отчитка молитвами от порчи в церкви

Подробно: отчитка молитвами от порчи в церкви - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Отчитка молитвами

Земная жизнь человека неотъемлема от жизни духовной, которая является необходимым очистительным средством. Она очищает эмоциональную сферу и чувства человека. Православные молитвы даны как раз для этих целей.

Люди часто страдают от болезней. Бывает так, что человек чахнет, что-то его буквально пожирает изнутри, как говорят, «кошки скребут на душе». Он обращается к врачам, ему ставят диагнозы и назначают лечение, но человеку становится все хуже и хуже.

Или другой пример: обычно тихий человек вдруг становится наполненным такой дикой злобой, что, встретившись с ним взглядом, становится не по себе. Иногда в толпе мы наталкиваемся на взгляд идущего человека и видим в нем безумие, или тьму. А глаза, как известно, это — зеркало души. В подобных случаях, мы встречаемся скорее всего, с проявлениями, либо душевного неблагополучия, либо личностного расстройства. Конечно, диагноз должен ставить сведующий в этом человек. Помимо психологов и психиатров болезнь может распознать и опытный православный священник.

Важно понимать, что применение отчитки православными молитвами возможно после постановки точного диагноза

В церковном богослужении, был составлен так называемый чин, в котором собраны православные молитвы об изгнании бесов силою имени Иисуса Христа. В церковном требнике он имеет название: «Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых». В обычном лексиконе он называется отчиткой.

Когда надо применять отчитку православными молитвами?

Отчитка православными молитвами применяется тогда, когда на человеке есть сильное негативное энергоинформационное воздействие, порча, или он одержим темными духами. Когда именно эффективнее применять отчитку молитвами, может определить только специально подготовленный служитель православной церкви.

Очень часто встречается неадекватное и порой даже буйное поведение подростка в семье. Возникают скоропалительные выводы о его одержимости бесами. Но при более тщательном анализе поведения подростка выясняется, что причина — в неправильном воспитании в семье, в потакании всем его желаниям и капризам. Так, при отказе родителей купить новый айфон, у подростка может возникнуть сильная агрессия: «Как так, мне отказывают в моем желании? И кто? Самые близкие мне люди». В таких ситуациях необходимо обращаться прежде всего за помощью к профессиональному психологу. К практике отчитки прибегают лишь в тех случаях, когда помощь психологов и педагогов не дала результатов, когда ясно видна одержимость больного, или на нем есть сильная порча. В случаях, когда медицина и психология бессильны, можно использовать отчитку молитвами.

Как надо подготовиться к отчитке молитвами?

Многие люди признают, что физическое здоровье человека зависит от его нравственного здоровья. На этом принципе и построен эффект «чудесного» исцеления с помощью православных молитв. При этом нельзя недооценивать подготовку страждущего к исцелению. В этом ему могут помочь родственники и близкие люди, которые сами работают над собой и молятся за его исцеление и спасение души. Создавая вокруг занемогшего атмосферу высокой духовности, можно постепенно его подготавливать, снижая в нем негативное воздействие темного духа. Особенно эффективны молитвы матери за свое чадо.

Конечно, больной в состоянии одержимости или тяжелой порчи не может адекватно реагировать на процессы приготовления к отчитке, но достаточно просто говорить с ним как с малым неразумным дитем и настраивать его на облегчение его состояния. Еще больше работы нужно вести после процедуры отчитки, включая меры по оздоровлению нравственного состояния больного и подключению его волевых качеств, его желания очиститься.

Ещё святой подвижник Феофилакт Болгарский упоминал, что люди, освободившиеся в результате отчитки от бесов, но не исправившиеся морально, после этого становятся ещё хуже. Он постоянно настаивал на важности серьёзной подготовки к исповеди, надо вспомнить всю свою прожитую жизнь, начиная с детства, осознать негативные моменты и их причины и вынести из этого нравственные уроки. Кроме этого, надо постоянно читать духовную литературу и не только Священное Писание, но и труды святых отцов и современные духовные книги.

Надо ежедневно молиться утром и вечером и посещать богослужения в храме и причащаться к христову таинству

В каждодневной усердной внутренней работе самого человека заключен ключ к его исцелению. Только после перестройки внутренней жизни человека и уклада его внешней жизни, когда главной ценностью станет Бог и соблюдение его заповедей, возможно полное освобождение души от влияния темной силы.

Читать молитвы можно и дома, но именно в храмах, намоленных десятками и сотнями тысяч людей, церковные православные молитвы обретают особую целительную силу.

Основные молитвы отчитки

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва Честному Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющихся: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диаволю, и даровавшего нам Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со святыми во веки веков. Аминь.

Молитва Иисусова

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (3 раза). Во имя Отца, и Сына, Святого Духа. Аминь.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Молитва ко Господу об исцелении

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряй и возносяяй, наказуяяй и паки исцеляй, брата нашего (имя) немощствующа посети милосттию Твоею, простри мышцу Твою, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с ним же благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящем Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Таким образом, отчитка православными молитвами, является комплексом мер по избавлению больного человека от тяжелого недуга. Эффективность этого средства проверена веками. С помощью отчитки было исцелено множество людей. Примеры чудесного исцеления, есть как в священных текстах, так и в средствах массовой информации. Но создается это исцеление, как силой служителей православной церкви, так и силой страждущего и его близких.

Снятие порчи в церкви — добрая магия

Снятие порчи в церкви — один из самых надежных и безопасных способов избавиться от негативной программы. Это лучший вариант для верующих людей, которые доверяют православным храмам больше, чем заговорам.

Как избавиться от негатива в храме — подготовка

Перед избавлением от порчи в церкви, следует учесть основные правила. Обряд начинается еще в вечер предыдущего дня перед походом в храм. Остаются в одиночестве или просят членов семьи не отвлекать.

Подготовка проводится в комнате где стоят иконы, зажигают свечи и лампады, читают молитвы. Если они в нескольких комнатах, выбирают на которую укажет интуиция.

Надевают нательный крест. Потребуются немного святой воды и церковная свечка. Стоять перед образами необязательно. Можно устроиться поудобнее на время подготовки.

Читайте так же:  молитва прошение детей

Зажигают пламя и выпивают освященной воды. Читают три раза молитву «Отче наш». После думают о людях, которые причинили вред. Возможно, недоброжелатель известен. Если нет, предполагают, кто это мог быть и какова причина. Недруга прощают, не затаивают зла и не желают мести. Это поможет снять порчу через церковь.

После того как получилось простить человека, который навел вредоносную программу, становится легче. Нельзя сомневаться, что Бог поможет избавиться от наговора.

Читают 90 Псалом «Живый в помощи».

Свечу не тушат, а сидят рядом, пока пламя не погаснет. Размышляют о Боге, пути человека, молятся.

Нежелательно вступать в разговоры. Телевизор, радио и интернет перебьют подготовку. Ложатся спать с чистыми мыслями.

Отчитка от порчи в церкви

Сделав приготовления, описанные выше, наутро отправляются в церковь. Приходить надо до начала службы. Перед ней заказывают сорокоуст о здравии для себя. Покупают свечи и ставят у следующих икон: Всем Святым, Иисуса Христа, Богородицы, Матроне и Пантелеймону-целителю.

Порядок зажигания не важен. Если не верить в помощь, отчитка от порчи в церкви не работает.

Еще три ставят на канун, подав записки об упокоении умерших родственников. Это и знак уважения к предкам, и принятие христианских традиций, и следование им, и снятие возможной родовой порчи или проклятия, если есть.

Действия выполняют до службы в церкви, прочитать заговор-молитву следует до ее начала. Произносится текст трижды про себя перед иконой, к кому обращаются за помощью:

Прошу тебя, Боже, очисти меня,
С душевною верой молю я тебя.
Отныне я стану Писанье читать,
По силам своим в светлой церкви бывать.
Избавь моих близких от порчи враждебной,
Меня — от зияющей раны душевной.
Пускай все враги мои будут здоровы,
Прости их за то, что бывают суровы.
Аминь! Аминь! Аминь!

Можно читать с листа бумаги. После осеняются крестным знамением три раза. Некоторое время стоят, смотрят на пламя свечей, чувствуя себя по-другому: программа снята.

Обращается внимание на обещание, данное в тексте заговора. Теперь стоит стремиться к Богу, быть ближе к Нему, побольше читать и стараться узнать новое о православии.

Снять порчу в церкви — обряд в трех храмах

Чтобы убрать порчу в церкви, нужно работать три воскресных дня подряд. Подбирают время так, чтобы не было православных праздников. Посещать придется храмы в определенном порядке. В первое воскресенье идут в один, во второе — в два, и в третье — в 3.

В каждой церкви ставят свечу за здравие для себя. Их можно зажигать только от других горящих. Нельзя пользоваться спичками и ставить в уже занятую лунку, перемещать чужие. Соблюдают правила поведения в православном храме, которые действуют в любой другой день.

Свечи за здравие ставят возле икон. Лучший решение — у покровителя, просьба о помощи ангелу-хранителю. Узнать, кто защищает человека и есть ли нужная икона в храме, можно у священника. Говорить ему о снятии сглаза или порчи, не нужно, во избежание конфуза. Если лика святого нет, ставят свечку возле Божьей Матери, Всех Святых и Иисусу Христу.

Читаются в церкви: молитва честному кресту, 90 Псалом и та, которая подходит по ситуации. Если навели порчу на отношения, обращаются к Богородице, на здоровье — Господу о исцелении, увели мужа — к Иоанну Богослову или Даниилу Московскому. Если не получается выйти замуж из-за негативной программы, существует специальная молитва девицы о супружестве. От порчи на алкоголизм или наркоманию помогает святой Вонифатий.

После прочтения молитв можно идти домой. Три недели уничтожение негатива, ведут праведный образ жизни по христианским канонам. Если знакомые интересуются посещением храма, говорить, что человек занимается снятием порчи в церкви нельзя. Не отдавайте в этот период из дома предметы. Отмечают, кто приходит просить вещи или пытается их одолжить: скорее всего, это недоброжелатель.

Семикратный сорокауст от зла

Смысл заключается в том, чтобы за один день, от рассвета до заката, успеть зайти в семь храмов. В каждом надо заказать для себя сорокауст. Если в роду беда, это делает не один человек. Например, кто-то сходит в две церкви, другой — в пять.

Действия буквально поднимают на ноги жертву. Выполняется и в случае, если сделана порча на одиночество, безбрачие и любые другие виды наговора.

Описанные ритуалы и обряды подходят крещеным. Если человек только думает, что пора идти навстречу Богу, можно принять таинство, что избавит от порчи не хуже других способов, но желание должно быть от чистого сердца.

Что такое отчитка, и как к ней относиться

В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С одной стороны, часто можно услышать (особенно среди простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. – во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать крайне критичное и скептичное отношение к этому чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не нужное и инородное Церкви.

Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И кому следует на ней присутствовать?

Отчитка – церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяться этот чин должен в тех исключительных случаях, когда человек оказывается под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа и уже не контролирует свои движения и поступки. Допустим, в Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз одержимости (см.: Мк. 5: 1–13; Лк. 8: 26–33). Эту-то силу изгонять темных духов Господь передал Своей Церкви.

С пришествием в мир Сына Божия бесы утратили над людьми былую власть. Из Евангелия мы узнаем, что не только Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людей, но и Его ученики. «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10: 17), – с удивлением восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. А после Своего Воскресения Христос обещал верующим в Него в качестве одного из знамений: «Именем Моим будут изгонять бесов» (Мк. 16: 17). По словам преподобного Нила Синайского, «произнесение имени Божия в бегство обращает демонов» [1] . Тем более что крест Христов стал для демонов нестерпимым мучением. Поэтому заклинание и изгнание темной силы именем Иисуса Христа и крестным знамением – явление в Церкви изначальное.

В середине II века святой Иустин Философ обращался к язычникам со следующим свидетельством: Спаситель «родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, – и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками» [2] .

Читайте так же:  экзорцист вычитка текст молитва

Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».

Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом отчитки и решив испытать его на себе, благополучно расстались со своими «чудесными» способностями – для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни в Церкви.

Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм – это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.

Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом – присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию – человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по магическим принципам – надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.

Видео (кликните для воспроизведения).

Да, упомянутый чин в необходимых случаях приносит свои плоды. Но часто мы, к сожалению, никак не хотим осознать ту истину, что для улучшения состояния собственной души важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин, а заняться существенным исправлением личной духовной жизни. Блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются» [3] . Для этого требуется серьезно подготовиться к исповеди, вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в правило регулярно молиться дома утром и вечером, еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно чаще причащаться святых Христовых таин. Мало этого, нужно постоянно читать духовную литературу, и не только Священное Писание, которое, увы, многие понимают по-своему, но и творения святых отцов, и полезные современные духовные книги, общаться с воцерковленными людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера жизни. Только существенное изменение как внутреннего склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на первом месте уже будет Бог и исполнение Его заповедей, а на втором – все остальное, способно привести к всецелому освобождению души от влияния темной силы.

Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.

Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).

Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется, как от глубокого сердечного сокрушения» [4] . Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а стяжание добродетелей. Высшая добродетель – смирение. Если гордость приятна демонам – именно из-за гордости попускаются человеку несчастья и душевные бедствия, – то смирение, словно огонь, жжет и прогоняет диавола.

Что же касается собственно одержимости, то непосредственное вселение злого духа в человека возможно лишь при особом попущении Божием и когда сам человек расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью. Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в человека входят они за его крайнее невоздержание и отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил: «Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения и потому удобно побеждаемых и наконец устрояют в них жилища, как бы в представленном им владении» [5] .

Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и нравственного. Чувственное пребывание – всем известное беснование, когда бес вселяется в человека и мучает его душу и тело. Нравственное пребывание – когда человек является исполнителем воли диавола, то есть постоянно и безудержно грешит; демон, не вселяясь в человека чувственно, овладевает его разумом и волей, соединяется с ним в его духовной сфере [6] . Читатель, наверное, удивится, узнав, что второй вид пребывания – наиболее опасный, потому что влечет человека на вечные муки души, тогда как первый вид может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение души человека. Святитель Игнатий писал: «В духовном отношении такое наказание Божие (чувственная одержимость. – В.Д.) отнюдь не служит худым свидетельством о человеке… Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу» [7] . Важно остерегаться сознательного подчинения в своих делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему по своей нравственной жизни.

Читайте так же:  какие молитвы нужно знать для крещения взрослого человека в православии

Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем: «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), – и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец, решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.

Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям – это и многое другое есть подчинение души темным силам.

Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора – либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения. И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.

Отчитка молитвами от порчи в церкви

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Лучшим оберегом человека от негативной энергетики является вера в Бога. Если Вы и ваши близкие попали под ее влияние, Вам поможет отчитка молитвами от порчи в церкви. Этот ритуал применяют при различных заболеваниях и неудачах. Она может проводится дома или в церкви. Изгнание порчи таким способом будет эффективным лишь тогда, если Вы продолжите следовать православным традициям.

Далее, обсудим как отчитать человека от порчи. Самой эффективной отчитка считается проведенная в церкви. Так как церковь обладает мощной энергетикой. Можно ритуал проводить дома самостоятельно. Также можно обратиться к специалисту. Он проводит ритуал по фото.

В зависимости от греховности человека, количество сеансов отчитки может быть разным,

Следует заметить, что церковная отчитка от порчи проводиться только для крещеных людей. Поэтому, если Вы хотите избавиться от негатива с помощью церкви, то должны исповедовать христианство. Члены вашей семьи должны быть также крещеными. Так как, проходят отчитку вместе с вами. Стоит заметить, что если порча и сглаз были наведены на Вас, она может оказывать негативное влияние и на родственников.

Итак, подведем итог, можно выделить два вида отчитки:

  • Магическая, та которая проводится магом. Во время процедуры зачитываются молитвы и заговоры. Также используются при этом различные предметы, на которые ссылается негатив для его уничтожения. Этот обряд направлен на энергетическое поле конкретного человека.
  • Церковная отчитка — процедура очищения, в которой может принимать не один человек. Она проводится в церкви. Являет собой чтение молитв, псалмов и канонов на протяжении определенного периода.

Какие существуют отчитки от порчи

Стоит подчеркнуть, что по поводу силы той или иной отчитки в мире существуют разногласия. Одни считают, что самые сильные отчитки от порчи проводятся в церкви, так как процедура обряда проводится в храме Божьем. А церковь в свою очередь обладает мощной энергетикой. Другие, выделяют магическую отчитку. Потому, что она направлена на проблемы конкретной жертвы. Как отчитать молитвой человека от порчи без его ведома? Для того, чтобы изгнать нечисть из человека, обычно приводят больного к священнику, который оказывает помощь. Но бывает и так, что больной под воздействием зла не желает идти в церковь. Тогда проводится заочная отчитка. Ее заказывают родственники больного.

Отчитка Рода до седьмого колена, являет собой отмаливание грехов ваших прямых родственников. Она помогает от родовых проклятий. Во время отчитки понадобится родовое дерево, свеча и вода. Действенным будет обряд тогда, когда его исполняет бабушка и внучка. Либо мать и дочь. Он проводиться утром на рассвете, перед едой. Перед обрядом зачитывают «Отче Наш» три раза.

Отчитка бесноватых в церкви проводится в самых тяжелых случаях. При воздействии на человека бесовской порчи.

Сорокоуст — церковный обряд, при котором священник молится за человека сорок дней подряд. Стоит заметить, что при сильной порчи он не помогает. Для эффективности стоит заказать его в трех церквях одновременно. Избавиться от негативной энергетики очень помогают молитвы за здравие. Делать это следуют по воскресеньям три недели подряд. Свечи ставят возле икон Божьей Матери, Иисуса Христа и Всех Святых:

  • При этом, придерживайтесь основных правил:Не все священники хорошо воспринимают очищение от порчи и сглаза с помощью церкви. Старайтесь не обсуждать причину посещения Вами церкви.
  • Необходимо искренне верить в Бога.
  • Нельзя рассказывать посторонним о ритуале.
  • В период очищения от негативной энергии не давайте ничего посторонним людям.

Заговор на крест и свечу. Для него потребуется большой крест. Освятите его в церкви. Далее, станьте на колени перед ним и помолитесь. Попросите прощения для своего недоброжелателя у Господа, скажите, что не желаете виновнику зла. Подожгите свечу и прочитайте «Отче Наш» семь раз подряд. Если свеча начала скрипеть, то это означает, что происходит очищение. Самая сильная Молитва «Отче Наш». Ее нужно знать всем на память. Читайте ее каждый день утром и вечером.

Псалом 90 читается на рассвете, перед этим нельзя пить и есть. Сядьте удобно на стул, оденьте наушники и слушайте, представляйте как все плохое поднимается вверх. Для более эффективного воздействия повторяйте про себя такие слова:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое». Он защитит Вас от нечистой силы.

Запомните, когда снимаете порчу, ходите каждый день в душ и смывать таким образом всю нечисть. после завершения ритуалов займитесь благими делами. Например, подайте милостыню нуждающимся.

Читайте так же:  молитва Серафима сирина

В отчитке нуждается ваше жилье и вещи. Со свечей в руках пройдите по всей квартире проговаривая: » От сглаза и дурного глаза, крест защиты твоей прошу! Крест живой, огненный! Защити меня и близких моих. Слова мои крепки. Аминь.»

Организуйте стирку всех вещей.

Подводя итог, хочется отметить, молитвенная отчитка от порчи и колдовства есть очень эффективным способом борьбы с негативной энергетикой. Она способна снять родовое проклятие, спасти человека от нападок нечистой силы, которая пытается завладеть его душой и телом. Только действенны эти методы будут тогда, когда Вы искренне верите в Бога.

Что такое отчитка, и как к ней относиться

В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С одной стороны, часто можно услышать (особенно среди простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает неудачи в личной жизни и т. д. – во всем узреваются происки демонов, от которых предлагают избавиться присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать крайне критичное и скептичное отношение к этому чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не нужное и инородное Церкви.

Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И кому следует на ней присутствовать?

Отчитка – церковный чин, в котором произносятся особые заклинательные молитвы с целью изгнания из одержимого человека нечистой силы. Применяться этот чин должен в тех исключительных случаях, когда человек оказывается под тотальным воздействием вселившегося в него темного духа и уже не контролирует свои движения и поступки. Допустим, в Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз одержимости (см.: Мк. 5: 1–13; Лк. 8: 26–33). Эту-то силу изгонять темных духов Господь передал Своей Церкви.

С пришествием в мир Сына Божия бесы утратили над людьми былую власть. Из Евангелия мы узнаем, что не только Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людей, но и Его ученики. «Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем» (Лк. 10: 17), – с удивлением восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. А после Своего Воскресения Христос обещал верующим в Него в качестве одного из знамений: «Именем Моим будут изгонять бесов» (Мк. 16: 17). По словам преподобного Нила Синайского, «произнесение имени Божия в бегство обращает демонов» [1] . Тем более что крест Христов стал для демонов нестерпимым мучением. Поэтому заклинание и изгнание темной силы именем Иисуса Христа и крестным знамением – явление в Церкви изначальное.

В середине II века святой Иустин Философ обращался к язычникам со следующим свидетельством: Спаситель «родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют множество одержимых демонами во всем мире и в вашем городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, – и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших человеками» [2] .

Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из них нечистую силу. В первые века христианства это было одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели нечистой силы, получали на то особое благословение епископа. Самочинно браться за это дело не положено, поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит: «Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах».

Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом отчитки и решив испытать его на себе, благополучно расстались со своими «чудесными» способностями – для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни в Церкви.

Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила, что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную бездуховность человека, которому в свое время не привили веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить святой воды или пойти в храм – это далеко не всегда можно отождествлять с беснованием.

Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий случай», по принципу «кто его знает, может, на меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы простым и нехитрым способом – присутствием на отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию – человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя воздействия, а сам поступает по магическим принципам – надеется на сам по себе ритуал безотносительно к личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун направляет обратившегося к нему пациента к батюшке, занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня». Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к некоему магическому действию, которое должно само по себе помочь несчастному.

Да, упомянутый чин в необходимых случаях приносит свои плоды. Но часто мы, к сожалению, никак не хотим осознать ту истину, что для улучшения состояния собственной души важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин, а заняться существенным исправлением личной духовной жизни. Блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются» [3] . Для этого требуется серьезно подготовиться к исповеди, вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в правило регулярно молиться дома утром и вечером, еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно чаще причащаться святых Христовых таин. Мало этого, нужно постоянно читать духовную литературу, и не только Священное Писание, которое, увы, многие понимают по-своему, но и творения святых отцов, и полезные современные духовные книги, общаться с воцерковленными людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера жизни. Только существенное изменение как внутреннего склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на первом месте уже будет Бог и исполнение Его заповедей, а на втором – все остальное, способно привести к всецелому освобождению души от влияния темной силы.

Читайте так же:  как вылечить пьяницу с помощью церкви и молитвы

Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос воцерковления родственника или знакомого, тем самым вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином изменить личность без ее добровольного на то согласия и усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и близких возможен эффект. Но если это свободно избранная, личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет. Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним, потому что изменяться не хочет.

Более того, во многих ситуациях даже при очевидной одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21). Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при аскетической жизни, благодаря которой христианин освобождается от страстей и получает от Бога благодатную помощь. Эта победа осуществляется только при решительном исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).

Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский, изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами, без специального чина. Это значит, что не столько формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам. И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство, своего рода дополнительное условие, которое помогает при полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется, как от глубокого сердечного сокрушения» [4] . Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а стяжание добродетелей. Высшая добродетель – смирение. Если гордость приятна демонам – именно из-за гордости попускаются человеку несчастья и душевные бедствия, – то смирение, словно огонь, жжет и прогоняет диавола.

Что же касается собственно одержимости, то непосредственное вселение злого духа в человека возможно лишь при особом попущении Божием и когда сам человек расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью. Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что «сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в человека входят они за его крайнее невоздержание и отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил: «Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи нападают на них как на обезоруженных и лишенных Божией помощи и Божия ограждения и потому удобно побеждаемых и наконец устрояют в них жилища, как бы в представленном им владении» [5] .

Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека, оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи помыслы и исполняя его злую волю.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и нравственного. Чувственное пребывание – всем известное беснование, когда бес вселяется в человека и мучает его душу и тело. Нравственное пребывание – когда человек является исполнителем воли диавола, то есть постоянно и безудержно грешит; демон, не вселяясь в человека чувственно, овладевает его разумом и волей, соединяется с ним в его духовной сфере [6] . Читатель, наверное, удивится, узнав, что второй вид пребывания – наиболее опасный, потому что влечет человека на вечные муки души, тогда как первый вид может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение души человека. Святитель Игнатий писал: «В духовном отношении такое наказание Божие (чувственная одержимость. – В.Д.) отнюдь не служит худым свидетельством о человеке… Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу» [7] . Важно остерегаться сознательного подчинения в своих делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему по своей нравственной жизни.

Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко совершает это, если человек не противится внутренним приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем: «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), – и бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого слова. Но как это можно последовательно проследить по Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец, решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение было приуготовлено ненасытными страстями, в частности сребролюбием и нераскаянностью.

Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям – это и многое другое есть подчинение души темным силам.

Видео (кликните для воспроизведения).

Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора – либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения. И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.

отчитка молитвами от порчи в церкви
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here