманскими», — отметила женщина.
Четвертая стена
После переезда в новый дом пенсионерка длительное время занималась ремонтом. Когда основной объем работы был выполнен и оставалось лишь проверить состояние одной стены — той, что выходит во двор пастора, — религиозные соседи ей в этом отказали. Один из членов семьи пастора объяснил невозможность доступа на их территорию тем, что «собственность Веры Даниловой только с обратной стороны».
Вера Данилова:
Однажды вечером пенсионерка услышала стук. Оказалось, что сыновья пастора начали прибивать доски к ограждению, которое примыкало к той самой стене, из-за которой завязался конфликт.
Это то самое место, где завязался конфликт. Забили его досками не случайно — через перегородку пенсионерка пыталась посмотреть, что происходит с ее стеной. Раньше на этом месте был пожарный проход, которым мог пользоваться каждый.
Женщина взяла гвоздодер и стала препятствовать работе соседей. Один из них, по ее словам, взял деревянный брус, залез на сарай и стал наносить Вере Даниловой удары по рукам и плечам, а после облил холодной водой из шланга.
Женщина обратилась с заявлением в полицию. Обидчика привлекли к административной ответственности через суд и обязали уплатить 5 тысяч рублей штрафа.
Выдержка из решения мирового судьи.
После этого пенсионерка неоднократно обращалась в суд с просьбой установить временный сервитут. Во время подготовки к одному из судебных процессов Данилова узнала, что баптисты незаконно заняли часть ее участка и используют ее под клумбу дома молитвы.
По ту сторону сетки расположен «украденный» кусок земли.
Вера Данилова:
Текст жалобы Веры Даниловой, который она направила в суд.
По словам женщины, дети из семьи пастора проявляют к ней неуважение вслед за взрослыми. Она утверждает, что они оскорбляли ее, закидывали мусором и называли «дядькой» (пенсионерка выходила в огород, надев рабочие штаны, а у баптистов женщины носят только юбки).
Вера Данилова задумывалась над тем, чтобы продать свое жилье с участком, но желающих не нашлось. Пенсионерка даже предлагала сделку соседям-баптистам, однако те, по ее словам, сообщили, что «дом осквернен, так как прошлый хозяин жил с проститутками. Поэтому они могут купить только землю, и то по дешевке, а строение она может забирать с собой».
Данилова говорит, что прихожане, которые посещают дом молитвы, тоже относятся к ней агрессивно. Например, проходя мимо ее окон, кричат, что «там вся преисподняя».
Пенсионерка выяснила, что дом молитвы находится с ней по соседству не совсем законно. Прокуратура проводила по ее заявлению проверку и выявила факт нарушения: использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель. Пастора даже привлекали к административной ответственности через суд. Кроме того, в суд был направлен еще один иск — о запрете использования участка для осуществления религиозной деятельности.
Живопись
Единственной отдушиной во всей этой ситуации, по словам Веры Даниловой, было ее любимое занятие — написание картин. Женщина по образованию художник и до сих пор преподает в одном из учебных заведений города. Но и ее творчество религиозным соседям оказалось не по нраву.
Вера Данилова:
А это фото оригинала той самой картины французского живописца Франсуа Буше, отреставрированную копию которой Вера Данилова сушила во дворе. Работа «Одалиска на синей софе» написана в 1745 году и сейчас выставлена в Лувре.
А эту картину Вера Данилова нарисовала специально по случаю международного съезда баптистов. Она заметила, что в этом мероприятии принимают участие только мужчины, и решила им показать, как они выглядят в ее представлении.
Корреспонденты 66.RU пытались достучаться в дом пастора, но нам никто не открыл, так же как в доме молитвы. Но нам удалось поговорить по телефону с одним из сыновей пастора, и тот заявил, что все происходящее всего лишь провокация. Он объяснил, что не против того, чтобы соседка ремонтировала стену, просто ей нужно позвонить и согласовать все с ним.
Тимофей Соловьёв, сын пастора и сосед Веры Даниловой:
По словам Тимофея, семья давно страдает от проделок соседки. То она вешает картины с голыми женщинами, когда видит, что у них собрались люди, то кидает на детскую площадку мертвых птиц и матерится, то включает песни с бранными словами, то обливает детей холодной водой. При этом мужчина опровергает информацию о том, что их дети оскорбляли женщину из-за ее наряда и что-то в нее бросали.
Тимофей Соловьёв:
Кроме того, Тимофей уверяет, что деньги за вход в свой двор он не требовал. По его словам, Вера Данилова перепутала его слова со словами судьи, который рассматривал иск по сервитуту. Якобы женщину предупредили, что это платно и спросили, будет она платить за возможность официально заходить на чужую территорию или нет. Мужчина считает, что соседка опасна.
Ближайшие соседи художницы и баптистов, которые знакомы с ситуацией, поддерживают Веру Данилову. По их словам, не так давно дети баптистов закидали камнями несовершеннолетнюю девочку (информацию 66.RU подтвердил ее родственник). Кроме того, некоторые опасаются людей, приходящих в дом молитвы, — считают, что они ведут себя странно.
Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.
Главный экзорцист Екатеринбургской епархии тайно строит в тайге собственное православное государство
Еще в 2013 году православная журналистка Раиса Ильина направила свердловскому прокурору и главе ГУВД области обращение. В письме женщина просила силовиков провести проверку сведений, ставших ей известными. Пропадают люди, которые «уверовали в некую миссию Романова, его «старчество», писала журналистка.
Из обращения Раисы Ильиной:
Уточним: речь идет о скандально известном схиигумене Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» отце Сергие Романове. Схиигумен прославился как духовник депутата Госдумы Натальи Поклонской, хоккеиста Павла Дацюка, вора в законе Тимура Свердловского и других медийных персон, а также как борец со СНИЛС, ИНН и масонами. По выходным отец Сергий изгоняет бесов из монахинь монастыря, а еще считается лидером движения царебожников — тех, кто поклоняется семье императора Николая Второго.
Три шага к концу света. Чем пугает свою паству духовник Поклонской и Дацюка
На поиски деревни
Судьбу обращения Ильиной выяснить так и не удалось. Судя по всему, хода оно не получило. Поэтому мы решили самостоятельно проверить достоверность этих сведений. В Свердловской области нашлась деревня Новоселово, упомянутая Ильиной. Поселение стоит на берегу Тавды в Таборинском районе. Добраться туда непросто: зимой по зимнику, а летом только по реке.
На поверку деревня оказалась вымершей. Сегодня здесь обосновались нефтяники — готовятся разрабатывать тавдинское месторождение. Следов отца Сергия в Новоселово не обнаружилось.
Дальнейшие поиски привели нас в деревню Новоселова, что в Махневском районе Свердловской области. Из Екатеринбурга путь сюда лежит через Алапаевск — значимое для Сергия место, ведь в окрестностях города действует монастырь Новомучеников Российских. Здесь начиналась церковная карьера Николая Романова — простого послушника, который только что освободился из нижнетагильской ИК-13. К тому же монастырь основали на месте убийства в 1918 году членов царской семьи Романовых — их старец Сергий почитает особо.
Храм мужского монастыря Новомучеников Российских.
В скиту
Если ехать от Алапаевска 66 километров на север, приедете в поселок Махнево. Здесь заканчивается асфальт и начинается грунтовка, местами отсыпанная щебнем. Строить асфальтовую дорогу властям нужды нет. Друг друга сменяют полупустые, а порой и вымершие деревни. Последняя из них — Новоселова. Дальше только тайга.
Перепись свидетельствует, что в 2010 году в Новоселова жили 42 человека. Приехав сюда через 9 лет, мы готовились к удручающему зрелищу. Но уже издали увидели башенки храмов, что взметнулись над лесом, — некоторые еще в сетке строительных лесов, с почти завершенными куполами.
В деревне полторы улицы. Среди старых, покосившихся домов стоят свежие симпатичные деревянные избы.
Улица условно делится по гендерному принципу. С одной, прибрежной, стороны строится деревянный храм пророка Илии — его возводят монахи, которые живут тут же.
Другая сторона — женская. Здесь расположились строения скита для монахинь Среднеуральского женского монастыря.
Сердце скита — храм во имя Святого Мученика Вонифатия. Считается, что мученик Вонифатий избавляет от алкоголизма и наркомании.
Храм Святого Вонифатия.
Со строительства храма Вонифатия и началась экспансия представителей схиигумена Сергия в уральскую тайгу. Деревянную церковь построили в 2011 году. Очевидно, ни у кого тогда не возникло вопросов, зачем нужен храм в практически вымершем селе.
Каждый, кого мы увидели в Новоселова, оказался монахом или монахиней. Живут эти люди в том числе в старых домах, ворота которых отмечают выпиленным православным крестом. Как удалось выяснить 66.RU, в деревне осталось только пять коренных обитателей. Пообщаться с ними не получилось.
Встречные же монахи либо недоуменно косились: «Вы кого здесь ищете?», либо вовсе игнорировали расспросы — не отвлекались от дел насущных.
У храма пророка Илии с подворья вышел коренастый мужчина с густой седой бородой и представился: «Я тут смотрю за всем. А строят монахи». На расспросы отвечал одно: «С Божьей помощью».
Жизнь с Богом
Монахиня, которую удалось-таки разговорить, объясняет: «Здесь была деревня. Все запивались. Сначала для деревни храм построили. А в нем ведь надо было кому-то служить. Вот нас и призвали».
«Сильно пили в деревне. Но все уехали отсюда. Теперь у нас здесь скит», — добавляет вторая монахиня. (Имена этих собеседниц не упоминаются специально, — прим. ред.)
Женщины устраивают мне экскурсию по храму. Разговор все время сводится к одному: надо мне принять крещение. Пользуюсь случаем и задаю вопрос об отчитках отца Сергия (так называют ритуалы по изгнанию бесов, — прим. ред.).
— Человек при крещении очищается, — объясняет словоохотливая средних лет монашка. — Если человек крестился напоказ и ведет неправильный образ жизни: пьянствует, наркоманит, блудит, ворует — бесы на него цепляются. А чтобы не цеплялись, надо жить праведной жизнью: повенчаться, одна жена, жить в Боге и с Богом. У каждого крещеного есть ангел-хранитель. Человек должен его слушать — и Бога. А ему бесы нашептывают: он в кабак сходил, закурил. И все. Дальше он уже ни спать не может, ни есть, не знает, как жить. Тогда человек приходит к отцу Сергию: «Избавь меня от этих бесов-мучителей».
— А в миру это психическим заболеванием называют. Мы об одном и том же говорим? — недоумеваю я.
— Есть мирское, а есть духовное. Мирские, да, называют это психическим. Бесы же влияют и на нашу психику. Поэтому и создаются такие монастыри, чтобы жить чистой жизнью. Сюда приходят люди, которые не хотят жить во грехе, наркоманить не хотят. Работа — пост — работа — молитва. С Богом и в Боге жить. Чтобы тело и душа были чисты. А что вы про психическое говорите, то — да. Те же врачи, когда сделать ничего не могут, людей к отцу Сергию отправляют.
— И вылечиваются люди?
— Конечно! Читка — это когда бесов силой выгоняют. Мы же каждый сам по себе сосуд, храм Божий. Сам Господь об этом сказал, и мы не должны себя осквернять всякой гадостью.
Киваю на припаркованный во дворе болотоход: — А эта техника вам зачем?
— Ну, мы же в глуши живем. Тут всякое пригождается, — уклончиво отвечает монахиня.
Большой болотоход с прицепом, подготовленный к бездорожью УАЗ и уткнувшийся в забор катер на воздушной подушке упрямо намекают, что обитатели Новоселова активно путешествуют по тайге. Только вот рассказывать об этом не хотят.
Похоже, Ильина в обращении писала правду: последователи схимника Сергия добираются сюда на автомобилях, а потом пересаживаются на тяжелую технику, чтобы окончательно скрыться от посторонних глаз в глухой тайге.
Официальные ответы
Деревня Новоселова подчиняется администрации села Санкино, поэтому с вопросами отправляемся туда.
Татьяна Пестова, председатель женсовета Санкино:
Официальную версию превращения пьянствующей деревни Новоселова в «монашескую деревню» знают в епархии.
Евгений Шевкунов, сотрудник канцелярии Алапаевской епархии:
В епархии не стали объяснять странное с точки зрения управления и логистики решение. В самом деле, Среднеуральский монастырь и сельхозподворье в Новоселова разделяют 300 километров непростой дороги.
В базах данных юридических лиц отыскать что-либо, подходящее под православное сельхозподворье в Новоселова, не вышло. Куда более любопытная картина открылась на публичной кадастровой карте. Участок, на котором строят храм Илии в Новоселова, на карте относится к землям для индивидуального жилищного строительства. Вот с территорией Вонифатиевской церкви все по-честному — на этой земле разрешается размещать объекты религиозного культа. Рядом с деревней действительно должны располагаться сельхозучастки.
Кыртомская пустынь
В Алапаевской епархии нам удалось узнать, что Среднеуральский женский монастырь также обращался за благословлением о строительстве разоренного в 1919 году большевиками Кыртомского Крестовоздвиженского мужского монастыря.
История монастыря началась в 1870 году, когда на глухой таежной поляне на берегу реки Кыртомки поселился юродивый крестьянин Медведев. Слухи о православном старце разлетелись быстро, и потянулись люди. Место стало называться Кыртомская пустынь. К 1890 году здесь образовался монастырь.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В прошлом монастырь числился за Ирбитским уездом Пермского края. Сегодня эта земля относится к Махневскому территориальному образованию.
При советской власти здесь жили лесозаготовители. В 1972 году постройки сгорели. Сегодня добраться туда можно либо по знаменитой алапаевской узкоколейке, либо на вездеходах и болотоходах со стороны Новоселова.
Таким образом, скит в Новоселова стал своего рода перевалочной базой для строительства Кыртомского храма и других таинственных объектов, что прячутся в лесах.
Единственные фотографии храма и прилегающих построек, которые возвели адепты схиигумена в Кыртомской пустыни, приводятся в отчетах путешественников на квадроциклах.
В тех же публикациях встречаются упоминания о пустующих постройках в глухом лесу — жилом доме и часовне. Эти рассказы логично ложатся в канву слухов о сети скитов отца Сергия.
К сожалению, сам Николай Романов остается недоступным для журналистов, отказываясь от комментариев. Можно только догадываться, сколько людей живет в скитах — и все ли по доброй воле? — и сколько стоит созданная им на территории Свердловской области тайная православная империя.
Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.
Уральский дом молитвы Екатеринбург
Завтра, 30 октября 2019 года, в общероссийский День памяти жертв политических репрессий, в Екатеринбурге и Свердловской области как и в других городах России состоится ежегодная акция «Молитва памяти».
«Молитва памяти» – чтение имен погибших и пострадавших в годы репрессий. В этом году молитвенное чтение имен репрессированных пройдет на трех городских площадках: возле храма «Большой Златоуст», рядом с часовней святой великомученицы Екатерины и на площади Обороны (пересечение улиц Луначарского и Тверитина). Впервые к акции присоединятся в Свердловской области Красноуфимск и поселок Горный Щит.
В течение дня будут работать выставка и мобильный пункт поиска репрессированных родственников, а также проходить бесплатные экскурсии для взрослых и подростков.
Присоединиться к акции, прочитать имена из книг памяти или своих близких может любой желающий. Чтение имен начнется с краткой заупокойной молитвы (литии), а закончится панихидой и шествием со свечами к зданию на пр. Ленина, 17, в подвалах которого в годы террора массово расстреливали людей.
— В «Молитве памяти» могут участвовать абсолютно все, вне зависимости от политических или религиозных взглядов, – пояснил один из организаторов Дмитрий Гасак. – Любой человек может прочесть имена, даже не участвуя в молитве, поскольку человеческое измерение, способность к сочувствию здесь важнее всего.
В этот же день, 30 октября, в 21:00 организаторы предлагают зажечь на окне свечу в память о тех, кто погиб или пострадал.
Поделиться историями своих близких, пострадавших от репрессий, можно на сайте «Молитвы памяти» и в ее пабликах в Facebook и ВКонтакте с хештэгом #молитвапамяти.
Молитвенное чтение в Екатеринбурге и области пройдет на следующих площадках:
1. Площадь у храма «Большой Златоуст» (ул. 8 марта 17 А)
12:00 — 20:00 Молитвенное чтение имен жертв советских репрессий.
12:30 – 20:00 Работа экспозиции о точках на карте ГУЛАГа и судьбе их узников.
18:00 — 18:30 Торжественная часть: in memoriam.
18:30 — 19:00 Шествие к зданию по адресу Ленина, 17.
Возможна предварительная запись экскурсионных групп по телефону: +7 (952)135-76-39.
2. Площадь у часовни во имя Святой великомученицы Екатерины (пл. Труда, 1).
15:00 — 20:00 Молитвенное чтение имен жертв советских репрессий.
16:00 — 20:00 Работа консультационного пункта по поиску репрессированных.
18:30 — 19:00. Торжественная часть: «Память Памяти».
Справки по телефону: +7(965)536-70-68.
3. Площадка на пл. Обороны (пересечение улиц Луначарского и Тверитина)
13:30 — 17:00 Молитвенное чтение имён жертв советских репрессий.
14:00 — 15:00 Экскурсия по территории бывшего Арестного дома (Тюрьма №2).
4. Город Красноуфимск. Свято-Троицкий храм на ул. Куйбышева, 5. Начало в 10:00
5. Посёлок Горный Щит. Храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы на ул.Ленина, 12. Начало в 18:30.
Более подробная информация об акции на сайте https://molitvapamyaty.ru.
Напомним, акция проводится с 2010 года. Изначально ее инициатором выступило Преображенское братство – крупнейшее объединение верующих в Русской Православной Церкви. Организаторы акции в Екатеринбурге — Свято-Екатерининское и Свято-Елизаветинское православные братства при поддержке миссионерского отдела Екатеринбургской епархии. В прошлом году акция прошла в 25 городах России и 4 европейских городах. «Молитва памяти» проходит при поддержке Синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Отметим, поминовение репрессированных направлено на покаяние, прощение и исцеление исторических травм нашего общества, что поможет примирению и взаимопониманию между людьми в настоящее время. Для этого участники «Молитвы памяти» читают имена и молятся не только о безвинно пострадавших и погибших, но и о тех, кому молитва еще нужнее – о сотрудниках карательных органов, которые сами стали жертвами советской репрессивной машины. Акция не является политической и не может быть использована в качестве площадки для политических лозунгов.
В «Молитве памяти» ежегодно участвуют известные общественные деятели, актеры, писатели, режиссеры, историки. В этом году свое участие подтвердили председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский, основатель движения «Бессмертный полк» Сергей Лапенков, режиссер Дарья Виолина. В прошлые годы к акции также присоединялись кинорежиссеры Андрей Смирнов, Александр Сокуров, актеры Александр Филиппенко, Олег Басилашвили, Елена Камбурова, академик Алексей Старобинский и другие.
WELCOME TO OUR COMPANY
Aliquam dapibus tincidunt fermentum dictum metus. Praesent vestibulum molestie lacus. Aenean nonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi. Cum sociis natoque penatibus etmagnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.
Dio dignissimos ducimus qui blanpraesentium volupttum deleniti corruptiquos dolores quas
LACINIA EST PROIN
Egnissimos ducimus qui blanditiis praesen tatum deleniti atqueorrupti quos dolores et. quas
Edio dignissimos ducimus qui blanditiis deleniti atquepti quos dolores et. quas molestiasducimus
Subtitle
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Request a Quote
QUICK LINKS :
CONTACT DETAILS:
8 Wilson St. Adelaide SA
CONTACT HOURS:
Monday: 9.00 to 17.00
Tuesday: 9.00 to 17.00
Wednesday: 9.00 to 17.00
Thursday: 9.00 to 17.00
Friday: 9.00 to 17.00
Уральский дом молитвы Екатеринбург
«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу»
1 послание к Тимофею 2гл. 1-3ст.
Молитва – дыхание души, проявление нашей веры, приводящее в движение руку Божию. На молитвенных служениях люди имеют возможность получить ответы, обращаясь к Богу в собрании Его детей.
Каждое утро домашние церкви по районам небольшими группами собираются на молитву. Господу возносятся благодарность, хвала, прошения за город, Церковь, за пастыря и служителей, за все служения, которые есть в Церкви. Большое внимание уделяется нуждам наших братьев и сестер из других городов и стран: Америки, Украины, Белоруссии, Финляндии и др.
По пятницам большинство христиан съезжаются на общецерковную ночную молитву. Там возносятся молитвы за города, Церкви, народ, Дома молитвы, д. Богатенкова и личные нужды.
Церковный автобус КАВЗ безвозмездно помогает всем желающим приехать на ночную молитву, которая проводится на церковной базе в деревне Богатенкова. После окончания молитвы этот же автобус развозит людей по домам.
По воскресеньям братья и сестры не спешат «окунуться» в свои житейские заботы. Но все также по районам собираются на благодарственную вечернюю молитву. Каждому есть, за что воздать Богу славу.
За чашкой чая христиане делятся своими духовными переживаниями, откровениями, свидетельствами, общаются с новообращенными и гостями Церкви. После общения все благодарят Господа за прожитую и просят благословения, помощи и охраны на следующую неделю.
Уральский дом молитвы Екатеринбург
«Храм святой Екатерины — это место воскресения, это место нового города с новым устремлением в будущее с тем, чтобы прекратить все предыдущие распри и просто начать жить, делать что-то доброе, радостное, красивое и счастливое».
- Паломнический центр «Ганина Яма»
- Екатеринбургская духовная семинария
- Православная Служба Милосердия Екатеринбургской епархии
- Миссионерский институт
- Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.Ru
- Православие.Ru
- Православие и мир / Правмир.Ru
- Помощь наркозависимым Фонд «НИКА»
- Духовно-просветительский центр «Царский»
22 декабря, по завершении Божественной литургии в в храме праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутово, Предстоятель Русской Православной Церкви прокомментировал дискуссию, которая ведется в стране в связи с рассмотрением законопроектов о профилактике семейно-бытового насилия.
В первые дни нового года по благословению митрополита Кирилла в культурно-просветительском центре «Царский» для учащихся 7-11 классов пройдут праздники «Рождество Христово в Доме Романовых», которые познакомят гостей с народными и дворянскими традициями празднования Рождества Христова в царской России.
Монахини Александро-Невской Ново-Тихвинской женской обители вот уже 15 лет помогают семьям отдаленных сел Верхотурского и Серовского округов. Для акции «Подарите детям праздник!» в монастыре примут добрые книги, канцелярские принадлежности, игрушки, одежду, обувь и, конечно, сладости.
30 и 31 декабря в духовной столице Урала — городе Верхотурье пройдут празднования по случаю дня прославления (1694 г.) святого праведного Симеона Верхотурского, всея Сибири чудотворца. В эти дни Свердловская железная дорога традиционно запускает бесплатный электропоезд из Екатеринбурга в Верхотурье и обратно.
Икона «Нечаянная Радость» – это чудотворная икона, изображающая Божью Матерь. Она особо почитаема в традиции Русской Православной Церкви. Иконография образа Божией Матери «Нечаянная Радость» основывается на повествовании о прощенном грешнике, которое приводит в своем творении «Руно орошенное» святитель Димитрий Ростовский.
22 декабря Церковь вспоминает Зачатие праведной Анной Пресвятой Богородицы. День радости всей Вселенной – день, в который началась жизнь Матери Божией, предначинание спасения мира. Праздник, в который чтится беременность. Праздник, в который чтится еще нерожденный, только что зачатый малыш.
В Екатеринбургской епархии вышел в свет настенный календарь «Под покровом святой великомученицы Екатерины» на 2020 год — год 135-летия Екатеринбургской епархии. Календарь, посвященный Небесной покровительнице Екатеринбурга и почитанию ее в разных странах мира, предназначен для широкой аудитории.
В Екатеринбурге продолжается сбор средств для Алексея Рудакова, 16-летнего глухого пианиста из Нижнего Тагила, которого поддержал шоумен и КВН-щик Андрей Рожков. Сбор организовала Православная служба милосердия Екатеринбургской епархии. Дата, на которую назначена операция, приближается – февраль 2020 не за горами, и осталось собрать 4 млн рублей.
Центр гуманитарной помощи Екатеринбургской епархии напоминает о возможности обратиться за получением необходимых лекарств. Это может сделать каждый малоимущий пенсионер старше 60 лет, проживающий в Екатеринбурге. Благотворительный проект реализуется совместно с Русской медной компанией и аптечной сетью «Живика».
Культурно-просветительский центр «Царский» приглашает екатеринбуржцев и гостей города на просветительские и концертные программы. Сегодня, 21 декабря в 15:00 пройдет концерт музыкального абонемента «У Царского рояля». Концерт «О самом главном». Для гостей прозвучат песни из репертуара Муслима Магомаева.
Видео (кликните для воспроизведения). |
20 декабря 2019 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своем докладе на Епархиальном собрании г. Москвы обратил внимание на необходимость просвещения духовенством прихожан с целью облегчения понимания содержания и смысла православного богослужения. При этом, Предстоятель Русской Православной Церкви отметил, что перевод всех богослужебных текстов на современный русский язык не принесет пользы для решения этой задачи.
Добрый день! Собираю с целью сохранения — священные тексты. Считаю что эта информация должна быть общедоступна. Очень рад Вас видеть на своем портале.