помогите найти молитву очима виждь

Подробно: помогите найти молитву очима виждь - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Молитва о ясновидении

Эта молитва о ясновидении поможет вам открыть в себе или усилить способность психического видения с помощью «третьего глаза». Для дополнительной силы ясновидения возьмите прозрачный кристалл кварца и поднесите его к области «третьего глаза» (область между бровями). Произнесите молитву.

Молитва о ясновидении

Видео (кликните для воспроизведения).

«Божественный свет, пожалуйста, проникни в мой «третий глаз» и наполни его озарением, прозрачностью и способностью видеть сквозь завесу.
Могущественный Аполлон, благодарю тебя за открытие моего «третьего глаза»!
Архангелы Ханиил, Иеремиил, Рафаил и Разиил, благодарю вас за вашу волшебную Божественную энергию и помощь в раскрытии духовного зрения!
Величественный Хорус, спасибо тебе за то, что ты усиливаешь мои способности, и я могу видеть в нескольких измерениях, как и ты!
Возлюбленная Гуань Инь, благодарю тебя за то, что посылаешь мне энергию своего «третьего глаза», чтобы я мог видеть любовь во всем и во всех!
Дорогая Сулис, благодарю тебя за то, что пробудила во мне силу духовного видения!
Я благодарю вас всех за то, что полностью открыли меня для истины, красоты, света и вечной жизни!»

ЖУРНАЛ «РЕДКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МАСТЕРОВ.»

Автор Сообщение Admin
Admin

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2012-12-22

Мы рады представить вашему вниманию новый журнал по практической магии, от проекта «Практическая Черная Магия» — «РЕДКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МАСТЕРОВ».

«Третье заклинание ада».

Это заклинание призывает силу триады ада как разрушающую, так и наказывающую. Используется для ускорения смертельных порч, а так же для наведения безумия и сумасшествия. В заклинании три имени черной троицы, которой подвластно негативное и уничтожающее воздействие.

Молитва «Очима виждь».

Данная молитва относится к старой школе мастерства и дает возможность применяющему ее мастеру видеть духов и открыть прозорливость (ясновидение). Молитва просто необходима любому идущему по пути мастерства, так как она позволяет видеть и диагностировать людей, находить причину недугов, порчи, проклятия и т.д. Отрывок из молитвы: «..очам моим даждь свет правды твоей и узрю невидно сокрытое, светом очима мои прозриши и тайны даждь видеть укрытое. Аскаон Адонай Саваоф. «. Вы сможете определять невидное и знать больше.

Заклинание «Соломоново свершение».

Это заклинание относится к посвящениям в силу ключей Соломона. Оно не только даст вам силу как мастеру, но и позволит влиять на духов, мир теней, мир мертвых и духовный план. Само заклинание дает еще и защиту от негативных сил духовного мира.

Молитва «Разреших разрешаю».

Одна из очень редких молитв-отчиток, которые позволяет снять действие дьявольской печати, договор с адовыми силами, бесами и уничтожает уже свершенные сделки с темными. Молитва убирает даже силу трех печатей ада.

Заклинание «Отступи и попран буди».

Мастерское заклинание,которое заставит отступить от вас воющего с вами колдуна или ведьму. Один из редких заклинаний применяемых с старой школе мастерства. Сила заклинания заставляет отступить воюющего с вами мастера, в противном случае он получит наказание сверху и отражение всех своих работ на себе.

Молитва «Ключ премудрости».

Про эту древнюю молитву можно сказать только одно, она дарует мудрость, разумение и силу. По легенде она была открыта Соломону одним из сорока ангелов премудрости. Тот кто знает эту молитву сможет разрешить любую ситуацию и найдет ответ на все волнующие вопросы.Кроме того,она дарует вещие сны.

Стоимость журнала — 6 000 руб.
Количество экземпляров ограничено и всего будет продано не более 22 копий.

По вопросам приобретения пишите на электронную почту:

Беседа XXXIV

«Рече же Господь 285 Авраму, повнегда разлучитися Лоту от него: воззрев 286 очима твоима виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу и югу, и востоку и морю: яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю» ( Быт.13:14–15 ).

Смотри, как человеколюбивый Господь мало-помалу упражняет добродетель праведника. Сказав уже прежде: «и семени твоему дам землю сию» , Он теперь опять говорит: «и семени твоему дам до века и сотворю е, яко песок земный» . Между тем обетование пока ограничивается только словами, и много проходит времени между обетованием и его исполнением, чтобы мы узнали и боголюбивую душу патриарха, и беспредельную силу Божию, (Бог) намеренно медлит и отлагает (исполнение обетований), чтобы получившие обетование, дошедши до глубокой старости, и, так сказать, отчаявшись (в исполнении), по порядку дел человеческих, тогда-то и дознали опытом и собственную немощь, и несказанно великую силу Божию.

Употребление бож. имени в этом месте у Златоуста, по тексту Миня, не устойчиво: в заглавии беседы читается Κύριος согласно с Бодлеан. и др. сп., а далее – в 2 отд. бес. ὁ Θεὸς ­­ Бог (Славян. Б.) согласно с Лукиан. и др. сп. и, рядом с этим, Κύριος ὁ Θεὸς ­­ «Господь Бог», в евр. т. Иегова ­­ «Господь».

Злат.: ᾿Αναβλέψας согласно с Коттон., Бодлеан., Коислиан. и Лукиан. сп., и вопреки Алекс., где согласно с евр. т. ἀναβλέψον ­­ «воззри» .

Толкование на Евангелие от Иоанна в неделю первую Великого поста (Ин.1:43–51)

Ин.1:43–44 . «Во время оно, восхоте Иисус изыти в Галилею, и обрете Филиппа, и глагола ему: гряди по Мне. Бе же Филипп от Вифсаиды, от града Андреова и Петрова.»

Ин.1:45 . «Обрете Филипп Нафанаила, и глагола ему: егоже писа Моисей в законе и Пророцы, обретохом Иисуса сына Иосифова, Иже от Назарета.»

Вот, коль великая была ревность! «Обрете» , пишет Евангелист, Филипп Нафанаила: да чрез сие познаем, что он ревностно Его искал. Ибо и мы тогда говорим: обрели, когда прежде чего искали. Обрет же Его, старается обратить в веру во Христа чрез Моисейское свидетельство, писанное в законе и чрез Пророческие писания: из чего видим, что Филипп был научен закону и Пророческим писаниям. Сказал же Нафанаилу, яко не обрел, но «обретохом» , – да сим покажет, что Христос ради всех воплотился, и что верующие в Него, и любящие ближнего яко самих себя, все блага общими, а не своими почитают. Также называет Иисуса Христа сыном Иосифовым, или потому, что многие о Нем так думали и Его называли, или потому, что еще точно не знал о Христе, яко Сей не бе сын Иосифов, но Сын Божий. И Назарет отечеством Его почитает, или потому, что не знал, яко Он родился в Вифлееме ( Мф.2:1 ), или потому, что воспитан в Назарете, почему и назывался Назореем или Назарянином ( Лк.4:16 ). Но Нафанаил, услышав имя Назарета и усумнився, таким образом вопросил Филиппа ( Мк.10:47 ).

Ин.1:46 . «И глагола Ему Нафанаил: от Назарета может ли что добро быти? глагола ему Филипп: прииди и виждь.»

Ин.1:47 . «Виде же Иисус Нафанаила грядуща к Себе, и глагола о нем: се воистину Израильтянин, в немже лести несть.»

Вот, что видит Нафанаил, пришед к Иисусу Христу. Видит Сердцеведца, открывшего тайная его сердца: «се воистину Израильтянин, в немже лести несть» ! Вот, говорил Господь, узрев Нафанаила к Себе грядущего: – вот человек, правую веру, мысль, посвященную Богу, сердце нельстивое и чистое! Нафанаил же, хотя и великую услышал о себе похвалу, однако нимало не вознепщевал так, как многие непщуют, слыша о себе похвалы; похвала не пресекла душевного его стремления, но всячески он старался узнать, истинно ли говорящий с ним Иисус бы чаемый Христос.

Ин.1:48 . «Глагола Ему Нафанаил: како мя знаеши? отвеща Иисус, и рече Ему: прежде даже не возгласи тебе Филипп, суща под смоковницею видех тя.»

Нафанаил вопрошал Иисуса Христа, яко человека: Почему Ты, говорил, знаешь, что я есмь воистину Израильтянин? Почему узнаешь, что я не имею в моем сердце льсти? Видел ли Ты меня где, или слышал о мне от кого? «Како мя знаеши?» Но Иисус Христос ответствовал ему не яко человек, но яко Бог; прежде, говорил, нежели Филипп беседовал с тобою под смоковницею, Я тебя видел и знал. И так Нафанаил, поколику точно знал, что когда Филипп обрел его под смоковницею, другой там никто не был, а они одни токмо между собою разговаривали, и нельзя ему было думать о том, чтобы Филипп предварительно мог о нем сказать Иисусу, ибо Иисус, прежде нежели они к Нему пришли с Филиппом, видя его к Себе идущего, похвалил его, – того для будучи убежденным предопределительною и тайнозрительною силою Господа Иисуса, уверовал, яко точно есть Сей Христос, почему и ответствовал, говоря:

Ин.1:49 . «Отвеща Нафанаил и глагола Ему: Равви! Ты еси Сын Божий Ты еси Царь Израилев.»

Петр, многажды слыша небесное учение Иисуса Христа и видя преславные Его чудотворения, исповедал, яко Сей есть Сын Божий; но Нафанаил, как не слышал многого учения Иисуса Христа, так и не видел Его чудотворений: однако исповедал, что Иисус Христос есть Сын Божий. Петра ублажил Богочеловек и сказал о нем, что ему Бог Отец открыл таковое о Нем исповедание: «блажен еси Симоне вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, Иже на небесех» ( Мф.16:17 ): о Нафанаиле же ничего такого не сказал, – не сказал, что услышал и исповедание его. Какая же убо сему причина? Петрово исповедание было совершенное, Нафанаила же несовершенное. Оба признали, что Христос есть Сын Божий; но Нафанаил, присовокупив сие: «Ты еси Царь Израилев» , умалил величество исповедания. Ибо Христос Сын Божий не есть Израильский токмо Царь, но Царь всея вселенной и всех творений видимых и невидимых. Сего-то убо для Господь ублажил Петра, и утвердил его исповедание, говоря: «и на сем камени» , – то есть исповедании, по которому ты исповедал, говоря: «Ты еси Христос, сын Бога живаго, – созижду церковь Мою» ( Мф.16:16 ); на несовершенное же Нафанаила исповедание следующее сказал:

Ин.1:50–51 . «Отвеща Иисус, и рече ему: зане Рех ти, яко видех тя под смоковницею, веруеши: больша сих узриши. И глагола ему: аминь аминь глаголю вам, отселе узрите небо отверсто, и Ангелы Божия восходящя и нисходящя над Сына человеческаго.»

Ты, сказал, уверовал в Меня, познав Меня Сердцеведцем, уверовал, ибо сказал тебе, что, и не бывши с тобою, видел тебя под смоковницею прежде, нежели возгласил тебя Филипп. Отселе впредь гораздо больше таковых дел, каковые ты зрел, узриши, а следовательно, гораздо совершеннее будет твоя вера. Ты сказал, что Я есмь Царь Израилев: но, когда явится небо отверсто и Ангелы Божии, восходящие и нисходящие для Моего служения, тогда-то познают люди, что Я не токмо есмь Израильский Царь, но и всея вселенной Владыка. Сказал же о сем Богочеловек, тех Ангелов разумея, которые, по посте Его и победе над диаволом, «приступиша и служаху Ему» ( Мф.4:11 ; Лк.22:43 ), также Ангела во время страдания Его сходившего с небеси и укреплявшего Его, и тех Ангелов, которых Мария «виде в белых ризах седящих, единаго у главы, и единаго у ногу, идеже бе лежало тело Его» ( Ин.20:12 ) и еще двух Ангелов, являвшихся на Елеонской горе «во одежди беле» ( Деян.1:10 ), при вознесении Его на небо.

Беседа о том, каковую получает пользу всегда размышляющий о присутствии Бога

Хотя все нынешнего Евангелия словеса полезны суть и спасительны; однако сие слово Господа нашего Иисуса Христа: «прежде, даже не возгласи тебе Филипп, суща под смоковницею, видех тя» ( Ин.1:48 ), вящую и довольнейшую паче прочих доставляют пользу всем верующим. Сие слово как тогда Нафанаила обратило в веру во Христа, так и доселе насаждает в сердцах верующих сии две великие добродетели: страх Божий и упование на Бога. Страх Божий воздерживает нас от всякого греха, упование же на Бога не токмо укрепляет нас в творении Божественных Его заповедей, но и великое утешение доставляет нашему сердцу во всех бедственных жизни сей обстоятельствах.

Что же из сего следует? То, что Бог всегда есть пред нами, и видит все наши деяния, и слышит все наши разглагольствия, и разбирает всякое сердечное движение, и судит всякому праздному и тайному умственному помышлению. Патриарх Иаков, представив Бога пред лицем своим, столько содрогнулся, что воззвал с великим трепетом: «яко страшно место сие» ! ( Быт.28:17 ) Маноя толикий объял страх и трепет, когда представил предстоящим пред собою Бога, что ожидал смерти и себе, и жене своей: «смертию умрем» , сказал жене, «яко Бога видехом» ( Суд.13:22 ). Пророк Даниил, видя велие явление, расслабел и пал на землю; хотя же и укреплял его Ангел, говоря, «не бойся Данииле» ; и паки: «не бойся мужу желаний» ( Дан.10:12, 19 ), – со страха, однако, обратися его утроба в нем. Если убо сии, будучи святыми и праведными, столько трепетали, представляя Бога пред собою предстоящим: каковый же страх и трепет объять должен душу и сердце нас грешников, когда будем представлять предстоящим пред нами Бога? Подлинно, кто тако всегда помышлять будет, никогда не согрешит. Ибо прежде отходит от нас страх Божий, а потом и согрешаем. Чего для и Порфироносец тако написал о согрешающих: «несть страха Божия пред очима их» ( Пс.35:2 ). И оправданный разбойник тако обличал злого разбойника, говоря: «ни ли ты боишися Бога» ? ( Лк.23:40 )

Но скажешь на сие таким образом: земного царя я зрю очевидно, небесного же Царя никогда не вижу. Как? Не видишь Царя славы, и Творца твари? Куда бы ты ни обратился, на что бы ты ни воззрел, везде можешь усмотреть Его. Возводя очи твои горе, что зриши? Зришь небо, солнце, луну, планеты, звезды. Низводя оные долу, что взору твоему встречается? Земля, море, зелие, трава, плоды, животные, человек. Но все сие, скажешь, не есть Бог. Так, не есть Бог; но суть творение Божие. Как взирая на дом, по необходимости представлять должен и домостроителя, смотря на ткание – ткача, взирая на корабль – корабельщика, на сад – садовника, на образ – иконописца: равным образом созерцая чувственными очами творения, непременно созерцать должен умственными твоими очами всех тех Творца и Создателя, то есть Бога. От создания мира, видя люди видимые твари, видят в оных невидимые Божия совершенства, зрят присносущную Его силу, постигают Его Божество. Чего для неуверовавшие, яко есть Бог, и мнящие, яко Его не везде зрят, никакого извинения не заслуживают. «Невидимая бо Его» , написал премудрый Павел, «от создания мира твореньми помышляема видима суть, и присносущная сила Его и Божество, во еже» таковым «быти безответным» ( Рим.1:20 ).

Пророческое слово научает тебя, да всегда одесную тебя сущего Бога представляешь; а Евангельское – яко Бог видит и знает всякие твои деяния.

Пророческое слово: «предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть, да не подвижуся» ( Пс.15:8 ), есть страх и хранитель от греха, Евангельское же: «прежде, даже тебе Филипп не возгласи, суща под смоковницею видех тя» ( Ин.1:48 ), – поощрением к добродетели. Пророческое слово предохраняет нас от грехов, Евангельское побуждает и подкрепляет в творении добрых дел.

Никогда столько охотнее не исполняет раб своей занимательности, как тогда, когда его господин, стоя пред ним, смотрит на его работу. Присутствие господина паче всего поощряет раба. Какая же сему причина? Ибо раб, зная, что сам господин видит его и труд, и охоту к исполнению дела, чает вящего мздовоздаяния, вящей любви и вящего покровительства. Когда убо будешь поститься, либо молитву творить, либо помогать сироте, либо миловать вдовицу, знай, что Сам Господь и Владыка и Бог твой пред тобою, и видит как поста твоего деятельность, так и молитвы силу, бдения твоего величественность, и милостыни твоей преимущество; когда, говорю, творя доброе дело веровать будешь, яко Бог, сущий с тобою, видит и расположение твоего сердца, и непорочность души твоей, видит и вписывает все твои деяния со всеми обстоятельствами в те книги, которые разверзутся в день воздаяния: тогда, будучи уверен, что Бог излиет на тебя милость Свою и исполнит благодатию Своею, гораздо ревностнейшим явишься в творении добродетели: тогда-то не пощадишь излить ради тоя поту твоего; тогда-то все желание твое посвятишь токмо сей, и утвердишь на сем камени душу и сердце твое.

Боже и Господи милости! воистину безмерная есть глубина человеколюбия Твоего к человекам; яви нам удобнейший путь, по которому бы избежали от греха и укрепились в добродетели! Посредством же сего не можем себе не снискать утешения во всяких настоящей жизни злоключениях. Таковое средство, возлюбленная моя братия, не требует ни труда, ни времени, ни старания, ни забот: не делай ничего и не мысли ни о чем, не имея в виду сущего пред тобою Бога, – сущего, и на все твои деяния взирающего. Если тако поступать будешь, уклонишься от греха и пребудешь неуклонным в добродетели. Во всех бедствиях, во всех скорбях, злоключениях и нуждах, и во всяком обстоятельстве не забывай, что Бог есть одесную тебе и видит все обстоятельства твои. Если тако сотворишь, будешь во всяком бедствии скорое иметь утешение и истинный покров: «помянух Бога, и возвеселихся» .

Молитва от черного слова и дурного глаза

Испорченное настроение, неприятности, упадок сил, повышенное раздражение — все это сигнализирует о наличии сглаза. Чтобы не допустить осложнений, которые разрушат вашу жизнь, необходимо защитить себя.

Молитвы помогут избавиться от предумышленного или невольного негативного воздействия людей и не допустят отрицательную энергию до вас и ваших близких. Своевременное прочтение молитвы убережет вас от злого слова и дурного взгляда не только со стороны завистников и врагов, но и от вас самих. В эзотерике есть такое понятие, как самосглаз, источниками которого являемся мы сами.

Многие люди не придают должного значения такой важной вещи, как защита своего биополя. Кто-то относится к этому скептически, некоторые просто забывают об этом. Но и те, и другие попадают в зону риска и становятся подверженными негативному влиянию. Нельзя откладывать самозащиту до той поры, пока не ощутите резкое ухудшение самочувствия. Чтение молитвы займет всего несколько минут, зато скольких бед и неприятностей можно будет избежать.

Православная молитва от сглаза

Молитвы тем и хороши, что не несут никакой негативной энергетики. При неправильном проведении ритуала на снятие сглаза есть вероятность, что это обернется еще большими проблемами. А читая священный текст, вы ведете беседу с Богом и просите Его заступиться за вас или ваших близких. Обычно такая молитва читается Святому Тихону — он является самым сильным проводником ваших слов и просьб по защите от дурного влияния. Текст молитвы:

«О Святитель Тихон! Твоя ангельская жизнь сделала тебя угодником Божьим. Верю в тебя и твою помощь всей душой и всем сердцем, благосердие твое пусть снизойдет на меня с небес. Попроси за душу мою спасения у Господа Бога. Услышь моления мои, Святой, заступись за жизнь мою и избавь ее от злорадства людского, зависти, подлости. Да прибавит сила твоя защиты грешным рабам Божьим. Избавь меня и близких мне от растления души, телесных невзгод и мук адских. Даруй тишину и покой, заступничество и любовь, спасение и благочестие верным тебе и Господу людям. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Сильная молитва от сглаза и черного слова

Защитить себя и избавиться от дурного влияния можно с помощью сильной молитвы Ангелу-Хранителю. Когда вы заведомо знаете, что есть человек, который завидует вам, а ограничить общение с ним нет возможности, то выход только один. Молитва поможет и в том случае, если вы уже ощутили на себе черное колдовство и чувствуете резкое ухудшение в делах, здоровье в любви.

«Обращаюсь к тебе в молитве, Святой Ангел-Хранитель, слуга Божий и заступник, приставленный ко мне, дабы оберегать, защищать и помогать в делах моих. Создатель царствует над всеми на земле, в том числе и над злостными людьми, которые, прибегая к дурной силе, способны навредить и покалечить. Так избавь меня по воле Всевышнего от напастей, невзгод и прочего зла. Под крылом твоим мне не будут страшны никакие ядовитые слова врагов моих. Нечистая сила не погубит душу и тело мое. Спаси и сохрани. Аминь».

Молитва от порчи, сглаза, колдовства Святому Киприану

Читать молитву Киприану следует несколько раз в день: утром, в обед и вечером. Но к его помощи люди обращаются, если точно уверены, что стали жертвой проклятья и черного колдовства. Святой Киприан способен дать отпор любому злу и защитить вас от повторного негативного воздействия. Священный текст:

«Господи Боже, услышь мои слова, обращенные в молитву Киприану. Борьба с силами врагов и недоброжелателей нелегка. Так возьми сердце раба Божьего (ваше имя) и пронеси через все невзгоды и испытания. В защите нуждаюсь и в сохранности светлой жизни своей. Помоги читающему эту молитву, избавь от тягот недостойных. Защити от всякой магии, дурных слов, взглядов косых и зла. Прекрати умышления людей, чьи души терзает дьявол, и прости им содеянное. Трижды говорю, как един и всемогущ Господь наш, и призываю к помощи. Сохрани и помилуй. Аминь».

Люди вольно или невольно могут обронить злое слово или неодобрительный взгляд, что привлечет дурное воздействие. Оно страшно тем, что постепенно лишает человека жизненных сил и успеха. Защита от сглаза, порчи и дурного влияния очень важна. Не доводите до последнего, ведь, как говорится, «береженого Бог бережет». Будьте счастливы и не забывайте нажимать на кнопки и

Помогите найти молитву очима виждь

В понедельник 5-я седмицы вечера,

стихословим вместо, Ко Господу: рядовую кафисму Псалтира, сиесть, 8-ю. На Г осподи воззвах, поставим стихов 6: и поем настоящия подобны 3, и Минеи 3.

Стихиры подобны трипеснца, господина Иосифа, глас 3.
Подобен: К рестоявленно:

Д авый нам пощения время обратитися и живым быти, и никакоже погибнути, Слове Божий, сподоби всех благоугодити Тебе добре, и теплым умилением послужити Тебе Христе, якоже блудница оная целомудренная и честная, иногда миром и излияньми теплых слез, прегрешений приимши оставление.

Я коже слепый от сердца зову Ти: Сыне Божий, просвети мои очи сердечныя. Якоже верная хананеа вопию Ти: помилуй мя Щедре, ибо душу беснующуюся имам в сластех: юже пременив от тьмы страстей, прочее жити чисте сотвори, да славлю Твою многую благостыню.

Иный, господина Феодора, глас 8.
Подобен: Б огозванный мученик:

Б огосветлая благодать воздержания, возсиявши нам днесь солнца светлее, души наша просвещает, якоже облаки страсти греховныя отгоняющи. Сего ради вси притецем, благодушно сию лобызающе: радующеся совершаем божественное поприще того, егоже в веселиих учреждающеся возопиим Христу: освяти Блаже, сие совершающия верно.

И Минеи 3. Слава, и ныне, Богородичен.

Прокимен, псалом 85, глас 4: Н астави мя Господи на путь Твой, и пойду во истине Твоей. Стих: П риклони Господи ухо Твое.

Бытия чтение. [Глава 13 ст. 12 – 18.]

А врам же вселися в земли Ханаанстей: Лот же вселися во граде окрестных стран, и вселися в Содоме. Человецы же сущии в Содоме зли, и грешни пред Богом зело. Бог же рече Авраму, повнегда разлучитися Лоту от него: воззри очима твоима, и виждь от места, идеже ты ныне еси, к северу, и ливе , и к востоку, и морю. Яко всю землю, юже ты видиши, тебе дам ю, и семени твоему во веки. И сотворю семя твое яко песок земный: аще кто может исчести песок земный, то и семя твое изочтет. Востав пройди землю в долготу ея, и в широту, яко тебе дам ю, и семени твоему во век. И отселився Аврам, пришед вселися у дуба Мамврийскаго, иже бяше в Хевроне: и созда ту жертвенник Господу.

Прокимен, псалом 86, глас 4: Л юбит Господь врата Сионя, паче всех селений Иаковлих. Стих: О снования его на горах святых.

Притчей чтение. [Глава 14, ст. 27 – 35. Глава 15 ст. 1 – 4.]

С трах Господень источник жизни, творит же уклонятися от сети смертныя. Во мнозе языце слава царю: во оскудении же людсте сокрушение сильному. Долготерпелив муж, мног в разуме: малодушный же крепко безумен. Кроткий муж сердцу врач: моль же костем сердце чувственно. Оклеветаяй убогаго, раздражает Сотворшаго и: почитаяй же Его, милует нищаго. Во злобе своей отринется нечестивый: надеяй же ся на Господа, своим преподобием праведен. В сердце блазе мужа почиет премудрость: в сердцы же безумных не познавается. Правда возвышает язык, умаляют же племена греси. Приятен цареви слуга разумный: своим же благообращением отъемлет безчестие. Гнев губит и разумныя: ответ же смирен отвращает ярость, а слово жестоко воздвизает гневы. Язык мудрых добрая свесть: уста же безумных возвещают злая. На всяком месте очи Господни сматряют злыя же и благия. Исцеление языка древо жизни: храняй же его, исполнится духа.

Тема: ЖУРНАЛ «РЕДКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МАСТЕРОВ.» Вс Дек 23, 2012 3:00 am
Видео (кликните для воспроизведения).

На стиховне самогласен, глас 7, единожды:

Я коже впадый в разбойники и уязвен, тако и аз впадох от моих грехов, и уязвена есть душа моя: к кому прибегну исцелитися? токмо к Тебе душ же и телес врачу: излей на мя Боже великую Твою милость.

Иный самогласен, единожды, глас 4:

П регрешивше от преступления перваго, от райския сладости и наслаждения ведени быхом в безчестнейшую жизнь: добродетелей бо подобающаго и хвальнаго жития совлекшеся прегрешеньми, яко в разбойники впадохом: исполу же мертвы есмы, прегрешивше от спасительных учений Твоих, но молим Тя от Марии явившагося, и безстрастно страстем приближившагося Владыку: обяжи наша яже от греха прибывшия струпы, и безмерное Твое милосердие изливай на ны, Твое исцелительное попечение, яко Человеколюбец.

Мученичен: С вятых мученик приемый терпение, и от нас приими пение Человеколюбче, даруя нам тех молитвами велию милость.

Слава, и ныне, Богородичен:

О т всех бед рабы Твоя сохраняй, благословенная Богородице: да Тя славим надежду душ наших.

Во вторник 5-я седмицы на Утрени Троичны.

Таже стихологисуем кафисму 11, 12, 13. По 1-м стихословии глаголем седальны умилительныя Осмогласника 2, с Богородичным.

По 2-м же стихословии седален господина Иосифа, глас 3.
Подобен: Б ожественныя веры:

Т еплотою веры, воздержанием страсти попалим невоздержания, и пропасти греха убежим, и слезными токи погасим вечнующий пламень, зовуще: Преблагий, согрешихом Ти, очисти, и даруй нам велию милость. [Дважды.]

Б ожественная была еси скиния Слова, едина Всечистая Дево Мати, чистотою ангелы превозшедшая, мене паче всех персть бывша осквернена плотскими согрешеньми очисти молитвами Твоими, Божественною водою, подающи Чистая, велию милость.

По 3-м стихословии, седален господина Феодора, глас 2.
Подобен: П реблагословенна еси:

П репрославленная благодать всечестнаго поста, имже Илиа пророк обретает колесницу огненную, и Моисей скрижали приемлет, Даниил же чудный бысть, Елиссей мертваго воздвиже, отроцы же огнь угасиша, и всяк кто к Богу присвоися. Тем питающеся возопиим: благословен Христос Бог наш, тако благоволивый, слава Тебе. [Дважды.]

Слава, и ныне, Богородичен:
Подобен: П речистому:

Н еоборимую молитву Твою стяжав в лютых, избавляюся от оскорбляющих мя паче надежды чудно, о Мати Божия! Ускоряеши бо всегда просящим Тя верно, и разрешаеши содержимая искушения. Тем благодарственно вопию Ти: приими Владычице краткая благодарственная, вместо их еси мне во всех Дево помоще.

Канон в Минеи, и настоящий трипеснец, господина Иосифа. И стихословится песнь. Глас 3.

Ирмос: В онми земле и небо, и внуши глаголы моя, возглаголю бо на земли Божия чудеса.

Н епрестанными молитвами, и воздержанием и видением вперим души к Божественному желанию.

Н евоздержания стремнины убежавше, уяснимся вси воздержания светом в Божественном Дусе.

С олию божественных добродетелей, гноение греховное отложивши душе, Богу прилепися.

Богородичен: У покоися Христос в Тебе единой Благословенной, и плоть Свою от Тебе понесе.

Ирмос: В немлите людие:

П ощение чистое, молитвы, слезы, поучение Божественных и всякую иную добродетель совокупивше, Владыце Христу ныне принесем.

Е ва пленена бысть плодом: виждь ты душе моя, не прельщайся, аще приложит тебе змий когда совещаяй, ясти тебе сластныя плоды.

Троичен: Т ри единаго зрака Лица славлю, Отца, Сына и Духа, едину державу Божества, Царство всех, и Божество.

Богородичен: Р ождество Твое Чистая страшно бысть: Бог бо есть вочеловечивыйся безначально от Отца рождейся, и из Тебе в последняя без мужа родивыйся.

С лава Тебе Боже наш, слава Тебе.

К ровоточивую, осязанием омет Твоих исцелил еси Христе мой, и мене верою милости Твоея прикасающагося, здрава от страстей учини.

Ирмос: В немлите людие знамением дел Божественныя Моея силы, и о сем уразумейте, яко един Аз Бог есмь всех.

Ирмос: А нгельми немолчно:

В тайне ловя по вся дни вселукавый, ищет мя пояти и снедь сотворити: того мя злобы избави Спасе, спасый Иону от кита.

П ощением очистившеся, на гору добродетелей взыдем, и услышим ясно, что возглаголет в нас Бог: возглаголет бо мир и просвещение, и исцеление душевных сокрушений.

Г реховным омрачением всегда ослепляемь, не могу разумети чудеса Твоя Господи: темже мои сердечныя очи отверзи, Иисусе Светодавче.

Богородичен: Щ едрот Твоих окропленьми, Приснодево Нескверная, осквернения страстная сердца моего отмый, слез токи, чистоты мне подательныя очищения душевнаго, дарующи.

Ирмос: Д ревле оросившаго:

О гнь не угасает, и червь, рече, не скончится, убойся прещения, о душе моя, угождающи Христу! Да обрящеши наслаждение, идеже всем есть веселящимся жилище.

О палением разжигаемую душу мою похотений, возстави Господи, молюся, осязанием Твоим, якоже Петрову тещу, да обрящется работати Тебе благоугодно, исповедающися во вся веки.

Б лагословим Отца, и Сына, и Святаго Духа, Господа.

Троичен: П рисносущнаго безначальнаго Отца воспоим вернии, Сына же собезначальна, и Духа сопросиявша из Отца, единосущна Лица, единаго суща всесильнаго начала, и власти.

Богородичен: М арие Богозванная, очищение воистинну верных, из Тебе бо оставление подавается всем богатно: Сына Твоего и Господа не престай умоляющи о поющих Тя.

С лава Тебе Боже наш, слава Тебе.

У ши отверзи души моея оглохнувшия Христе, и язык мой уясни, якоже древле гугниваго и глухаго: да внушая Твоим гласовом пою, и языком хвалю Тя во веки.

Х валим, благословим, покланяемся Господеви, поюще и превозносяще во вся веки.

Ирмос: Д ревле оросившаго еврейския отроки в пламени, и опалившаго Господа халдеи преславно в нем, воспоим глаголюще: благословите и превозносите Его во веки.

Ирмос: Т ебе неопалимую:

П ламень огня негасимаго во уме стяжавше, теплою мыслию, покаяния огню ныне приступим, страсти опаляюще.

У ст постящихся древле, разжигаемое слово, изшедшее ревнительне, преклоняет составы: сему ревнуй душе, и добре поживи.

С удище страшное помышляющи, всеокаянная душе моя, шествия твоя присно, ко исполнению хотений Избавителя уготовляй.

Богородичен: О мраченную душу мою сластей очернением, просвети Чистая, Свет рождшая: да любовию и верою присно величаю Тя.

Ирмос: П реестественно плотию:

У д весь плоти нашея представи Христу, оружия правды: руце, рече, воздевше преподобныя без гнева и размышлений.

Т ы иногда учеником в корабли представ, уставил еси Христе мой неистовствующееся море, и моя треволнения утиши помышлений.

Троичен: Е диному Естеству покланяюся, три Лица пою, единаго Бога всех, Отца, и Сына, и Святаго Духа, присносущное начало.

Богородичен: Ч истая детотвориши, Дева млеком питаеши, како в томже обоя девствуеши раждающи? Бог есть сотворивый, не вопрошай Мене, како.

С лава Тебе Боже наш, слава Тебе.

О т разбойнических мя страстей осквернена душею, исцели Христе мой, изливая Твою милость, якоже впадшему в руце разбойников.

Ирмос: П реестественно плотию заченшую во чреве, от Отца безлетно предвозсиявшее Слово, в песнех немолчных величаем вернии.

На стиховне самогласен дне, дважды, глас 7:

У язвенную мою душу, и смиренную посети Господи, врачу болящих и отчаянных, пристанище необуреваемое: Ты бо еси пришедый Избавитель мира, еже воздвигнути из тли падшаго: и мене припадающа возстави, за великую Твою милость.

Мученичен: П осреде судища законопреступных, радующеся вопияху страстотерпцы: Господи слава Тебе.

Слава, и ныне, Богородичен:

П оем Тя Пречистая Богородице, и славим Егоже родила еси Бога Слова, зовуще: слава Тебе.

На 1-м часе, стихологисуем кафисму 14. На 3-м часе, 15. На 6-м часе 16.

На 6-м же часе, тропарь пророчества, глас 3.

З аступник наш Бог Иаковль, и Защититель есть в день печали.

Прокимен, псалом 87, глас 6: Н ищ есмь аз, и в трудех от юности моея. Стих: Г осподи Боже спасения моего, во дни воззвах, и в нощи пред Тобою.

Пророчества Исаиина чтение. [Глава 40, ст. 18 – 31.]

Прокимен, псалом 88, глас 6: Б лажени людие ведущии воскликновение. Стих: Г осподи, во свете лица Твоего пойдем.

Помогите найти молитву очима виждь

Упование мое — Отец, прибежище мое — Сын, покров мой — Дух Святый: Троице Святая, слава Тебе.

Владыко Человеколюбче, неужели мне одр сей гроб будет, или еще окаянную мою душу просветиши днем? Се ми гроб предлежит, се ми смерть предстоит. Суда Твоего, Господи, боюся и муки безконечныя, злое же творя не престаю: Тебе Господа Бога моего всегда прогневляю, и Пречистую Твою Матерь, и вся Небесныя силы, и святаго Ангела хранителя моего. Вем убо, Господи, яко недостоин есмь человеколюбия Твоего, но достоин есмь всякаго осуждения и муки. Но, Господи, или хощу, или не хощу, спаси мя. Аще бо праведника спасеши, ничтоже велие; и аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно: достойни бо суть милости Твоея. Но на мне грешнем удиви милость Твою: о сем яви человеколюбие Твое, да не одолеет моя злоба Твоей неизглаголанней благости и милосердию: и якоже хощеши, устрой о мне вещь.

Перевод: Владыка Человеколюбец, неужели это ложе мне будет гробом или еще несчастную мою душу озаришь светом дня; ибо вот гроб стоит предо мною, вот смерть предстоит. Суда Твоего, Господи, боюсь и бесконечной муки, зло же делать не перестаю и всегда прогневляю Тебя, Господа моего, Пречистую Твою Матерь, все небесные силы и святого Ангела хранителя моего. Знаю, Господи, что недостоин я человеколюбия Твоего, но достоин всякого осуждения и муки. Но, Господи, хочу или не хочу, спаси меня. Если праведника спасаешь, нет ничего великого, и если чистого помилуешь, нет ничего удивительного, ибо они достойны Твоей милости, но прояви дивную Твою милость на мне, грешном, и яви в этом Твое человеколюбие, да не превзойдет мое зло Твою неизреченную благость и милосердие, и как только хочешь, устрой дело моего спасения.

помогите найти молитву очима виждь
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Чудотворная молитва Николаю Чудотворцу читать