молитва по скинии текст

Подробно: молитва по скинии текст - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Молитва по скинии текст

Данный разговор взят из материалов пророческой школы

Ученик 1: Уззия, ты как-то сказала такую вещь, что «не нужно пропускать молитву через свои чувства, что нужно смотреть на это со стороны». Я понимаю, что чувства должны какие-то быть, но как вот с ними вообще разбираться и ими управлять вот именно в пророчестве? Потому что без них не обойдешься во всем этом.

Уззия: Спасибо за вопрос. У меня бывает так, что когда я молюсь за человека, и идет именно ходатайственная молитва, то тут без чувств не получится. Молиться ходатайственной молитвой, не вкладывая свое сердце, нереально. Но это пророческая ходатайственная молитва. И обычно такая молитва бывает отдельно от людей. Я стараюсь не молиться такой молитвой при людях, потому что это выглядит иногда не совсем прилично, скажем так. Потому что я молюсь на коленях, и то, как я рыдаю, и то, что происходит, и то, что я прошу у Бога за этого человека в это время, как я прошу и что я говорю, не хотелось бы, чтобы кто-то это слышал, потому что это идет от всего сердца, потому что в этот момент сердце не просто оголено, оно разорвано перед Богом. Я ходатайствую, я прошу у Бога, и это бывает со слезами, соплями и со всем остальным. Это ходатайственная молитва. Но если я с людьми начну так молиться за человека, это, наверное, будет несвоевременно, у меня такого в общем-то не было.

Чтобы во время молитвы не пропускать такие чувства, меня учил Господь. Однажды я вдруг стала замечать, что мне некоторые вещи стало очень тяжело делать: я молилась за одного, за второго, за третьего, за четвертого и чувствовала, что мне что-то начинает уже плохеть. Когда молюсь за одного – еще нормально, но когда уже идет человек, допустим, восьмой, то мне становится как-то не очень хорошо, я чувствую эту боль, и мне потом бывает тяжело. И вдруг я спрашиваю: «Господь, почему так происходит? Почему мне так тяжело?» И Он мне сказал, что я пропустила молитву через свои чувства, а этого не нужно было делать, нужно было смотреть на это со стороны. Я говорю: «Ну а почему бы не пропустить, не прочувствовать человека?» Он мне сказал: «Ты сможешь это сделать, пока перед тобой всего лишь вот такое количество людей. А как ты будешь служить, если перед тобой будут тысячи людей? Ты каждого не сможешь прочувствовать, ты погибнешь».

Поэтому важно хранить свою душу в этот момент, чтобы она была защищена, и служить именно духом, смотреть духом. Если ты молчишь, если твои чувства в этот момент спокойны и сидят где-то в сторонке, это не значит, что ты не любишь. Потому что любовь – это не чувства, любовь – это действие, это глагол прежде всего. И я люблю не потому, что чувствую, а я люблю потому, что я делаю дела Божьи прежде всего. И я знаю, что я люблю в этот момент. Вот.

Я понимаю, что хочется понимать человека, видеть, через что он проходит, и разобраться. Хочу сказать, вы это прочувствуете, когда сами пройдете через это. Потому что вы можете прочувствовать больше всего то, что пережили вы сами. Это поможет увидеть страдания других людей. Как Господь, Он взял на Себя грехи всего мира, Он пострадал за каждого, поэтому Он каждого понимает и Он каждому готов помочь. Он взял на Себя все. И поэтому Он испытал все это. Но это только Господу дано. Мы не Мессия, и мы не можем это брать на себя, мы можем только следовать за Богом и делать то, что Он нам говорит и показывает.

Ученик 2: У меня вопрос по поводу ходатайственной молитвы. Дело в том, что я раньше представляла, что молитвенники – это те, кто много молится, а ходатаи – это те, кто очень много молится. Потом год назад я услышала, что нет в Библии такой должности как ходатай, потом услышала другого служителя, который дал определение и разграничил просто молитву с ходатайственной молитвой. Он сказал, что просто молитва – это та молитва, которая идет по нашей инициативе, а ходатайственная молитва – она исключительно по инициативе Бога происходит. Я для себя сделала вывод, что все христиане в потенциале ходатаи, и если взять за основу то, что говорит тот служитель, что по инициативе Бога происходит ходатайственная молитва, то, может быть, в этом и вся разница, что кого-то Бог больше использует в ходатайственной молитве, а кого-то меньше? То есть мне как-то нужно вот эти вещи уже четко разграничить.

Уззия: Ты знаешь, действительно в слове Божьем об этом ничего не сказано, но я встречала все-таки ходатаев в своей жизни, они есть. Это люди, сердца которых Господь направляет именно на молитву. Этот человек мог думать о том, что он пророк, мог двигаться в этом, пытаться двинуться туда-сюда, и все равно приходил к тому, что ему лучше именно молиться, в тишине молиться, и чтобы никто не слышал. Я верю в то, что есть ходатайственное служение, что есть ходатаи. Это люди, которые молятся, молятся день и ночь, они служат этим. Такие люди есть, я в это верю. И у меня почему-то нет ощущения и знания того, что не может этого быть. Потому что Господь выбирает таких людей. И у меня были моменты, когда я молилась за людей и видела, что передо мною стоит ходатай. Это очень сложное служение, это посвящение. Это люди, которые отвергли себя, которые полностью посвятили себя Богу, они молятся либо за конкретного человека, либо за конкретные территории. Они стоят в этой молитве, и Господь дает особое помазание на это. Этот человек может встать ночью, он может не спать, потому что Господь дает благодать. И мне, честно говоря, странно, почему говорят, что нет ходатая, что нет служения ходатая, странно, почему это отвергают.

Иисус – Ходатай, что это значит? Как раз именно это и значит. А кто ходатайствует пред престолом Отца день и ночь? Это как раз те самые люди, которых Бог избирает для этого служения.

Ученик 2: Скорее всего, это как дар, да? Точно так же, как пророческий дар, точно так же и дар ходатая?

Уззия: Да, потому что у пророка есть особое призвание, особый дар, и он может сделать то, чего не могут делать другие люди. Ему это легко. Я видела ходатаев, которые находятся в своем служении, и им очень легко молиться, они любят молитву, и они могут подняться ночью, для них это в радость. Они могут молиться сутками, они в посте, Бог дает особую благодать. У них есть такая особая возможность. Вы смотрите на жизнь ходатая и думаете: «Я бы никогда так не смог», а они постоянно в посте и молитве, то за одно, то за другое, как ведет их Господь. Это люди, которые сделали выбор. Господь каждому из них говорил: «Будешь ли ты таким человеком?». И они отвечали: «Да, я буду». Никто их не принуждал, никто не заставлял, они сделали выбор. Господь их попросил, они сделали свой выбор, и они стали ходатаями.

Читайте так же:  молитва чтобы не ломалась машина

Ученик 2: Аминь. Я так и воспринимала это, как дар от Бога.

Уззия: В Библии есть слово «ходатай», потому что написано: «Он и ходатайствует за нас перед престолом, перед Отцом». Иисус ходатайствует. Как Он ходатайствует? Господь ходатайствует через Своих служителей пред престолом. Точно так же, как и клеветник братьев наших. Кто клевещет перед престолом – через кого? Точно так же – через людей. Господь ходатайствует, и в это же самое время клеветник клевещет. Кто имеет доступ к престолу благодати? Мы имеем доступ к престолу благодати. Именно через нас все происходит: и ходатайство, и клевета идут через нас же. Какой еще доступ может быть к престолу? Только через нас.

Я видела, что есть люди, которые посвящены этому, которые готовы стоять на коленях день и ночь. И такие люди, я читала, есть в баптистской церкви, есть очень много ходатаев и в православной церкви, те же самые монахи, которые уходили и молились. Такие люди есть во всех абсолютно церквях.

Ученик 2: Я понимаю, почему младенцы не могут быть ходатаями. Потому что первое, что должно быть в сердце ходатая, – это любовь. То есть мотив ходатайственной моливы – это любовь. Молиться по собственному желанию мы можем в любое время в том состоянии, в котором мы находимся. А вот для ходатайственной молитвы, мне кажется, нужно быть наполненным любовью Божьей. Недавно ты в одном из пророчеств мне сказала, что Бог начинает поднимать меня как ходатая. Если я раньше хоть когда-никогда просыпалась ночью и могла молиться, то в последнее время в этом плане глухо. Я говорю: «Господь, как это понять, что Ты поднимаешь меня как ходатая? Ночью я уже не просыпаюсь, в тайной комнате я больше с Тобой просто общаюсь, у меня вообще не стало ходатайственных молитв за что-то». А Бог говорит: «Я готовлю тебя, Я просто готовлю твое сердце». Это основа всех основ для ходатая, то, откуда исходят наши ходатайственные молитвы, – наше сердце, оно должно быть наполнено любовью. Это и есть основная подготовка ходатая, это то, что мне Бог на сегодня открыл.

Уззия: Я очень рада, что ты правильно все поняла. На самом деле, действительно Господь остановил все это – то, что было, потому что это не было ходатайством, понимаешь? Когда Господь это сказал, тогда ты приняла и позволила Ему, в этот момент все остановилось, потому что теперь за это взялся Господь, это Он уже теперь делает из тебя ходатая. Не ты сама решаешь: «Я буду ходатаем, сейчас я походатайствую», а именно Господь этим занимается. Любовь – это безусловно, но есть еще и верность, посвящение, борьба с ленью… Вот так сейчас возьми и начни молиться, это надо очень сильно себя заставить, чтобы на это пойти. Вот сейчас решили так – иди возьми пост на сорок дней, прямо сейчас иди и возьми пост. Да не возьмешь ты так это, задумаешься: «А верно ли сказал Бог, что мне сейчас надо уходить в пост-то на сорок дней?», ну и так далее. То есть можно много найти всяких причин. А Господь готовит человека, посвященным делает, Он меняет его сердце.

Отставить отзыв Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Молитва по скинии текст

Данный разговор взят из материалов пророческой школы

Уззия: Еще один важный момент в ходатайстве – это научиться молиться. Потому что можно с любовью наделать таких делов и молиться, просто колдуя, особенно если за спиной есть еще отклики из прошлого, связанные с колдовством. Я с такими вещами сталкивалась. И поэтому очень важно научиться молиться, не контролируя, не манипулируя людьми, а молиться правильно, по воле Божьей, как Дух Святой ведет. Это тоже любить, но в то же самое время знать, что ты делаешь. Потому что ходатайственная молитва – это сражение. Знать, как ты сражаешься, знать, какую битву ты ведешь. И ты знаешь, как нужно сражаться правильно, потому что ты умеешь управлять этим оружием.

Ученик 1: Уззия, объясни, пожалуйста, что такое колдовская молитва? Как можно манипулировать людьми в молитве?

Уззия: Итак, колдовская молитва. Во-первых, она может идти именно от сердца, но человек молится с неправильными мотивами. Когда он молится, и в сердце все клокочет, то даже благословляя кого-то с неправильным сердцем, он уже бросает камень в спину этого человека. Потому что единственным мотивом должна быть только любовь от всего сердца. И точно так же есть колдовские молитвы, когда человек молится и желает, чтобы исполнилась его воля. Никто не молится и не говорит: «Да будет воля моя», потому что это заклинание у колдунов. Это они так молятся: «Да будет моя воля» и дальше… А здесь: «Да будет Твоя воля, Господь». И очень часто люди, не зная воли Божьей, молятся, диктуя свои условия: «Накажи того-то», «Сделай вот это, Господь, с ним», «Покажи ему», «Измени его, Господь, сделай его таким-то». Или, например: «Сделай вот это, сделай вот то», «Сделай моего ребенка вот таким и таким». Это колдовская молитва. Это манипуляционная молитва. Ребенку очень тяжело жить, когда за него вот таким образом молятся родители со властью.

Итак, это прежде всего неправильный внутренний мотив, когда человек молится, будучи зол на кого-то по какой-либо причине, и когда он даже внутри не испытывает никаких неприятных ощущений в отношении человека. Тогда он начинает молиться так, например: «Господи, измени моего мужа, а то он меня достал уже». Это неправильно. Или: «Измени мою маму, потому что мне очень тяжело с ней жить». Это неправильно, это колдовская молитва, это манипуляция. Можно молиться: «Господи, измени меня, чтобы моей маме было легко со мной». Это правильная молитва. Или: «Измени меня, Господь, чтобы я стала родителем, мамой для своего ребенка такой, какой Ты хочешь видеть меня, чтобы Ты мог воспитывать этого ребенка через меня так, как Тебе угодно». Мы не имеем права молиться о том, чтобы Бог кого-то изменил и чтобы Он придал какие-либо качества какому-то другому человеку, который нам не нравится.

Читайте так же:  молитвы перед началом важного дела

Еще бывает такая ситуация. Когда мы смотрим, что какой-то человек, как нам кажется, делает что-то неправильно, но мы не понимаем этого и начинаем молиться на основании того, что «я все знаю и понимаю правильно, а тот что-то неправильно понимает и не знает, находится в чем-то неправильном». И люди с таким мотивом начинают молиться: «Господи, покажи этому человеку все как есть, покажи ему все правильно, чтобы тот человек увидел вообще, в чем он находится, что он в неправильном находится». Это колдовская молитва. Если такой человек считает себя правым, а другого неправым, и если он с таким сердцем молится, эта молитва не может быть правильной. Он может увидеть ложь.

Ученик 2: Уззия, а что с такими молитвами делать? Меня Господь сегодня утром повел разрушать колдовские молитвы в мою жизнь и в жизнь моей семьи. Как нужно поступать? Потому что я и сама порой так молилась. Не знала, какая молитва явно колдовская, по незнанию молилась. «Измени моего мужа» – я ведь от чистого сердца раньше так молилась. Думаю, что и за меня люди так молятся тоже.

Уззия: От чистого сердца, да?

Ученик 2: От чистого сердца, вот именно. Потому что я молилась от чистого сердца, на самом деле, пока не поняла, что Бог хочет изменить именно меня. Как нужно об этом молиться, разрушать такие молитвы, такие слова в нашу жизнь, как быть в такой ситуации?

Уззия: Я отвечу на твой вопрос. Во-первых, я думаю, что тебе нужно покаяться в том, что было посеяно тобой, и вполне возможно, что то, что посеяно, оно и пожинается. Это первое, что я тебе советовала бы сделать. И как молиться против контролирующих или колдовских молитв… Эти молитвы действуют (колдовство высвобождается), пока у них есть такая возможность. Но к этому нужно относиться по-разному, потому что порой колдовство может высвобождаться, если мы что-то неправильно, допустим, сделали. Но также и человек, имеющий неправильные мотивы, может молиться, манипулировать в молитве, желать своего. Поэтому здесь, я считаю, не должно быть паранойи, здесь должен соблюдаться баланс, как и во всем. Я стараюсь слушать Бога в этом отношении.

Еще есть некоторые признаки того, что что-то не так происходит, я сразу обращаюсь к Богу по этому поводу. Потому что очень часто бывает, что начинает все из рук валиться. У меня обычно происходит так, что я, допустим, готовлю еду и вдруг, ни с того ни с сего, начинаю резать себе руки ножом, все начинает из рук падать. Но я на такие вещи смотрю нормально. Если это происходит, я говорю: «Господь, я славлю Тебя», не за то, что произошло, а просто говорю: «Спасибо, слава Богу», просто «слава Богу», и у меня такие вещи останавливаются.

И бывают такие моменты, когда Господь мне во сне показывает, что идет какое-то колдовство против меня. Я знаю, это колдовство начинается тогда, когда люди смотрят на мою жизнь и считают, что я что-то делаю неправильно. И они с таким вот мотивом начинают молиться: с «любовью», от «чистого сердца». Они считают, что я что-то делаю неправильно, они начинают возносить молитвы о том, что нужно сделать Богу, чтобы изменить мою жизнь, чтобы Бог мне показал, например, истину, потому что они истину видят, а я ее не вижу. И они начинают молиться о том, чтобы я увидела истину, чтобы пришло это или вот это. Мотивы сердца, понимаете? Я молюсь и говорю: «Господь, я чего-то могу не видеть, я чего-то могу не понимать, и вот сейчас встал такой вопрос, что непонятно – то ли я слепая, то ли вот тот человек слеп. Я прошу Тебя, Господь, Ты покажи, в чем моя проблема, прежде всего мою причину покажи, Господь, освети, что со мной не так». Это должно быть именно таким образом. То есть самое главное, если даже кто-то в чем-то неправ, нужно спросить у Бога, в чем я неправ, в чем мне нужно покаяться, чтобы Господь показал, где причина во мне сокрыта и что Господь хочет мне сказать этим.

Я никогда не благословляю человека, простите, что я применяю это слово «никогда», я его не люблю и могу заменить его, но я действительно так делаю, я не говорю «да благословит его Господь», если мотивом моего сердца в этот момент не является любовь. Если я пишу «да благословит тебя Господь», знайте, что я сейчас это говорю с искренним сердцем, с любовью в сердце. Не со злобой, не с какими-то другими мотивами, моим мотивом может быть только – любовь.

Ученик 3: Уззия, это значит, что когда за человека идет неправильная молитва и он не бодрствует, эта молитва принесет разрушение?

Уззия: Очень большое значение имеет, кто молится. Если молится колдун, который знает, что делает, – это одно, но я всегда видела защиту Божью во всем этом. Я знаю только одно, что самое главное – следовать за Богом и не влезать туда, куда не нужно, потому что Господь нас хранит. Если есть какие-то вещи, Господь все покажет, но нам нужно быть осторожными, внимательными. Сейчас это только учеба. То, что мы сталкиваемся с колдовскими молитвами братьев и сестер, это на самом деле все такая ерунда. Потому что столкнуться с молитвой колдуна, который конкретно знает, что он делает, – это другая история. Я надеюсь, что вы с этим не столкнетесь, но если столкнетесь, то вы будете уже готовы к этому. Я вас уверяю, Господь не дает ничего такого, чего мы могли бы не вынести. И если, конечно, мы не начнем совать свой нос туда, куда нам не нужно совать, если это не будет нашими собственными инициативами: идти и делать то, что не нужно. Может быть, есть еще какие-то редкие исключения, я не знаю.

Отставить отзыв Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Молитвы по образцу скинии. Медный жертвенник символизирует Крест Иисуса Христа

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:
Читайте так же:  чтобы начальство любило молитва

Молитва по образцу скинии.

Библия говорит нам, что скиния земная была сделана, по образу небесному. Скиния – это образ небесного. В послании е Евреям Апостол Павел говорит: «Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою» (Евр. 10:22). Он всячески пытался показать, что теперь не существует уже физической скинии, через которую надо приходить к Богу. Однако есть скиния, духовная, небесная.

Путь к престолу Божьему, т. е. в Его присутствие лежит через скинию. Скиния – это несколько этапов, которые ты должен сделать прежде, чем попадешь в Славу Божью.

В Старом Завете прежде, чем священник входил в святое Святых, и оказывается возле ковчега на коленях, он выполнял какие то определенные действия, и если б он не выполнил их, он смог бы зайти в Святое Святых , но выйти никогда бы уже не вышел. То есть каждый из священников пытался в точности пытался выполнить каждый нюанс, с великим благоговением. И когда он все это выполнял, то оказывался не на пороге смерти, потому что многих священников вытягивали потом за ногу, крючком, если они оказывались мертвые. Был случай, когда один священник зашел в скинию, а вышел весь в проказе, потому что не соблюдал все пункты. Однако если ты соблюдаешь все пункты и делаешь все как положено, тогда в скинии, ты будешь иметь присутствие Божье.

Народ Божий всегда рассчитывал на то, чтобы войти в присутствие Божье. Если ты возьмешь для себя план этой молитвы, то он поможет тебе быть серьезным, ответственным и целенаправленным в молитве.

План молитвы по образцу скинии.

Медный жертвенник символизирует Крест Иисуса Христа.

Жертва приносилась не только за народ, но жертва приносилась из – за самого священника, потому что он должен был быть идеально чистым для того, чтобы войти в Святое Святых. Все очищается кровью, поэтому на жертвенник должна быть принесена кровавая жертва. Жертвенник был из меди, он был красного цвета, и на этот жертвенник постоянно клали жертвенных животных, убивали их. Поэтому жертвеннику текла кровь.

Жертва Иисуса Христа ясно и конкретно говорит нам об искуплении. Поэтому, подходя к жертвеннику, мы приходим к своему искуплению.

Первое – от греха;

Второе – от болезни;

Третье – от проклятия, нищеты, от ада и смерти.

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».

(Послание к Галатам 3:13,14)

Провозглашай: «Иисус, Ты вычеркнул меня из книги мертвых и записал меня в книгу жизни, потому что я искуплен от ада, от смерти, он греха». Провозглашение является одним из самых важных аспектов духовной жизни. Поэтому возле медного жертвенника, то есть возле креста Иисуса Христа мы можем провести десять минут провозглашая.

В ветхозаветнее время зеркал еще не было, поэтому человек мог посмотреться только в умывальник, в воду и увидеть свое лицо. Когда человек видел себя, он старался привести себя в порядок. Умывальник в скинии был поставлен для того, чтобы каждый священник мог очистить свои руки и ноги.

Перед тем как мы попадаем в Божье присутствие, в Божью Славу, нам следует проводить определенное время возле умывальника. Для чего? Если ты становишься на молитву и вдруг понял, что ты на кого-то в обиде, ты должен простить. Время потраченное возле умывальника — это время очищения твоего сердца, когда ты должен простить всякого человека, внутренне примириться с каждым и осознать, где ты, может, в течении дня был не прав. Если это утренняя молитва, значит, молясь, говори: «Бог благослови, чтоб в этот день я поступал как христианин, говорил как христианин, мыслил как христианин, видел все как христианин и жил как христианин. И если есть какая-то нечистота в моем сердце, в моей душе, освяти и очисти меня Своей Святой Кровью».

Писание говорит: «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (Первое послание к Тимофею 2:8) .

Видео (кликните для воспроизведения).

Эти вещи все были переплетены с ветхозаветней скинией, поэтому священник не мог зайти 1 с грязными руками, он должен был вымыться.

Время возле умывальника — это время очищения, освящения, переосмысления своих поступков, своих слов и взглядов на них с духовной точки зрения. Место умывальника — это место, когда ты ищешь соответствия всем пунктам Писания и стараешься соответствовать христианским • взглядам и понятиям.

З . Светильник — это общение с Духом Святым .

В книге пророка Исайи, говориться о семи духах Божьих: «и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия» (И с а ия 11:2).

Об этих же семи Духах Божьих говорит и книга откровений: «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (Откровение Иоанна Богослова 4:5).

Семисвешник находится перед престолом Божьим, и там же есть семь Духов Божьих, с которыми мы сталкиваемся, когда входим после умывальника.

Огонь всегда символизирует Дух Господень. После очищения и освящения ты говоришь: «Дух Божий, (первая свеча семисвешника), Дух Господень, я нуждаюсь в Тебе, я приглашаю Тебя, я жажду Тебя, я хочу быть в Твоем присутствии, я хочу быть в Славе Твоей», Дальше тебе нужен Дух премудрости и Дух разума.

Например: можно за день заработать пять гривен, можно пятьсот, можно пять тысяч — все зависит отдуха, который в тебе находиться. Когда приходит Дух премудрости, разума, тогда ты можешь видеть не так как видят люди этого мира. Ты можешь, что то понимать не так, как понимают люди этого мира, потому что тебе Дух Святой дает какое-то понимание, откровение. Естественно, тогда у тебя совершенно по- другому будет строиться жизнь.

Мы нуждаемся в Божьем свете, и Божьей премудрости, мы нуждаемся в Духе введенья, и духе благочестия и т.д. все эти семь Духов находятся перед престолом Божьим, ты должен призвать их в свою жизнь, чтобы они начали действовать в твоем разуме и твоем сердце.

Хлеба предложения — символизируют С лово Божье.

В этой части молитвы следует потратить время на то, чтобы попросить у Бога слово на сегодняшний день, откровение на сегодняшний день и понимание Слова Божьего. Соответственно, когда ты входишь в присутствие Духа Святого, и на тебе сходит дух ведения, дух разумения, дух премудрости, тогда мы можем переходить к молитве понимания Слова Божьего. Именно через понимание Слова Божьего приходят изменения в нашу жизнь, потому что мы живем так, как мы понимаем.

Читайте так же:  молитва по соглашению о замужестве болгар

Алтарь воскурения — место благодарности Богу.

По Ветхому Завету алтарь воскурения — это маленький жертвенник, на который ложились _ курения. Если мы почитаем предпоследнюю главу книги Исход, там написано какой должен быть курительный состав. Их надо класть на этот маленький жертвенник и зажигать, чтобы Бог ощущал благоухание.

В этой части молитвы благодари Бога за жизнь, за спасение, за исцеление, освобождение. Благодари за все: семью, дом, детей за то, что они здоровые, за то что у них рассудок в порядке. Есть 1000 причин сказать Богу спасибо, и, в зависимости от твоей вежливости, ты проведешь определенное количество времени у алтаря воскурения.

6. Ковчег завета — символ Иисуса Христа .

Через Иисуса Христа мы входим в присутствие Бога, потому что, в конце концов наша цель не Дух Святой, даже не Иисус, а наша цель — Отец Небесный.

В ковчеге находились скрижали — это символ народа Божьего с Богом. Сегодня нашим символом завета является Иисус, так как благодаря Его жертве мы вступаем в завет с Богом. Так же там находилась манна, она тоже символизирует Иисуса Христа. Он говорил о Себе: «Я хлеб живый, сошедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Св. Евангелие от Иоанна 6:51). В Псалом говорит, что хлеб с неба послан им.

Третья вещь, которая находится в ковчеге — это расцветший жезл Аарона, символ Воскресшего Господа Иисуса Христа. В молитве мы провозглашаем свою веру в Иисуса Xриста, свое понимание Иисуса и важность Иисуса для нашей жизни. И во имя Иисуса приходим к трону благодати и милости.

7 . Престол Божий.

В присутствии Божьем ты можешь молиться, о чем хочешь. Ты можешь просить все что тебе нужно. Весь этот путь в молитве мы прошли со Словом, с Духом Святым и Иисусом, с искуплением, с жертвой для того, чтобы оказаться в присутствии Бога Отца. Бог Отец является центром нашей веры. Написано: «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Св. Евангелие от Марка 11:23).

В присутствии Отца ты можешь молиться обо всем, в частности ты можешь молиться о неверующих людях, которых хочешь привести на свою домашнюю группу.

Великий Божий служитель, доктор Йонгги Чо сказал: «Молитвой по образу скинии я молился минимум 3 раза в день по одному часу». Неудивительно, что его служение известно всему миру.

Когда ты начнешь молиться по одному часу, сила Духа Святого поможет тебе изменить все сферы твоей жизни.

Великий реформатор Мартин Лютер сказал: «Сегодня у меня тяжелый день, мне надо будет принимать важные решения и выполнять тяжелую работу, поэтому начало своего дня я провожу в трехчасовой молитве».

Указания к Молитве

Визит в Церковь Полного Евангелия Йоидо в Сеуле, Корея — самую большую христианскую церковь в мире с 700,000 Духом-исполненных членов, пастором Гюнтером и мною был более, чем «открытие глаз». Мы были глубоко тронуты тем, каким образом, манерой и методом эти братья молились и получали ответы на свои молитвы. Смотря на такие стихи, как ОТ МАРКА 11:22-25 , можно сказать, что эти корейские христиане не медлят в выполнении того, что там заявлено Нашим Спасителем и Господом, Иисусом Христом!

Неверие сметается концентрированной молитвой и верою в то, что все, о чем просим Господа именем Иисуса Христа, будет выполнено! Слово Бога не подвергается сомнению, и это было с большой силой помазано и Гюнтеру и мне. Следующими указаниями и пунктами, которые мы сами «наблюдали и учили» в Корейской Церкви, мы хотим «помочь» нашим Европейским братьям в их молитвенной жизни перед Богом. Более 60,000 новообращенных было спасено только в этом году. и статистика показывает, что более чем на 70% ВСЕХ молитвенных просьб наших корейских братьев было отвечено Богом! Бог ответит всем тем, кто предстанет перед Ним смиренно и в послушании!

Молись так

Молитва «трудна», потому что это не разговор с другим человеком, а аудиенция со Всемогущим Богом.

1) — НАЧИНАЙ МОЛИТВУ С ХВАЛЫ БОГУ:

«Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою» ( ПСАЛОМ 99:4 ). Он сотворил все; дал нам Спасение, любящую заботу. Бог наслаждается и обитает в наших хвалах: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» ( ПСАЛОМ 21:4 ). В Ветхом Завете Первосвященник жег благовония 24 часа в сутки.

2) — ПОКАЙСЯ В СВОИХ ГРЕХАХ:

Проверяй себя в присутствии Господа и покайся в грехах. «Свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» ( ИСАИЯ 6:3 ).

Остатки непослушания и неверия должны быть удалены. «Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного ты не презришь, Боже» ( ПСАЛОМ 50:19 , 1-е ИОАННА 1:9 и ИСАИЯ 1:18 ). Человек, покаявшийся в своих грехах, может с дерзновением приходить к Трону Милости.

3) — ОТКРЫВАЙ СВОИ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕД БОГОМ:

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». ОТ МАТФЕЯ 7:7-11

Когда ты приходишь к Богу с просьбой, ты должен приходить к нему с искренним желанием. Библия хорошо описывает, как Иисус молился в Гефсимании: «И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». ( ОТ ЛУКИ 22:44 ). Если сын Бога молился так искренне, с каким же большим пылом должны молиться мы. Иисус учил нас необходимости непрестанной молитвы притчей о вдове ( ОТ ЛУКИ 18:1-8 ). Ты должен молиться в соответствии с Волей Бога ( ИАКОВА 4:3 ).

4) — ВЫРАЖАЙ СВОИ БЛАГОДАРНОСТИ:

«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, — и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». К ФИЛИППИЙЦАМ 4:6,7

Все великие чудеса христианства, порой выше нашего воображения, являются результатом усиленной молитвы. Если ты научишься секрету порядка молитвы, ты сам сможешь испытать на себе соответствующий порядок Божиих благословений: процветание в твоем духе, благословение хорошим здоровьем и процветание во всех вещах ( 3-е ИОАННА 2 ).

Читайте так же:  молитва чтобы вспомнить то что забыл

Пастор Дэвид Йонги Чо учил о «Молитвенной Жизни» во время семинара, давая совет относительно того, как мы должны проводить наше время в течение молитвы перед Богом. Большинство американских пасторов проводят максимум 5 минут в день в молитве. и Чо дал нам беседу, чтобы показать, как он «планировал свое молитвенное время» так, что у него были цель и направление, в которых он мог молиться и представлять свои просьбы Богу.

Следующие заметки и советы записаны во время семинара:

  • Бог создал нас, чтобы служить Ему и общаться с Ним.
  • Мы должны молиться, славить и поклоняться.
  • Нет молитвы = нет силы!
  • Мы должны планировать нашу молитву — мы на поле духовной битвы!!

Различные типы молитвы

1) — ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ МОЛИТВА: (Тематическая Молитва)

Касается наших нужд. Совсем немного времени нужно для того, чтобы выразить все наши просьбы перед Богом. В этом типе молитвы ты представляешь свои нужды, желания и обычные ежедневные просьбы перед Господом.

2) — ПОЗИЦИОННАЯ МОЛИТВА:

«Бог, ты мой Творец! Ты имеешь полную высшую власть добра и зла в моей жизни. Я не являюсь владыкой, чтобы решать что-либо относительно моей жизни» — только Бог может решать и направлять мои стопы! Подумай о Владычестве Всемогущего Бога, который есть наш Отец. мы не знаем, что будет «добром или злом» в наших жизнях — (подумай о дереве познания добра и зла — БЫТИЕ 2:17 , и оставь Богу решать, как направлять наши жизни!). «Я не знаю, что есть добро и зло, просто буду следовать за Тобой!»

3) — БОГ — ПАСТУХ:

Я — овца. Бог защищает, питает меня. Я не опережаю Бога. Бог должен вести мою жизнь! Чо дал здесь пример, как он должен был молиться Богу о создании его газеты и о сложностях, с этим связанных. но он не должен был «опережать» руководство Господа — Бог обеспечил каждую его нужду! Пастух направляет нас на «зеленые паствы», дает нам пищу, наполняет нас, и мы получаем то, что нам необходимо для Его работы. Нам не нужно бороться, чтобы делать работу Бога — Он в ответственности за все, что Ему нужно!

4) — ТЫ — ЛОЗА:

Я — ветвь. Действие принадлежит Богу! Принятие принадлежит мне. я — сосуд. НЕ позволяй мне действовать, (делать что-либо) пока Ты, Господь, даешь/обеспечиваешь! Мы не можем делать ничего своими собственными усилиями!

5) — БОГ- МУЖ:

Я — «жена». Муж любит жену и должен работать! Бог будет делать всю работу. Бог обеспечивает, дает нам хорошие вещи. любовь мужа — «работа» (также как и плотского мужа). Жена должна только повиноваться! Бог доказывает свою любовь дарами, жертвами. Бог дал своего сына! Наша роль пассивна — мы просто должны ПОВИНОВАТЬСЯ! . Поэтому это — ПОЗИЦИОННАЯ МОЛИТВА! Бог — Владыка, а мы — слуги!! Молись, Доверяй и Повинуйся! — мы ожидаем перед Ним! Бог действует = мы получаем! Не иди впереди Бога — Он любит нас — мы должны повиноваться! Бог = Лидерство = мы следуем!

6) — ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МОЛИТВА:

Эта молитва никогда не кончается, когда ее представляют/используют перед Господом. Эта молитва не нуждается в завершении и включает в себя все. а) — обычно начинается с себя самого = молись за себя и нужды; признайся в грехах; б) — затем проси Бога помочь в различных нуждах. в) — молись за семью. г) — молись за родственников. д) — соседей и друзей. е) — нацию и политиков. ж) — миссии в мире, распространяющие Слово Бога через селл-группы и ассамблеи. з) — Молись за свою селл-группу/Церковь и проекты. и т.д. и т.п.

7) — МОЛИТВА СКИНИИ:

Знание Скинии, которое мы видим в книге Исход Главы 25, 26 и 27, абсолютно рекомендуется для этой молитвы! Пастор Чо молится этой «Молитвой Скинии» каждое утро и «Отче Наш» вечером. Молись Богу через твое тело, которое является Храмом Святого Духа (смотри 1-е КОРИНФЯНАМ 6:19 ).

(а) — Вначале ты поклоняешься перед Медным Алтарем = Крестом Иисуса Христа = Драгоценной Кровью! Это полно глубокого эмоционального значения. Ты говоришь Богу о Крови Иисуса — у врага нет сил! = «Я благословленный человек!»

(б) — Сейчас «перемещаетесь» в «Скинию». должны жить праведно — Бог очистит меня. сделает меня правдивым и полностью верным. Требуется святая жизнь как на публике, так и личная! = это даст Силу Бога!

(в) — Сейчас ты при «Омовении». Бог должен сделать меня прощающим и любящим. Легко простить, но труднее любить! Мы должны быть кроткими и смиренными! Не будь жестоким = будь нежным и кротким! Избавь меня от вожделения и т.д. И здесь ты молишься, чтобы «быть омытым» Словом Бога! = «Омовение» = по-французски «мыть».

(г) — Затем ты входишь в «Основное Святилище». Свечи = Свет Святого Духа. имей только Свет Бога = Золотой Подсвечник. без Святого Духа нет горящего Света! = нет помазания! Здесь свой образ во Христе нужно подбодрить; тот, кто осуждает себя и не имеет откровений о том, кем он является во Христе, уничтожает себя и обращается в животное! Бог — наша Сила, наше Знание — мы обеспечены всем через Бога. не важно сколько вещей мы упустили в мире или какие наши обстоятельства с плотской стороны, т.е. рождены бедными, незаконными и т.д., и т.п. . Бог — наш образ 2-е КОРИНФЯНАМ 3:18 ) и Дух Святой помогает во всем!

(д) — Затем ты подходишь к Столу Хлебов Приношения = Это — Слово; люби его; неси его к потерянному миру. Ешь Слово!! ( ОТ МАТФЕЯ 4:4 ).

(е) — Затем ты идешь к Жертвеннику Курения = Хвали Бога, Творца, Всемогущего Бога.

(ж) — Затем ты идешь во Святое Святых = Через Иисуса = Ковчег Завета = Прощение, любовь, святость и праведность. Бог не может отречься от Своего Завета через Иисуса!!

Здесь одно условие = Верь и подчиняйся!

Чо прокомментировал, что на эту «Молитву» у него уходит по меньшей мере один час!

ОЧЕНЬ ВАЖНО. Все это показывает необходимость внимательной и планированной молитвы! (Вскоре ты узнаешь, что на такую молитву нужно более одного часа!)

Штаб-квартира, Октябрь 1992 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

Примечания адаптированы из беседы Дэвида Чо «Молитва»; Корея, Октябрь 1982

молитва по скинии текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here