царь соломон молитвы

Подробно: царь соломон молитвы - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Молитва царя Соломона

Молитва царя Соломона — яркий пример доверия Богу, когда человек, не уверенный в своих силах, просит о мудрости и удаче. Эта молитва была услышана правителем Израиля во время сна, когда к нему явился Сам Творец.

Исследуя жизнь царя, который правил страной от отрочества до старости в течение 40 лет, можно проследить путь его верности Всевышнему через взлеты и падения.

Великий царь Соломон

Соломон был сыном Вирсавии и Давида. Его мать обладала неотразимой красотой, из-за которой Давид, муж по сердцу Бога, «потерял голову» и пошел на грех, соблазнив на то время замужнюю красавицу. Их первый ребенок, как дитя блуда, умер, Давид раскаялся в своем грехе, и Бог даровал в 975 году до новой эры сына Соломона. Этот ребенок не был первенцем в царском роду, и он мечтать не мог о царском троне, но воля Бога неподвластна человеческим законам, Он видел сердце юноши, наполненное любовью к Создателю.

Великий Бог Израилев остановил выбор на верном Своем слуге, когда тому едва исполнилось 12 лет.

Читайте также похожие статьи:

В Старом Завете описано царствование Соломона, как он по завету своего отца Давида начал строительство Иерусалимского храма, параллельно строя царский дворец. По царскому указу на горах постоянно совершались жертвоприношения Великому Господу, на которых присутствовала вся семья царя.

Прошение о даровании мудрости

В это время правителю Израиля приснился сон после приношения жертвы в 1000 всесожжений, который впоследствии станет христианской молитвой Соломона на приобретение мудрости.

Ты явил Твоему слуге, моему отцу Давиду, великую милость, так как он был верен Тебе, праведен и прям сердцем. Ты сохранил эту великую милость и даровал ему сына, чтобы тот сегодня сел на его престол.

И теперь, Господи, Боже мой, Ты сделал Твоего слугу царем вместо моего отца Давида. Но я совсем молод и не знаю, как исполнять свой долг.

Твой слуга — среди Твоего народа, который Ты избрал, великого народа, слишком многочисленного, чтобы его пересчитать или исчислить.

Дай Твоему слуге разумное сердце, чтобы править Твоим народом и различать между добром и злом.

Великого правителя Творец спросил, что тот желает. Идет великое строительство, на которое нужны огромные суммы денег, можно попросить богатства, устройства, ведь возводится Божий дом, но царь попросил мудрости.

В начале молитвы молодой правитель подчеркнул те благословения, которыми Всевышний Творец одарил его отца, Давида, верного Божьего раба, при этом не забыл упомянуть, что и ему трон достался по великой милости Божьей. Соломон не побоялся подчеркнуть свою молодость и немощность в управлении, он признает себя рабом народа, о котором нужно заботиться и умножать его.

Статьи о толковании псалмов Давида:

Молодой правитель просит у Господа не денег, ни здоровья, а мудрости, чтобы различать добрые и злые направления в своем правлении. Богу очень понравились слова Соломона. Он готов был даровать молодому царю долгую жизнь, богатства, поразить всех врагов, но тот попросил мудрость, то, о чем никто прежде не просил.

Всевышний Бог благословляет Соломона такой мудростью и славой, что никто не мог с ним в этом сравниться, а вслед пришло богатство, слава, такого не имел ни один правитель, живущий на земле.

При обещании долгой жизни Господь поставил одно условие — царь должен жить по законам Божьим.

К великому сожалению, любовь к женщинам на время увлекла правителя в сторону чужих богов, а в конце жизни он осознал свой грех, описав свои переживания в книге Экклезиаста.

Важно! Каждый христианин может от своего имени обратиться к Господу о даровании мудрости, читая молитву царя не как заговор, а как прошение, каждой клеточкой своего сердца, понимая каждое слово воззвания.

Господи прими мою смиренную молитву и предстательством людей, умудренных Тобой — царя Соломона и праведного Иисуса сына Сирахова — посети и меня даром разумения.

Надели меня хотя бы крупицами мудрости, столь нужной во всех духовных и житейских делах.

Ведаю, что не многословная молитва угодна Тебе, но бескорыстное и усердное служение.

Сердцеведче Иисусе, Ты видишь убожество моей души, посему умилосердись и не отвергай прошения моего к Тебе, но посети меня Своей благостью, что я все успешно совершал в славу Твоего имени.

Молитва на удачу и богатство

Построив Божий храм, Соломон распорядился перенести в него ковчег, при этом вознес благодарственную молитву Богу, благодаря Творца за дарованное доверие и помощь при возведении Храмовых построек в Иерусалиме.

При этом великий царь, обладатель величайшего в мире богатства, в простоте своего сердца просит Бога и дальше слышать его молитвы, чтобы Господни очи были открыты круглосуточно.

Соломон понимает, что народ не может жить в святости и заранее просит помиловать его, даруя право на исповедание грехов и покаяние.

Во всякое время, когда народ поднимет руки к Творцу, Соломон просит услышать его и даровать просимое.

Господи Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу; Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим.

Ты исполнил рабу Твоему Давиду, отцу моему, что говорил ему; что изрек Ты устами Твоими, то в сей день совершил рукою Твоею.

И ныне, Господи Боже Израилев, исполни рабу Твоему Давиду, отцу моему, то, что говорил Ты ему, сказав: «не прекратится у тебя пред лицем Моим сидящий на престоле Израилевом, если только сыновья твои будут держаться пути своего, ходя предо Мною так, как ты ходил предо Мною».

И ныне, Боже Израилев, да будет верно слово Твое, которое Ты изрек рабу Твоему Давиду, отцу моему!

Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил [имени Твоему,

но призри на молитву раба Твоего и на прошение его, Господи Боже мой; услышь воззвание и молитву, которою раб Твой умоляет Тебя ныне.

Да будут очи Твои отверсты на храм сей день и ночь, на сие место, о котором Ты сказал: «Мое имя будет там»; услышь молитву, которою будет молиться раб Твой на месте сем.

Читайте так же:  молитвы чтобы было здоровье

Услышь моление раба Твоего и народа Твоего Израиля, когда они будут молиться на месте сем; услышь на месте обитания Твоего, на небесах, услышь и помилуй. Когда кто согрешит против ближнего своего, и потребует от него клятвы, чтобы он поклялся, и для клятвы придут пред жертвенник Твой в храм сей,

Ты услышь с неба и произведи суд над рабами Твоими, обвини виновного, возложив поступок его на голову его, и оправдай правого, воздав ему по правде его

Когда народ Твой Израиль будет поражен неприятелем за то, что согрешил пред Тобою, и когда они обратятся к Тебе, и исповедают имя Твое, и будут просить и умолять Тебя в сем храме,

тогда Ты услышь с неба и прости грех народа Твоего Израиля, и возврати их в землю, которую Ты дал отцам их.

Когда заключится небо и не будет дождя за то, что они согрешат пред Тобою, и когда помолятся на месте сем и исповедают имя Твое и обратятся от греха своего, ибо Ты смирил их,

тогда услышь с неба и прости грех рабов Твоих и народа Твоего Израиля, указав им добрый путь, по которому идти, и пошли дождь на землю Твою, которую Ты дал народу Твоему в наследие.

Будет ли на земле голод, будет ли моровая язва, будет ли палящий ветер, ржавчина, саранча, червь, неприятель ли будет теснить его в земле его, будет ли какое бедствие, какая болезнь,

при всякой молитве, при всяком прошении, какое будет от какого-либо человека во всем народе Твоем Израиле, когда они почувствуют бедствие в сердце своем и прострут руки свои к храму сему,

Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и помилуй; соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих:

чтобы они боялись Тебя во все дни, доколе живут на земле, которую Ты дал отцам нашим.

Если и иноплеменник, который не от Твоего народа Израиля, придет из земли далекой ради имени Твоего,

ибо и они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной и о Твоей мышце простертой, — и придет он и помолится у храма сего,

услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей, который я построил.

Когда выйдет народ Твой на войну против врага своего путем, которым Ты пошлешь его, и будет молиться Господу, обратившись к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему,

тогда услышь с неба молитву их и прошение их и сделай, что потребно для них.

Когда они согрешат пред Тобою, — ибо нет человека, который не грешил бы, — и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую;

и когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся и будут молиться Тебе в земле пленивших их, говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны»;

и когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе, обратившись к земле своей, которую Ты дал отцам их, к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему,

тогда услышь с неба, с места обитания Твоего, молитву и прошение их и сделай, что потребно для них;

и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою, и все проступки его, которые он сделал пред Тобою, и возбуди сострадание к ним в пленивших их, чтобы они были милостивы к ним:

ибо они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел из Египта, из железной печи.

Да будут очи Твои отверсты на молитву раба Твоего и на молитву народа Твоего Израиля, чтобы слышать их всегда, когда они будут призывать Тебя,

ибо Ты отделил их Себе в удел из всех народов земли, как Ты изрек чрез Моисея, раба Твоего, когда вывел отцов наших из Египта, Владыка Господи!

В чем опасность чтения заговоров на удачу и деньги

Богатство, удача, быстрое решение проблем порой настолько просто и быстро могут решиться по обещанию многих псевдомолитв, а на самом деле заговоров, которые используют маги, заклинатели, эзотерики.

Другие интересные статьи:

Обращаясь в молитвенном воззвании к Всевышнему Богу, следует помнить, что Он есть Творец неба и земли. Свою славу Он не будет делить ни с кем. Господу не нужны ритуалы, типа встань лицом на восток, накройся красным шелком. За одно желание стать быстро богатым и счастливым можно в мгновение ока потерять благосклонность Господа, а потом искать, откуда пришли беды, финансовые зависимости, и почему нет ответа на молитвенные воззвания.

Царь Соломон просил у Бога мудрости, и получил в ответ все, о чем может мечтать человек.

Глава 9

Молитва от лица Соломона о ниспослании мудрости. 1–4. Исповедание благости, всемогущества и мудрости Божией и высокого назначения человека. 5–8. Указание личных обстоятельств жизни. 9–19. Без премудрости человек не может познать волю Божию и исполнить свое назначение.

Прем.9:1 . Боже отцов и Господи милости, сотворивший все словом Твоим

1–4. Вступление в молитву Соломона. Писатель говорит о Божественной благости, всемогуществе и мудрости и о высшем назначение человека.

1. В обращении писатель выражает ту мысль, что Бог, вследствие своего отношения к Израилю («Боже отцов»), по причине Своей милости и в силу Своего всемогущества захочет и может наделить его мудростью.

Прем.9:2 . и премудростию Твоею устроивший человека, чтобы он владычествовал над созданными Тобою тварями

Прем.9:3 . и управлял миром свято и справедливо, и в правоте души производил суд!

2–3. Приводится дальнейшее основание, почему псевдо-Соломон надеется на исполнение своей молитвы. Это основание – в высоком назначении человека. Человек по самому своему устройству назначался Премудростью Божиею к господству над природой и высокому управлению миром ( Быт. 2:19–20 ; Пс. 8:7 ; Сир. 18:1–4 ). Такая его задача делает для него необходимым усвоение Премудрости Божией.

Читайте так же:  когда тяжело молитва

«…управлял миром свято и справедливо…» Оба эти понятия («свято и справедливо») в Священном Писании часто соединяются вместе ( Лк. 1:75 ; Еф. 4:24 ); первое означает устремление души к Богу, второе определяет должные отношения к ближним.

Прем.9:4 . Даруй мне приседящую престолу Твоему премудрость и не отринь меня от отроков Твоих,

4. «Даруй мне приседящую престолу Твоему премудрость…» Поэтическое олицетворение Премудрости, как и выше ( Прем.6:14 ).

«Не отринь меня от отроков Твоих» – ср. Прем.2:13 ст.

Прем.9:5 . ибо я раб Твой и сын рабы Твоей, человек немощный и кратковременный и слабый в разумении суда и законов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прем.9:6 . Да хотя бы кто и совершен был между сынами человеческими, без Твоей премудрости он будет признан за ничто.

Прем.9:7 . Ты избрал меня царем народа Твоего и судьею сынов Твоих и дщерей;

Прем.9:8 . Ты сказал, чтобы я построил храм на святой горе Твоей и алтарь в городе обитания Твоего, по подобию святой скинии, которую Ты предуготовил от начала.

5–8. Царь мотивирует свою просьбу обстоятельствами личной жизни, причем в 5–6 ст. он указывает на свою природную слабость, общую у него со всеми прочими людьми, а 7–8 ст. на высокое назначение, данное ему от Бога: 1) быть царем Израиля и 2) построить храм.

Прем.9:9 . С Тобою премудрость, которая знает дела Твои и присуща была, когда Ты творил мир, и ведает, что угодно пред очами Твоими и что право по заповедям Твоим:

9–12. Выполнить свое высокое назначение царь может только при помощи Премудрости, как Божественной силы, поэтому он просит Бога ниспослать ее от Святых небес.

9. «Премудрость… знает дела Твои…» (см. Прем.8:4 ); «присуща ( παρούσα ) была, когда Ты творил мир». Здесь мысль не об одном только присутствии премудрости при творении, но и об участии в творении (ср. Притч. 3:19, 8:22 ).

Прем.9:10 . ниспошли ее от святых небес и от престола славы Твоей ниспошли ее, чтобы она споспешествовала мне в трудах моих, и чтобы я знал, что благоугодно пред Тобою;

10. «Ниспошли ее от святых небес…» Небо называется святым, как место присутствия Божества. Однако, если здесь Бог с премудростью представляется обитающим на небе, то в других местах нашей книги идея вездеприсутствия Божества выражена весьма определенно (см. Прем.1:7, 7:22 ); из этого следует, что слово «небо» нельзя здесь брать в буквальном и топографическом смысле, а представлять следует символически, как сверхчувственный бесконечный мир.

«От престола славы Твоей ниспошли…» «Престол славы» – образ величия Божия.

Прем.9:11 . ибо она все знает и разумеет, и мудро будет руководить меня в делах моих, и сохранит меня в своей славе;

Прем.9:12 . и дела мои будут благоприятны, и буду судить народ Твой справедливо, и буду достойным престола отца моего.

Прем.9:13 . Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу?

13–17. Молящийся снова возвращается к своей личности и дает своим мыслям общее направление. В то время, как до сих пор он говорил относительно своего назначения, как царя, теперь он говорит о себе, как о человеке вообще, что без мудрости для него невозможно познание божественной воли, и причину этого указывает (15 ст.) в зависимости человеческого духа от материального тела.

Прем.9:14 . Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны,

Прем.9:15 . ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум.

15. «Тленное тело отягощает душу». Прилагательное «тленный» ( φθαρτόν ), каким здесь названо тело, по своему значению близко подходит к понятию материальный, земной, отсюда скоропреходящий, бренный.

«Эта земная храмина подавляет многозаботливый ум». Сравнение тела с храминой часто встречается в Св. Писании ( Иов. 4:19 ; Ис. 38:12 ; 2Кор. 5:4 ; 2Пет. 1:13 ), весьма употребительно оно было и у древних философов: пифагорейцев и неоплатоников. У евреев этот образ указывал только на непостоянство и бренность настоящего; у греческих философов, у нашего писателя и у Филона это сравнение содержало еще в себе указание на истинную жизнь души человека до соединения с телом, в сравнении с которой настоящая жизнь есть только временное обитание в земной «храмине». Условия жизни души в этом мире неблагоприятны для нее. Тленное тело, в которое она вошла, подавляет ее стремления к небесному и божественному. Как некая тяжесть, тело увлекает душу долу, к земле; как темница, «земная храмина» эта стесняет и ограничивает умственный взор человека областью тленного.

Прем.9:16 . Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал?

16. Выражение «то, что под руками» означает непосредственную близость ( Прем.19:3 ) и отсюда доступность и легкость познания предмета.

«Мы едва можем постигать и то, что на земле, а что на небесах – кто исследовал». Говорит ли здесь писатель о непостижимости сверхчувственного мира, или у него речь только о неизвестности для человека предопределения Божия о нем? В пользу последнего толкования говорят 13 и 17 ст. этой главы. Подобная мысль выражена в Ев. Иоанна ( Ин.3:12 ).

Прем.9:17 . Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа?

17. Стих этот устанавливает тождество Премудрости и Духа Божия (ср. Прем.1:5, 7:7–22 ). Однако на основании данного места, как и указанных параллельных, нельзя сказать с точностью, представлял ли писатель нашей книги Божественную Премудрость личным существом, или же разумел под ней Божественную духовную силу, ибо в некоторых местах книги понятие о ней переходит в понятие о свойстве и действии Божием в мире и человеке.

Прем.9:18 . И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе,

Прем.9:19 . и спаслись премудростью.

18–19. Здесь, очевидно, конец молитвы, так как в следующей главе о Боге говорится уже в третьем лице ( Прем.10:5, 10 ст.).

Молитва царю Давиду

Гнев является одним из самых деструктивных проявлений эмоционального состояния человека. Из-за него происходит большинство несчастных случаев и столкновений между людьми, поскольку человек в гневе слабо контролирует себя и зачастую «выплескивает» его на окружающих. Поэтому не зря гнев в христианстве считается одним из восьми главных греховных страстей. И чтобы не уподобляться этому греху, православные христиане произносят молитву «Царю Давиду» от гнева, направленную на защиту от впадения во грех и от гневных людей. Многие православные люди читают молитву «Царю Давиду» перед походом к начальнику, чтобы избежать несправедливого отношения в работе и уберечься от гнева начальства.

Читайте так же:  молитва Николаю Чудотворцу на русском языке текст

Царствование Давида и происхождение молитвы

Царь Давид ассоциируется в христианстве с мудростью и покорностью, как и его сын – царь Соломон. Но в самом начале своего царствования, согласно Ветхому Завету, Давид не проявлял таких качеств. Несмотря на христианские заветы, он имел несколько жен, и никак не хотел смиряться со своими желаниями до тех пор, пока не совершил страшный грех, который и описывается в молитве «Святому Давиду».

В самый расцвет своего царствования, Давид повстречал купающуюся красивую женщину — Вирсавию, которая была женой его военачальника —Урии. Возжелав её, Давид приказал своим придворным привести её, а затем вступил с ней в интимную связь, из-за которой Вирсавия забеременела. Чтобы скрыть это, он пытался обхитрить Урию, воззвав его с длительного похода, чтобы тот пришел к жене, и таким образом прелюбодеяние было бы скрыто, но Урия отказался. Тогда Давид отослал его на верную смерть, тайно приказав его боевым соратникам, чтобы они не помогали ему в бою. Внезапно брошенный всеми, военачальник Урия погиб в битве, а после истечения траура, царь Давид взял Вирсавию в жены.

Прознав про столь тяжкий грех, Бог послал спустя время к царю Давиду пророка Нафана. Пророк обличил грех царя в виде притчи и перехитрил его, не указав действующие имена участников и немного изменив события. Нафан спросил у Давида, как же поступить с таким человеком, который сотворил столь тяжкий грех? Не узнав себя в притче, Давид сильно разгневался и промолвил, что этот человек достоин смерти, и за все свои поступки должен заплатить вчетверо! Только после этого Нафан и сказал, что этот человек и есть Давид, и вопросил его, почему он посмел ослушаться законов Божьих?

Давид осознал, насколько тяжкий поступок он совершил и как сильно прогневал Бога. Он сразу же раскаялся, произнеся свою знаменитую молитву Давида с просьбой о защите, и с той поры стал полностью смиренный и благочестивый. Бог не стал карать смертью Давида, простив ему грех, но кара Господня распространилась на его род.

Защитные молитвы царю Давиду

Молитва «Помяни Господи царя Давида и всю кротость его»

Помяни Господи царя Давида и всю кротость его, как Батюшка царь Давид был тих, краток, терпелив, и милостив, так чтоб все враги для раба божьего (имя) были тихи, смирны, терпеливы, и милостивы.

Вторая молитва

О, прехвальный и пречудный пророче Божий Давиде! Услыши нас, грешных и непотребных, в час сей предстоящих пред святою твоею иконою и усердно прибегающих к ходатайству твоему. Моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам дух покаяния и сокрушения о гресех наших и всесильною Своею благодатию да поможет нам оставити пути нечестия, приспевати же во всяком деле блазе, да укрепит нас в борьбе со страстьми и похотьми нашими; да всадит в сердце наше дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности к славе Божией и спасению ближних.

Упраздни молитвами твоими, пророче, злыя обычаи мира, паче же погибельный и тлетворный дух века сего, заражающий христианский род неуважением к Божественней Православней вере, к уставам святыя Церкви и к заповедем Господним, непочтением к родителем и влаcтем предержащим, и низвергающий людей в бездну нечестия, развращения и погибели. Отврати от нас, пречудне пророче, предстательством твоим праведный гнев Божий, и избави вся грады и веси царства нашего от бездождия и глада, от страшных бурь и землетрясений, от смертоносных язв и болезней, от нашествия врагов и междоусобныя брани. Укрепи твоими молитвами православных людей, благопоспешествуй им во всех благих деяниих и начинаниях к водворению мира и правды в державе их.

Пособствуй Всероссийкому Христолюбивому воинству во бранех со врагами нашими. Испроси, пророче Божий, от Господа пастырем нашим святую ревность по Бозе, сердечное попечение о спасении пасомых, мудрость в учении и управлении, благочестие и крепость во искушениих, судиям испроси нелицеприятие и безкорыстие, правоту и сострадание к обидимым, всем начальствующим попечение о подчиненных, милость и правосудие, подчиненным же покорность и послушание ко властем и усердное исполнение своих обязанностей; да, тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ в Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Емуже подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь!

Третья молитва

О святый угодниче Божий, царю и пророче Давиде! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

Молитву «Помяни Господи царя Давида и всю кротость его» необходимо произносить с полным смирением и отречением от мирских забот.

От чего защищает молитва царя Давида

Защитная молитва царя Давида помогает утихомирить гнев внутри себя и полностью защититься от данного греха, а также от его дальнейших проявлений. Она помогает отвадить гневных людей, дабы они своей злостью не заставили православного человека позабыть Божью заповедь. Произнеся молитву пророку Давиду, нужно полностью отречься от внутренних стенаний и сомнений, если они наполнены злобой и гневными помыслами.

Лучше всего читать молитву от гнева и раздражения пророку Давиду перед выходом из дома, дабы обеспечить себе безопасность на всю дальнейшую дорогу. Поэтому эту молитву православные христиане зачастую читают совместно с дорожными молитвами.

Молитвы царя Соломона

Царь Соломон, третий Иудейский царь, получил свой трон в 12 лет. Несмотря на столь юный возраст, мальчик был мудр не по годам, именно поэтому он очень переживал, что правление землей Иудейской – слишком тяжелое для него бремя. Молитвы Соломона по сей день считаются источниками мудрых советов и преклонения к Богу.

Читайте так же:  молитва чтобы родители жили долго и не болели

Как появились молитвы Соломона?

Однажды юному правителю явился сам Господь и спросил, что тот желает. Соломон не стал тратить общение с Всевышним ни на славу, ни на богатство, ни на исполнение желания. Мальчик попросил у Господа мудрости и знаний, чтобы стать справедливым правителем.

И действительно, Соломон правил на протяжении 40 лет, и никто ни разу не усомнился в его справедливости и мудрости.

«Доброе имя дороже серебра и золота» – читаем мы в Библии

Именно такой путь и выбрал иудейский царь. Он был правителем, который ни разу ни с кем не воевал, он развил экономику страны, давал мудрые советы и жил, придерживаясь заповедей Божьих. Его очень любил и уважал народ. А все свои мысли царь Соломон записывал в Притчи. Правда, в конце своей жизни он нарушил некоторые свои принципы, поэтому много потерял.

Но миру остались его мудрые советы и притчи, благодаря им мы и можем услышать молитвы Соломона, среди которых особо выделяется известная молитва к Богу.

Древние молитвы царя Соломона

Существует немалое количество молитв, автором которых стал иудейский царь. По преданию, молитва Соломона на деньги читалась самим царём перед каким-либо важным событием. Сегодня каждый, кто знает и произносит древнее молитвенное обращение, имеет возможность разбогатеть в ближайшее время. Читая текст молитвы, обязательно повернитесь в восточную сторону.

На деньги

Господу Богу помолюся, святой нераздельней Троице поклонюся. Пойду я, раб Божий (имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из хаты в двери, из дверей в чисто поле, с чиста поля к окиян-морю. На окиян-море белый остров лежит, на том острове церква стоит. В той церкве сам царь Соломон Богу служит, Бога молит: подай мне, Господи, разум светлый, мудрость неконечную! Дела не переделаются, суды не пересудятся, один царь дела вершит, суды решит. Не я Богу молюсь, сам Соломон молится. Не я дела вершу, сам Соломон вершит. Соломоне пресветлый, Соломоне премудрый, дай мне своей мудрости, пошли мне ум скорый, дела спорые. Чтобы дела вершились, деньги родились. Как этот шелк гладок да ясен, так бы мои дела были гладки да ясны. Как этот шелк дорого стоит, так бы дела мои дорогого стоили. Аминь.

О мудрости

Кроме известной молитвы Соломона на деньги, многие верующие искренне верят и в его молитву о мудрости. Она нужна тем страждущим, кто просит принятия правильного решения не только себе, но и своим близким.

Господи прими мою смиренную молитву и предстательством людей, умудренных Тобой — царя Соломона и праведного Иисуса сына Сирахова — посети и меня даром разумения.

Надели меня хотя бы крупицами мудрости, столь нужной во всех духовных и житейских делах.

Ведаю, что не многословная молитва угодна Тебе, но бескорыстное и усердное служение.

Сердцеведче Иисусе, Ты видишь убожество моей души, посему умилосердись и не отвергай прошения моего к Тебе, но посети меня Своей благостью, что я все успешно сорешал в славу Твоего имени

Еще одна молитва

XLI. Слава Соломона, его грехопадение и кончина

Но свыше всякого богатства благословил Бог Соломона премудростью, которая превосходила разум всех человеков, так что нигде не обреталось ему подобного, и прославилось имя его во всех окрестных странах. Он написал три тысячи нравственных притчей, из которых сохранились нам только избраннейшие; говорил о каждом древе, начиная от кедра, растущего на Ливане, до иссона, исходящего из расселины стены, и о всех скотах земных и птицах небесных и рыбах морских. Из уст его истекли также пять тысяч песней, но одна сохранена Провидением в составе Священных книг, так называемая песнь песней, по высоте своей. Его описание жениха брата и невесты сестры, Царя, пасущего стада, и Царицы, стерегущей виноград, есть образ таинственного союза Мессии с Церковью, неоднократно представленного в Св. Писании под таковым символом.

Так велика была слава Соломонова; но яркое её сияние затмилось на вечере дней, когда утехи житейские обуяли мудрейшего из Царей, и рачитель премудрости сделался, увы! Рачителем жен, увлекших его в свое идолослужение. Горестный пример сей допущен, быть может, Провидением, в назидательный урок человечеству, дабы видело, как близок к падению величайший разум, если позволит чувственности преобладать над духовным началом, и как самая чистая вера может затмиться от грубых страстей. – В старости своей, Царь Соломон взял за себя, кроме дочери Фараоновой, многих жен, из иноверных, иноплеменных народов, с которыми строго запретил Господь брачные союзы, предвидя искушение веры, и жены сии совратили Царя во след богов чуждых. Не было право сердце его пред Богом, как сердце Давида; он соорудил капища Астарте Сидонской, и Хамосу, идолу Моава и сынов Аммоновых, на высотах Элеонских, в виду Иерусалима, и приносил им преступные жертвы, удовлетворяя тем суеверию языческих жен своих.

Прогневался Господь на Соломона, которого некогда укреплял небесным явлением для хранения заповедей своих, и в страшном видении возвестил ему: «что поелику не соблюл Его повелений, раздерет Он царство в его руках, и отдаст рабу его; но, ради верного Давида, не совершит сего во дни Соломоновы, а возьмет царство из рук его сына, только не все, ибо оставит скипетр в доме Давида, ради праведного Царя и Иерусалима, избранного своего жилища!» – Тогда, один за другим, начали восставать враги против Соломона: Адер Идумеянин, от племени царского, бежавший в Египет, во дни побед Давидовых, и потом возвратившийся на родину, стал возмущать последние годы Соломона; восстал и Разон, некогда беглец Царя Сувского, пораженного также Давидом, и воцарился в Дамаске, к бедствию Израиля; но всех опаснее был собственный раб Соломонов, Иеровоам, родом из Ефрема, поставленный им над каменщиками сего колена, когда воздвигал стены Иерусалимские.

Пророк Ахия, Силонитянин, встретил в поле юношу и, разодрав пред ним новую одежду свою, на двенадцать частей, сказал: «возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот я исторгаю царство из рук Соломоновых, и даю тебе десять хоругвий, а две оставляю дому его, ради Давида, раба Моего и Иерусалима, избранного Мною жилища, потому что оставил Меня Царь и поклонился Астарте Сидонской, Хамосу и кумирам Моавским, и не ходил правым путем отца своего Давида. – Ты будешь Царем в Израиле; и если сохранишь заповеди Мои, подобно Давиду, утвержду дом твой, как его дом, и дам тебе весь Израиль; но не навсегда огорчу род Давида, ради грехов Соломоновых.» Тщетно искал Соломон убить Иеровоама; он бежал к Сусакиму, Царю Египетскому, и оставался там до кончины Царя Израилева. Сорок лет царствовал Соломон, и погребен был подле родителя в его укрепленном городе.

Читайте так же:  молитва игил текст

К сожалению, покаяние Соломона не столь достоверно, как его заблуждение, хотя некоторые святые Отцы думают, что, после страшного явления Божия, он предварил смерть покаянием. Плода сего надлежало ожидать от наказаний, которые уже претерпел в событиях и предсказаниях; надлежало сего надеяться и от Бога, который еще до его рождения обещал не предавать его конечному отвержению. Книга Екклесиаст, по видимому, есть памятник сего покаяния; многократные восклицания против суеты, описания пышности, роскоши, вольномыслия, резкие укоры против женского пола, живое изображение старости, заключительное воззвание к страху Божию, как единственному предмету человека, – все в ней приличествует последним дням человека, наскучившегося миром и стремящегося к Богу.

Источник: С.П.Б. В типогр. А. Бородина и К. 1842г.

Молитва Соломона. Почему считается, что эта молитва опасна для не-посвящённых? В чём её МАГИЯ?

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

По преданию, эта молитва была сложена царем и пророком Соломоном. Он читал ее каждый раз перед тем, как принимать какое-либо важное решение. Тот, кто каждый день читает эту молитву с заговором о разумении в делах, скоро разбогатеет. Молитву нужно произносить, стоя лицом к Востоку.

После этой молитвы нужно начитывать заговор на кусок красного шелка (лучше, чтобы шелк был натуральный). Взять небольшой лоскут красного шелка и, поднеся его прямо ко рту, произнести:

«Господу Богу помолюся, святой нераздельней Троице поклонюся. Пойду я, раб Божий (имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из хаты в двери, из дверей в чисто поле, с чиста поля к окиян-морю. На окиян-море белый остров лежит, на том острове церква стоит. В той церкве сам царь Соломон Богу служит, Бога молит: подай мне, Господи, разум светлый, мудрость неконечную! Дела не переделаются, суды не пересудятся, один царь дела вершит, суды решит. Не я Богу молюсь, сам Соломон молится. Не я дела вершу, сам Соломон вершит. Соломоне пресветлый, Соломоне премудрый, дай мне своей мудрости, пошли мне ум скорый, дела спорые. Чтобы дела вершились, деньги родились. Как этот шелк гладок да ясен, так бы мои дела были гладки да ясны. Как этот шелк дорого стоит, так бы дела мои дорогого стоили. Аминь.»

После того шелк сложить в восемь раз (8 – символ бесконечности) и положить в кошелек.

Гримуар Соломона Notory Art

Великая Молитва Соломона является одним из мощнейших Теургических заклинаний, направленных на то, чтобы правильно подготовить себя к взаимодействию с любыми силами, духами или Ангелами. которых предстоит вызывать (совершать эвокацию). Произнесение ее предписывается совершать после молитвы обо всем творении (Pater noster), Заклинания Четырех, и Заклинания Семи. После нее совершаются уже необходимые воззвания и произносятся требуемые Теургические Заклинания, или напротив, заклинания принуждения, нужные для той или иной операции. Ее воздействие и эффект являются не только очищающими, как в Заклинании Четырех и Заклинании Семи, но и в большей степени — освящающими.
Великая Молитва Соломона

Стоя лицом на Восток, держа руки перед собой, ладонями вверх.

Я, , заклинаю вас, Силы Царства, будьте под моей левой стопой и в моей правой руке! Слава и Жизнь Вечная, возьмите меня за плечи, и направьте меня на путь Победы! Милость и Правосудие, будьте моим Равновесием и Величием моей жизни! Понимание и Мудрость, будьте моим Венцом! Духи Малхут, ведите меня, , посреди двух Колонн, на коих покоится здание Храма! Ангелы Нецах и Ход, установите меня на кубическом камне Йесод!

О Гедулаэль, о Гебураэль, о Тифериэль, о Бинаель, излейте силу на меня, , и Божественную Любовь! Руах, Хокмаэль, будь Светом моим! Будь тем, кем ты был, кто ты есть, и кем ты пребудешь, о Кетериэль! Ишим, помоги мне во имя Adonay! Керубим, будь силой моей во имя Шаддаи (Шаддаи Эль Хаи)!

Бени-Элохим, будь Братом моим во имя Сына, и силой Саваоф! Элохим, сражайся за меня, , во имя Тетраграмматона! Малахим, защити меня во имя Йуд-Хе-Вав-Хе! Серафим, очисти меня, дабы я мог стать вместилищем Божественной Любви, во имя Элоах! Хашмалим, просвети меня сиянием Элохим и Шехины! Аралим, действуй так, чтобы мне, , было проще управлять своей кармой! Офаним, крутись, сверкай и гони прочь все силы зла, чтобы они не могли помешать мне! Хhайот h Кадош, мчитесь, возглашайте, и излейте на меня божественные добродетели! Кадош! Кадош! Кадош! Shaddai! Adonay! Jot-Chavah! Ahih Asher Ahih! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!

Видео (кликните для воспроизведения).

В наши дни, когда эзотерика и оккультные науки вошли в моду, всё больше и больше знаний, которые ранее скрывались веками, теперь становятся широкодоступными. В прошлом их сообщали только тому, кто показал, что того достоин, теперь же о них говорят повсюду. И не просто говорят повсюду, но ещё и смешивают истинное и ложное, доброе и злое, белую магию и чёрную не делая при этом различия между первым и вторым, и не предупреждая людей о страшных опасностях, которым те подвергают себя , когда слепо бросаются изучать или практиковать непонятно что.
Поэтому будьте осторожны !
Эта молитва, так называемая молитва Соломона, имеет чрезвычайно сильное воздействие из-за многочисленных упоминаний в ней Божественных имён. Поэтому её нельзя произносить, не приняв мер предосторожности. Чтобы не подвергать себя опасности, когда вы обращаетесь к сефирот, ангельским иерархиям и Богу, произнося вслух их имена, предварительно нужно проделать над собой большую работу. И даже чтобы просто услышать эти имена, являющиеся самыми священными в Каббале , следует прийти в особое состояние — внутреннего уважения и собранности.

царь соломон молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here