Содержание
- 1 Азкары – молитвы, читаемые после намаза
- 2 Тасбихат и зикр, совершаемый после намаза
- 3 Все Дуа — мусульманские молитвы и зикры
- 4 Какое дуа читать от порчи и сглаза
- 5 Принципы использования Дуа (мусульманской молитвы) от порчи и сглаза
- 6 Что такое дуа
- 7 Как правильно читать тексты
- 8 Как использовать дуа от сглаза
- 9 Молитвы от сглаза и порчи в Коране (Къур`ане)
- 10 Три молитвы защиты
Азкары – молитвы, читаемые после намаза
По окончании намаза желательно (сунна), оставаясь в положении сидя, поминать Аллаха (совершать зикр, мн. ч. – азкар), читая молитвы. Приведем некоторые из молитв (азкаров), читаемых после намаза.
1. اَللهُ اَكْبَرُ وَ لِلهِ الْحَمْدُ
«Аллаhу акбар ва лилляhиль-хамд»
«Аллах превелик, и Аллаху вся хвала»
2. أَسْتَغْفِرُ اللهْ
«Астагфируллаh» – 3 раза
«Прошу прощения у Аллаха»
Произнеся «Астагфируллаh», ладонью правой руки проводят по лбу
3. أَسْتَغْفِرُ اللهَ الْعَظيمَ الَّذي لآ إِلهَ إِلاّ هُوَ الْحَيَّ الْقَيُّومَ وَأَتُوبُ إِلَيْهِ
«Астагфируллаhаль-‘азыма-ллязи ля иляhа илля hуваль-хаййяль-каййюма ва атубу иляйhи» — 3 раза
«Прошу прощения у Аллаха Великого, нет ничего достойного поклонения кроме Него, Живого, Вечного, и к Нему я обращаюсь с покаянием»
4. اَللّهُمَّ أَنْتَ السَّلامُ وَمِنْكَ السَّلامُ تَبارَكْتَ وَتَعالَيْتَ يا ذَا الْجَلالِ وَالْإِكْرامِ
«Аллаhумма анта-ссаляму ва минка-ссаляму табаракта ва та‘аляйта, я заль-джаляли валь-икрам»
«О Аллах! Ты есть Салам (Салам – Наделяющий Свои творения миром и благополучием; Тот, сущности которого не присущи недостатки, временность, исчезновение), и от Тебя исходит салам (благополучие, мир, сохранность от невзгод). Умножилась Твоя благодать, о Обладатель величия и почета»
5. اَللّهُمَّ أَعِنّي عَلى دَوامِ ذِكْرِكَ وَشُكْرِكَ وَحُسْنِ عِبادَتِكَ
«Аллаhумма а‘инни ‘аля давами зикрика ва щукрика ва хусни ‘ибадатик»
«О Аллах, помоги мне постоянно поминать Тебя, благодарить Тебя и хорошо служить Тебе»
6. لآ إِلهَ إِلاَّ اللهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ. لَهُ الْمُلْكُ وَلَهُ الْحَمْدُ وَهُوَ عَلى كُلِّ شَيْءٍ قَديرٌ
«Ля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ляhуль-мульку ва ляhуль-хамду ва hува ‘аля кулли шайъин кадир»
«Нет бога кроме Аллаха, Единственного, не имеющего сотоварища, Ему принадлежит царствие (все владения, все сущее), и Ему хвала, и Он всемогущ»
После утреннего и вечернего намаза эту молитву произносят по 10 раз в следующей форме: «Ля иляhа илляллаhу вахдаhу ля шарика ляhу, ля-hуль-мульку ва ляhуль-хамду юхйи ва юмиту ва hува ‘аля кулли шайъин кадир», — то есть с добавлением: يُحْيي وَيُميتُ «…юхйи ва юмиту…», что означает: «Аллах оживляет и умерщвляет»
7. اَللّهُمَّ لا مانِعَ لِمآ أَعْطَيْتَ وَلا مُعْطِيَ لِما مَنَعْتَ وَلا رآدَّ لِما قَضَيْتَ وَلا يَنْفَعُ ذَا الْجَدِّ مِنْكَ الْجَدُّ لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاّ بِاللهِ
«Аллаhумма ля мани‘а лима а‘тайта ва ля му‘тия лима мана‘та, ва ля радда лима казайта, ва ля янфа‘у заль-джадди минкаль-джадду ля хавля ва ля куввата илля билляh»
«О Аллах, никто не воспрепятствует тому, что Ты даешь, и никто не даст того, чему Ты воспрепятствуешь, и нет возврата тому, что Ты решил, и нет пользы от стараний, (ибо) старания только от Тебя, нет силы и могущества, чтобы удержаться от ослушания Богу и совершать богослужение, кроме как от Аллаха»
Тасбихат и зикр, совершаемый после намаза
После намаза желательно:
- 3 раза: « Астагфиру-Ллах! » («Прошу прощения у Аллаха!»)
Прочитать аят аль-Курси:
Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та — хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард,мэн зал-лязии
яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а,
васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим.
«Аллах (Бог , Господь). Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле.Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!?Ему ведомо то, что было, и то, что будет.Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и Землю объемлет курсий (Великий Трон) Его, и не утруждает Его забота о них [Обо всем том, что находится в нашей галактической системе]. Он – Всевышний [по всем характеристикам выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!» (см.,Св.Коран, сура “аль-Бакара”, аят 255 (2:255)).
Произнести слова « Субхана-Ллах » (Аллах Пречист) — 33 раз, « Альхамду ли-Ллях »(хвала Аллаху) — 33 раз, и « Аллаху Акбар »(Аллах Велик) — 33 раз.
« Ля иляха илля-л-лаху вахдаху ля шарика лях, ляху-ль-мульку ва-ляху-ль-хамду ва-хува аля кулли шей’ин кадир! » («Нет божества, кроме единого Аллаха, у которого нет сотоварищей! Ему принадлежит власть и хвала! Он способен на всякую вещь!»)
Подробнее про зикр после намаза (тасбихат) можете прочитать ниже.
Польза зикра
Зикр – это поминание Аллаха языком, сердцем. Это не только слова и фразы, произносимые после намазов, а также поминания во время еды, перед началом любых дел, во время несчастий и, наоборот, в счастливые моменты жизни. Зикр – это дверь, которая соединяет мусульманина с Аллахом. Ведь когда мы поминаем Аллаха он тоже вспоминает нас, об это сказано в Коране в суре аль-Бакара : «Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне» (аят 152). Существует множество аятов Корана, в которых говорится о зикре.
Тасбих- это многократное повторение слов или фраз поминаний Аллаха. Тасбих — (от араб. تسبيح – тасбих), термин которым обозначают фразу «Субхана-лЛах», что означает: «Свят Аллах».
Аяты из Корана о зикре
«О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно и славьте Его утром и перед закатом» (сура аль-Азхаб, аяты 41-42).
«Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне. Воистину, Он не любит преступников. Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок. Взывайте к Нему со страхом и надеждой. Воистину, милость Аллаха близка к творящим добро» ( сура аль-Араф, аяты 55-56)
«Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику. Не отвращай от них своего взора, желая украшений этого мира, и не повинуйся тем, чьи сердца Мы сделали небрежными к Нашему поминанию, кто потакает своим желаниям и чьи дела окажутся тщетными» (сура аль-Каф, аят 28).
«Поминай Аллаха с покорностью и страхом про себя и не громко по утрам и перед закатом и не будь одним из беспечных невежд» (сура аль-Араф, аят 205)
«Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?» (сура ар-Рад, аят 28)
«Когда вы завершите намаз, то поминайте Аллаха стоя, сидя или лежа на боках…» (сура ан-Ниса, аят 103)
«Аллах ниспослал наилучшее повествование — Писание, аяты которого сходны и повторяются. У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это — верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника» (сура аз-Зумар, аят 23).
«К тем, кто отвращается от поминания Милостивого (или кто слеп к Нему), Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем» ( сура аз-Зукхруф, аят36).
«Дьявол одолел их и заставил их забыть о поминании Аллаха. Они являются партией дьявола. Воистину, партия дьявола — это потерпевшие убыток» (сура аль-Муджадила, аят19).
«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток» (сура аль-Мунафикун, аят 9).
«Преуспел тот, кто очистился, поминал имя своего Господа и совершал намаз» (сура аль-Ала, аяты 14-15).
Можно привести множество аятов, где упоминается зикр, просто здесь не хватит места.
Хадисы о пользе зикра
Абу Хурейра и Абу Саид передали, что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям)сказал: «Какие бы люди не упомянули Аллаха, их окружат ангелы и покроет их милость Аллаха, и снизойдет на них сакина (спокойствие духа), и упомянет их Аллах среди тех, кто возле Него».
Абу Саида аль-Худри (да будет Аллах доволен им) сказал со слов Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) :»Великий Господь сказал, кого отвлечет чтение Корана и зикр от мольбы ко Мне, Я одарю его лучшим, чем были одарены молящиеся».
Еще один хадис о значимости зикра: Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) спросил у своих сподвижников: «Сказать вам кое-что лучше из всех хороших дел, что является самым чистым в глазах вашего Господа, и возвышает вашу степень, и более ценно, чем тратить золото и серебро на пути Аллаха, или в джихаде убивать врагов или быть убитым на пути Аллаха?» Когда сподвижники попросили рассказать им, то Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) ответил: «ЭТО ЗИКР АЛЛАХА ».
Зикр – это корень благодарности. Кто не делает зикр, тот так же и не благодарит. Муса (алейхис салям) спросил у Аллаха: «Ты дал мне бесчисленные блага, укажи мне способ, которым бы я Тебя много благодарил». Всевышний ответил: «Насколько ты будешь делать зикр, настолько будешь благодарен». В другом варианте хадиса Всевышний ответил: «Пусть твой язык всегда будет влажен от зикра».
Что читать во время зикра и тасбиха.
Во первых лучше читать сразу по окончании намаза в том же положении как и сидели, но это не строго обязательно.
Основным тасбихом являются слова:
- «Субханаллах» 33 раза
- «Альхамдулиллах» 33 раза
- «Аллаху акбар» 33 раза
Затем один раз читается:
«Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир».(Никто не достоин поклонения кроме Аллаха Единого, у которого нет сотоварищей, вся власть этого мира и ахирата принадлежит ему, и вся слава Ему, и Он над каждой вещью мощен).
Хадисы о том какую пользу приносит этот тасбих.
Пророк аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Кто читает субханаллах, альхамду лилляхи, Аллаху акбар 33 раза каждое, а затем один раз Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадирпосле каждого намаза, все его грехи прощены, даже если их много как пена в море».
Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Есть две такие привычки, тот мусульманин, который будет их соблюдать – войдет в джаннат. И обе они очень легкие, но очень мало делающих их. Одно – это читать субханаллах, альхамду лилляхи, Аллаху акбар по 10 раз после каждого намаза. Тогда каждый день выйдет 150 раз (5 намазов х 30 слов), из-за 10-кратного умножения в книге расчета получится 1500 наград. А второе – это читать перед сном Аллаху акбар 34 раза, альхамду лиллях 33 раза и субханаллах 33 раза – получиться 100 слов, чья награда стала 1000 хороших дел. Теперь это плюс то, что читали после намаза, в общем получилось 2500 наград. Разве найдется во время взвешивания деяний, кто совершит 2500 грехов каждый день, которые перевесят все это?»
В одном хадисе сказано, что тому, кто прочитает в какой-либо день 100 раз «Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир»,ему будет дана награда как за освобождение 10 рабов, запишется 100 хороших дел и простится 100 плохих поступков. До вечера будет защищен от шайтана. И лучшим чем он будет лишь тот, кто прочитает больше его. Или если после утреннего намаза, сидя в том же положении и до того как заговорить, прочитать этот зикр 10 раз. То запишется 10 добрых дел, сотрется 10 грехов, в джаннате он поднимется на 10 ступеней и до вечера будет защищен от шайтана.
Еще одна зикр –Калима Тайиба
Ля иляха илляллах Мухаммадур росулюллях. ( Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад Посланник Аллаха).
Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: « Кто-бы не прочитал Ля иляха илляллахв любое время дня и ночи, из его книги стираются грехи и вместо них записываются хорошие дела».
Еще один хадис: Пророк Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) рассказывал, что Муса (алейхис салям) попросил Аллаха научить его какому-нибудь виду зикра для Его вспоминания. Ему было сказано читать Ля иляха илляллах. Он сказал: «О мой Господь! Этот зикр читают все твои творения». Опять пришел ответ: «Читай Ля иляха илляллах». Он попросил: « О, мой Господь! Я хочу что-нибудь особенное только для себя» Тогда всевышний сказал: «Если семь небес и семь земель положить на одну чашу весов, а калима Ля иляха илляллах на другую, то последнее перевесит».
Абу Зар Гифари (радиаллаху ахну) попросил у Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) совет и получил вот такой: « Когда совершишь какой-либо грех, то сразу же в возмещение сделай что-нибудь хорошее, (чтобы плохое воздействие греха смылось). Он спросил: «ЧтениеЛя иляха илляллахсчитается ли хорошим делом?», на что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) ответил: «это лучшее из хороших дел».
Еще один хадис: «Кто читает 100 разЛя иляха илляллах, того Аллах в Судный день поднимется с таким светлым лицом, как луна в 14-ю ночь. В тот день, когда он читает этот тасбих, лучше его может быть только тот, кто читает больше».
Сразу после Фаджр и Асор намазов рекомендуется читать:
«Астагфиру-Ллах» .(Я прошу у Всевышнего прощения).
Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал, что есть две фразы зикра, которые «очень легкие для языка, тяжелые на весах и любимы для Аллаха, это «субханаллахи уа бихамдихи» и «субханаллахиль азым» . Тому, кто по 100 раз утром и вечером прочитает «субханаллахи уа бихамдихи» тому простятся его грехи даже если их будет много. 100 раз почитанное «субханаллахи уа бихамдихи»приравнивается к 1000 совершенным хорошим делам.
Можно так же читать после намазов такие слова:
Видео (кликните для воспроизведения). |
اَلَّلهُمَّ اَنْتَ السَّلاَمُ ومِنْكَ السَّلاَمُ تَبَارَكْتَ يَا ذَا الْجَلاَلِ وَالاْكْرَامِ
«Аллахумма антас-Сяляму ва минкас-Саляму табарактя йа Заль-Джаляли валь-Икрам».
( «О Аллах, Ты — Тот, у Которого нет недостатков, от Тебя исходит мир и безопасность).(О Тот, Кто обладает Величием и Щедростью»).
اَلَّلهُمَّ أعِنِي عَلَى ذَكْرِكَ و شُكْرِكَ وَ حُسْنِ عِبَادَتِكَ
«Аллахумма ‘аынни ‘аля зикрикя ва шукрикя ва хусни ‘ыбадатик».
( «О Аллах, помоги мне достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и наилучшим образом поклоняться Тебе»).
Можно читать так же аят аль-Курси, суры Ясин, Икхлас и Фалак.
Все Дуа — мусульманские молитвы и зикры
СПРАВОЧНИК ДЛЯ МУСУЛЬМАН
Дуа от сглаза и порчи
Какое дуа читать от порчи и сглаза
Очень многие болезни, из-за которых гибнут люди, в то время как врачи просто на просто разводят руками, происходят от сглаза. Но, несомненно, и сам сглаз, и вред им нанесенный, — все это по вечной Воле Аллаха 1 в имени Бога на арабском «Аллах», букву «х» произносить как ه арабскую , по Его Предопределению. Многие думают, что не существует никакого сглаза, хотя на самом деле его последствия могут быть страшными. Ведь иногда даже здоровый человек внезапно начинает страдать от головных болей, проявляется резкое ухудшение здоровья в целом, ухудшение или потеря зрения, а также другие серьезные болезни, которые могут привести даже к смерти, в то время как врачи не могут найти причину данной проблемы – вот так зачастую действует сглаз. Вред также может исходить от шайтана и при магии, направленной против человека, и уберечь себя от страшных последствий можно при помощи дуа.
Принципы использования Дуа (мусульманской молитвы) от порчи и сглаза
Многие знают, как действенны и полезны дуа от сглаза, от порчи, но не все знают какие именно есть дуа, как и когда их читать. Часто люди задаются вопросом о том, как использовать дуа от сглаза, а также какое самое сильное дуа рекомендуется читать. В данной статье мы постараемся подробно раскрыть эту тему и рассказать про дуа от сглаза (в том числе про дуа от сглаза для детей), дуа от порчи, дуа от болезни и сглаза. Поэтому, если вы ищите дуа (мусульманские молитвы) от сглаза, советуем вам прочитать эту статью полностью.
Чтобы знать, как уберечь себя и своих близких от вреда сглаза и порчи, необходимо разобраться: что же это такое? Несомненно, в Исламе известны такие понятия как сглаз и магия.
Также Пророк, мир Ему и благословение, говорил означающее: «Когда человек видит в себе, в своем имуществе или же родных то, чем он восхищается, пусть читает дуа, обращаясь к Аллаху, чтобы был баракят (благословение), ведь воистину, сглаз – истина». И чтобы не возникло недопонимания «почему было сказано, что сглаз бывает исключительно при недобром намерении, но в то же время, человек может сглазить сам себя?», разъясним: например, человек посмотрел на себя или родных с восхищением и с плохим намерением, т.е. самодовольством или бахвальством, думая, что в этом есть только его заслуга, то следует прочесть дуа, чтобы не было сглаза. Но когда человек смотрит с удивлением и восхищением на эти блага или на себя без такого намерения, а с благодарностью Богу, то это не станет причиной сглаза.
Если в какой-то момент вы заметили, что кто-то посмотрел на вас или кого-то из близких, делая комплимент или восхищаясь, то несмотря на то, что узнать намерение человека мы не сможем, все же для сохранности прочитайте дуа от сглаза и зависти. Например, известно следующее дуа от сглаза:
بِسْمِ اللهِ على نَفْسِي ومَالِي وأهْلِي
«Бисмилляяhи ‘аляя нафсии ва маалии ва аhлии»
Значение: «С именем Аллаха, пусть же будет ограждение для меня, моего имущества и моей семьи».
Пророк Мухаммад 5 в имени Пророка «Мухаммада» буква «х» произносится как ح на арабском , мир Ему и благословение, предупреждал, что человек может и себя самого сглазить, и своих детей, даже не желая этого, поэтому Он советовал, чтобы мы обращались к Аллаху с просьбой получить защиту от сглаза и порчи, говоря такие слова:
اللَّهُمَّ بّارِك فِيهِ ولا تَضُرَّه
«Аллаhумма барик фиhи уа ля тадурраhу», что означает: «О Аллах! Даруй благословение и огради его от вреда».
А если человек любовался собой, то для защиты пусть читает:
اللَّهُمَّ بَارِكْ فِي جَسَدِي وَلاَ تَضُرَّهُ
«Аллаhумма барик фи джасади уа ля тадурраhу». Это означает: «О Аллах! Благослови мое тело, защити его от какого-либо вреда».
А если вы восхитились чем-то, глядя на другого, то следует сказать:
بِسْمِ اللهِ مَا شَاءَ اللهُ
Это означает: «С Именем Аллаха! Все происходит по Воле Аллаха».
Часто из-за сглаза страдают дети, сглаз может влиять и на младенцев. У ребенка может быть жар и тошнота, может резко ухудшиться состояние здоровья, а врачи теряются в диагнозе и лечении.
Однажды в результате сглаза заболели Хасан и Хусейн — внуки Пророка Мухаммада, мир Ему. Ангел Джибраиль спросил Его о причине Его грусти, тогда Пророк рассказал о произошедшем. И Джибраиль сказал, чтобы Пророк, мир Ему, читал следующее дуа:
اللَّهُمَّ ذا السُّلْطَانِ العَظِيمِ وَالْمَنِّ الْقَدِيمِ ذَا الرَّحْمَةِ الكَرِيمِ وَلِيَّ الكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ وَالدَّعَوَاتِ المُسْتَجَابَاتِ عَافِ حَسَناً وَحُسَيْناً مِنْ أنْفُسِ الجِنِّ وَأَعْيُنِ الإنْسِ
Эта мольба означает: «О Аллах! Властвующий надо всем! Тот, который дарует жизнь и милость! Тот, кто послал Небесные Послания, отвечающий на обращения! Даруй выздоровление Хасану и Хусейну от вреда джинна и сглаза людей».
После того, как Пророк, мир Ему, читал это дуа, по Воле Аллаха Хасан и Хусейн получили исцеление. Это сильная мольба, которая читается 7 раз, при этом называется имя больного. Также рекомендуется читать это дуа после каждого Намаза, не вставая с места.
Большое благо есть от произнесения зикра:
لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ وَحْدَهُ لَا شَرِيكَ لَهُ، لَهُ الْمُلْكُ، وَ لَهُ الْحَمْدُ، يُحْيِي وَ يُمِيتُ، وَ هُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ
Это означает: «Нет создателя, кроме Аллаха – Одного-Единственного, у Которого нет соучастника, помощника, Ему принадлежит вся власть и для Него все восхваления, Он Тот, Кто оживляет и умертвляет, и Он Всемогущ».
Эти слова рекомендовано произносить по 10 раз после Намаза Ас-Субх и Магриб, не меняя положения тела и не говоря посторонних слов. Помимо других многочисленных благ за произнесение этого зикра, человеку также будет защита против колдовства, против вас-васа и сохранность от неприятностей.
Определенные защитные зикры можно слушать онлайн и включать аудиозаписи, по причине этого может быть благо и ограждение. Но при этом необходимо подобрать запись с правильным корректным чтением, так как в наше время в интернете особо сильно распространены записи, сделанные некомпетентными людьми, которые слушать не стоит.
А если у человека уже проявляются признаки сглаза или магии, и после чтения дуа от колдовства и т.п., он по-прежнему не ощущает улучшения, то ему следует обратиться к знающему компетентному имаму (или религиозному учителю) для снятия порчи или сглаза.
Не забывайте также, что по-настоящему мощный результат для сохранности против порчи и в целом ограждения от вреда, в том числе и сихра (колдовства), даст вам соблюдение обязанностей. Человек, пропускающий Намазы, не совершающий обязательные ритуалы, сильнее подвержен опасности, нежели соблюдающий мусульманин.
Что такое дуа
Слово Дуа – это арабское слово, означающее «мольба» (молитва). Когда мы читаем Дуа, мы просим у Аллаха о каком-либо благе. Мольба (Ду’а`), поистине, занимает важное место в жизни верующего. А жизнь человека верующего – это жизнь с твердым убеждением в том, что судьба, предопределенная Аллахом, неизменна. Нужно быть абсолютно уверенным, что всё происходит по Вечной Воле Аллаха. Аллах Всемогущ, только Он – Тот, Кто создает пользу или вред, болезнь или исцеление. Поэтому, когда вы читаете дуа и просите Господа оградить вас от вреда, вы понимаете, что все будет так, как предопределено Аллахом. Но даже если не случится в итоге то, о чем просил в своем дуа этот мусульманин, то пусть не расстраивается, ведь за само чтение дуа (за обращение в Мольбе к Создателю) с надеждой и искренним намерением, иншаАллах ждет его саваб (вознаграждение).
Как правильно читать тексты
Перед тем, как начать чтение специальных зикров, дуа себе для защиты, а также для защиты, например, своих детей, — необходимо обучиться тому, как правильно произносить текст на арабском. Важно правильно, без искажений читать и тексты Аятов. Если человек хочет лечить кого-либо от магии, вреда шайтана или сглаза, то он должен получить разрешение на это. Не каждый может этим заниматься. Известны некоторые из случаев, когда, занимаясь самостоятельным лечением, не обучаясь этому и не имея разрешения, люди пострадали сами от джинна, который может нанести большой вред читающему, если он не подготовлен должным образом. Поэтому, прежде чем приступать к подобной деятельности, человек должен быть хорошо об этом осведомлен: кто и как может заниматься лечением людей от сглаза и порчи.
Как использовать дуа от сглаза
Выше мы уже перечислили сильные дуа от сглаза, которые можно читать для защиты, а также для лечения, в том числе если на другом человеке есть сглаз. Напоминаем также: чтобы была польза, во время чтения не забудьте сделать искреннее намерение, уповая на Аллаха Всевышнего.
Теперь приведем другие примеры использования защиты:
- На детей младшего возраста, которые еще не умеют читать, можно было бы вешать специальные хирзы, на которых написаны Аяты для защиты. В Хадисе сказано о том, что сподвижники писали Аяты для защиты и вешали своим детям. (Подробнее о дозволенности их ношения и доказательствах этому мы упоминали в других статьях).
- Сказано, что от сглаза можно на воду прочитать 7 раз Суру «Аль-Фатихаh», 7 раз Аят «Аль-Курсий», Суры «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» по 11 раз и затем выпить. Сказано, если человек будет так делать, это может стать очень сильным средством для лечения.
- Для того, чтобы защититься от неверующего угнетателя, можно прочитать следующие слова, затем следует подуть на него
اللَّهُ اللَّهُ رَبِّي لاَ أشْرِكُ بِهِ شَيْئاً
Аллаhу Аллаhу Робби ля ушрику биhи шай-а
Есть много дозволенных причин, в результате которых человек по Воле Аллаха получит сильное ограждение от всего дурного и каждого зла. Но следует помнить, что Пророк Мухаммад, мир Ему, запретил использовать амулеты, на которых написаны тексты, противоречащие убеждениям мусульман.
Молитвы от сглаза и порчи в Коране (Къур`ане)
Священная Книга Коран 6 это слово необходимо читать на арабском как — الْقُـرْآن содержит в себе особые Аяты, которые используются для лечения разных заболеваний. Важно помнить, что в самом Коране нет магии. Напротив, Аяты из Корана используют для лечения от магии, сглаза и болезней.
Например, известно, что «Аятуль-Курсийй» помогает устранить действие магии и других плохих явлений. Многие мусульмане вешают в своих домах «Аятуль-Курсийй», написанный на картине или листе бумаги. Очень полезно читать этот Аят в доме, чтобы его покинули джинны, которые возможно живут в нем.
Слушать Аят Аль-Курсий
А также большой особенностью отличаются три последние Суры из Корана, как мы уже упоминали выше, их рекомендуется повторять утром и вечером по три раза. Приведем текст этих Сур.
Три молитвы защиты
Слушать Суру Аль-Ихляс
Слушать Суру Аль-Фалякъ
Слушать Суру Ан-нас
Советуем вам, чтобы вы читали эти Суры себе и вашим детям, а также другие Дуа и Зикры, но не забывайте при этом о важности правильного произношения.
Да защитит нас Аллах от дурного глаза и порчи! Амин.
Взаимодействие с Высшим: зикр и молитва
Тема нашей сегодняшней встречи – взаимодействие с Высшим, о котором я расскажу на примере практики зикра и молитвы.
Изначально зикр преследовал две цели – с одной стороны, он позволял всегда помнить о Боге, не давая своему вниманию полностью поглощаться мирскими делами. С другой стороны – сосредоточение на определённом имени позволяло искателю познать разные уровни его смыслов и через них прикоснуться к Истине Бога. Кроме того, сосредоточение на определённом качестве Всевышнего таинственным образом позволяло искателю развить подобное качество в себе. И результаты этой практики оказались столь впечатляющими, что зикр стал одним из основных упражнений суфиев.
Теория проверяется практикой и никак иначе. Правильно выполняемая практика зикра довольно быстро подтверждает возможность взаимодействия с Богом посредством сосредоточения на Его атрибутах, и более того, возможность познания их и проявления их качеств в себе самом. Поэтому зикр в отличие, например, от практики осознания, может быть использован для очищения внутреннего пространства, развития своего потенциала и духовной трансформации. Осознание помогает только в очищении и развитии; оно подготавливает человека к трансформации, но не даёт её. А зикр существенно меняет того, кто правильно его выполняет в течение достаточного времени.
Суфии пользуются зикром почти полторы тысячи лет, и понятно, что за это время появилось много разновидностей этой практики, которые отошли от главной его сути. Чтение имён в некоторых случаях стало средством зарабатывания заслуг, когда определённое имя следует повторять тысячу один, например, раз, и тогда Аллах спишет вам все текущие прегрешения. Это утилитарное использование зикра, в котором утрачено его главное предназначение – познание качеств Бога и обретение их в себе. В зикре, который читается ради обретения заслуг, присутствует тонкая форма стяжательства, а ведение счёта повторений не позволяет сосредотачиваться на имени так, как это необходимо для получения главного результата. Кроме того, сейчас существуют разновидности зикра, которые выполняются в движении, сочетаются с дыхательными упражнениями, и в них чтение имени служит способом введения себя в состояние транса, что тоже не соответствует изначальной задаче, для решения которой создавалась эта практика. Подобные искажения со временем входят во все системы и упражнения, так что ничего удивительного или из ряда вон выходящего в данной ситуации нет.
Правильно выполняемый зикр содержит в себе элементы осознания и созерцания. Он не должен выполняться механически, когда ум блуждает в мыслях, а губы продолжают повторять имя Бога. Вам нужно полностью присутствовать в процессе, в ином случае он теряет смысл и становится пустой тратой времени. Поэтому у вас уже должны быть навыки осознания и удерживания внимания для того, чтобы зикр приносил тот результат, для которого его вообще читают.
Конечно, можно считать, что Единый Бог является арабом или евреем, а потому не принимает молитв и поминаний ни на каком другом языке. Но это такой привет из язычества, отличавшееся тем, что у каждого племени существовал свой божок, который данное племя обслуживал и язык которого только и понимал. Иногда возникает чувство, что к чему-то подобному стремятся современные исламские ортодоксы.
Зикр – это не повторение мантр, которое вполне может осуществляться автоматически. Зикр требует вашего присутствия и понимания того, что вы произносите. Состояние ума здесь является весьма важным – и если вы хорошо знаете арабский, то можете произносить имя Бога на нём, но если с арабским у вас плохо, то читайте зикр на родном для себя языке – толку от этого будет гораздо больше.
Понятно, что бесконечно смотреть на смысл имени в зикре вы не сможете – рано или поздно все доступные вам на данный момент смыслы будут исчерпаны. Тогда вам следует перевести внимание в сердечный центр, удерживать его в нём и продолжать повторение имени. Так ваше внимание останется выведенным за рамки ума, который, если этого не сделать, может стать слишком активным и будет отвлекаться на посторонние мысли. При этом вы продолжаете выполнять практику, оставаясь полностью осознанными, и она продолжает работать так, как должна.
Конечно же, трансформация, получаемая благодаря практике зикра, не столь радикальная и глубокая по сравнению с той, которую приносит с собой Милость Бога. Но и то, что даёт зикр, игнорировать крайне неразумно. Благодаря качествам, которые взращиваются и проявляются в вас в практике зикра, вы можете продвигаться по Пути существенно быстрее, а работа с нафсом значительно облегчается. Зикр – ваша возможность взаимодействовать с Высшим даже не имея развитого восприятия, поэтому относиться к это практике следует крайне серьёзно и внимательно.
Зикр относится к «запрограммированному» виду взаимодействия с Богом, а вот молитва имеет больше свободы в том, что касается его результатов. В работе с качеством имени вы не можете получить нечто отличное от того, с чем работали, а вот в молитве случаются совсем неожиданные ответы, до которых сам человек никогда бы не додумался. Я не буду говорить здесь о ритуальных молитвах, которые предписываются верующим в качестве обязательных к исполнению. С ними, в общем, всё и так понятно. Они должны поддерживать и укреплять их веру, они позволяют устанавливать связь с соответствующим эгрегором и с Богом. Куда интереснее поговорить об индивидуальной молитве, которая идёт от Сердца, от личной необходимости, и не является ни предписанной, ни формализованной.
Суть молитвы – прямое обращение к Богу с просьбой, которая, в идеале, должна быть удовлетворена. И здесь возникает немало вопросов, требующих какого-то разрешения. Например, духовные искатели порой стесняются просить о чём-либо кроме духовных благ – продвижения по Пути, просветления или освобождения от гордыни. Считается, что беспокоить Бога своими земными проблемами – почти непристойное занятие. На это я могу сказать, что подобная позиция имеет смысл только тогда, когда она искренняя и когда искатель действительно ни в чём больше не нуждается, кроме помощи на Пути. Если же ситуация другая (а в подавляющем большинстве случаев она другая), то данная позиция есть проявление ложной скромности и даже гордыни. Мол, помоги мне в духовном, а с земным я уж как-нибудь сам…
Аксиома номер один: либо вы верите Богу и в Бога, либо нет. Если у вас есть потребность в Нём, в Его участии, то любая насущная проблема может стать поводом для обращения к Нему. Понятно, что Он не починит ваш унитаз, но, может быть, вразумит вас, как к этому относиться. Вы можете обращаться к Богу по любому вопросу, но…
Аксиома номер два: ответ приходит только на те молитвы, которые идут из насущной необходимости. Нередко искателей обманывает их собственный ум, и они просят о том, что ему кажется необходимым, но на деле главная потребность человека сейчас лежит в иной сфере. Будьте искренними с собой, не выдавайте желаемое за действительное и просите о том, что вам действительно нужно здесь и сейчас. Молитва становится сильной только тогда, когда в неё вложена энергия вашей неудовлетворённости; тогда она не может остаться без ответа. Если вам нужна Истина, просите об Истине, если же вам не хватает денег, просите помощи в нахождении такой работы, которая вас обеспечит. Если вы одержимы желаниями, которые больше от ума, а не от насущной необходимости, то ждать ответа, как правило, бесполезно, потому что для их удовлетворения нужно будет изменить весь мир и его законы.
Аксиома номер три: тщательно формулируйте свою молитву. Лучше всего работают короткие молитвы, составленные из одного предложения. Любую вашу необходимость можно сформулировать одной фразой. Если их получается две, значит, вы начали оговаривать дополнительные условия. Не стройте сложных предложений с использованием каких бы то ни было терминов и вообще сложных слов. Это всё – от ума, а ваша молитва должна идти от Сердца. Выразите свою просьбу просто, но точно. Прежде чем молиться, осознайте, в чём конкретно вы нуждаетесь, какая помощь вам нужна. Помните о том, что если вы говорите: «Господи, помоги мне избавиться от страха», то вы оставляете контроль за собой, и это вы сами будете от него избавляться. Если же вы говорите: «Господи, избавь меня от страха», тогда вы предаёте себя в Ему, и Он выберет для вас тот способ избавления, который возможен в вашей ситуации. Ваша свобода воли остаётся неприкосновенной, и этот закон свято блюдётся. Вы всегда можете держать Господа на некотором расстоянии, прося о помощи, но не о вмешательстве.
Не молитесь механически, не молитесь по привычке. Обращайтесь к Богу тогда, когда вам действительно этого хочется, или же – просто необходимо. Если вы испытываете искреннее чувство благодарности к Нему – благодарите, если же вам нужна помощь – просите, но будьте искренними во всём этом. Господь не слушает неискренних слов.
Когда у вас есть истинная необходимость, соберите всю энергию своей неудовлетворённости, сформулируйте просьбу одной фразой и повторяйте её с полной осознанностью и с мольбой до тех пор, пока вся эта энергия не вычерпается. Вы должны вложить в молитву всю её, без остатка. Если этого не произошло или неудовлетворённость ваша снова и снова возвращается, тогда и вы опять возвращаетесь к молитве. Лет десять назад, когда все мои потребности уже были удовлетворены и мне ничего не нужно было кроме понимания, кроме Истины, я молился о том, чтобы Господь открыл мне её. Я молился об этом несколько лет, снова и снова возвращаясь к молитве, по мере очередного появления необходимости в Истине. И тогда постепенно она стала открываться мне. Искренняя молитва всегда получает ответ.
Аксиома номер четыре: каждому дано будет по вере его. Если, молясь, вы сомневаетесь в возможности того, о чём просите, ваша молитва будет лишена силы в самом зародыше. Если ум не принимает возможность того, что молитва будет исполнена, он сам ставит на ней крест. Если внутри вас сидит атеистическая обусловленность, если вы отягощены научными представлениями о возможном и невозможном, то вы сами закрываете двери для множества чудес, которые могут быть явлены вам. Поэтому понаблюдайте, как ваш ум относится к вашей же молитве, нет ли в нём сопротивления, которое идёт от обусловленности, нет ли в нём желаний, идущих против того, что вы просите. Очень часто молитвы не работают именно по этим причинам. Вы расщеплены, вы не верите в то, что просите, и потому верите во что-то другое – например, в то, что вы этого недостойны или что чудес вообще не бывает. По вере вашей будет дано вам.
Если вам нравится начитывать готовые молитвы вроде молитвы оптинских старцев, то вы можете это делать, хотя надо понимать, что чтение такого рода молитв это уже другая практика, отличающаяся от вашего личного обращения к Богу. Многих ещё беспокоит вопрос, куда следует направлять свою молитву. Обычно всем хочется отправить её вверх, прямо к Богу в рай. Опыт, однако, показывает, что достаточно читать её внутри себя, направляя внимание в Сердце или вообще полностью сосредотачивая его на словах молитвы. Так она действует ещё сильнее.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Любая теория проверяется практикой. Попробуйте молиться так, как я вам описал сейчас. Тогда вы и узнаете, что может дать настоящая искренняя молитва, идущая из насущной необходимости. И на этом – всё.
Добрый день! Собираю с целью сохранения — священные тексты. Считаю что эта информация должна быть общедоступна. Очень рад Вас видеть на своем портале.