молитва на горе сионской

Подробно: молитва на горе сионской - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Молитва «Сон» Пресвятой Богородицы

«Сон» Пресвятой Богородицы представляет собой молитву, которая направлена на решение различных проблем. В общем, существует 77 таких молитв, которые обладают огромной силой. Считается, что они помогают найти правильное решение даже в самых сложных ситуациях. Вот только большое значение имеет сильная вера в молитву, в противном случае даже многократное чтение не позволит получить хорошего результата.

«Сон» Пресвятой Богородицы – молитва перед операцией

В общем перечне молитв, относящихся к «Снам» можно найти много вариантов предназначенных для помощи в критических ситуациях. Огромной силой обладают молитвенные обращения, посланные к Ангелу-хранителю. Можно попросить у него помощи и перед операцией:

«– Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, где ты была, где ты ночевала? Хорошо ли ты почивала? Что Ты, Матерь Моя, во сне видала?

– Почивала Я, сын Мой, в городе Гладище, видела Сон не сон, явь не явь, Тебя в гору вели, Христос, Ты на Себе кипарисный крест нес. На горе Тебя к кресту прибивали, копьями кололи, уксусом поливали, раны кровавые огнем прижигали.

Ангел-Архангел, кто этот сон читать будет, того ты во всех путях сбереги: от смерти напрасной, безвременной отведи. От ворот, от суда, от мора и злого уговора. Будь сон сей порукой во всех делах, во всяких дальних путях, во всех долгих дорогах, на вражеских, опасных порогах, на войне, в воде и огне. Кто этот сон в доме будет хранить, того человека злодейской рукой не убить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Сон» Пресвятой Богородицы – молитва-просьба

В некоторых ситуациях просто необходима помощь со стороны. В таком случае можно заручиться мощной поддержкой со стороны Высших сил. Для этого следует прочитать молитву и в конце произнести свою просьбу.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол.

Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас … (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. Аминь. Аминь».

«Сон» Пресвятой Богородицы – молитва на бесконечный денежный припас

Многие люди обращаются к Высшим силам, когда возникают проблемы в материальной сфере. В таком случае можно воспользоваться одним из 77 «Снов», который позволит приманить к себе денежный поток. Молитва будет помогать в делах, привлекать удачу и давать силы на новые свершения.

«На горе Сионской, на горе Елионской

Стоит купарес дерево и колыбель золотая.

Богородица Христа колыхала, странный сон видала.

Восемь видимых сфер проявились

Воздух, земля, огонь, вода,

День, ночь, Луна и Солнце приоткрылись

Восемь имен Бога Элоаваад проявились,

Шепчут кричат, огнем — полымем говорят:

Яко кой человек — «Сон» прочитает

Бесконечная восьмая деньгами кошель наполняет,

На гулены, на жизнь мирскую, на трату любую,

Чтобы денег на все хватало — та от сего душа устала.

Во имя Отца и Сына и святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Как правильно переписать и читать молитву-оберег «Сон» Пресвятой Богородицы?

Поскольку тексты достаточно большие, то выучить их сложно, поэтому нужно правильно переписать, соблюдая определенные правила. Для этого необходимо приобрести: чернила, ладан, восковую свечу и ручку. Ни за какую покупку нельзя брать сдачу. Сначала во флакон с чернилами капните три капли своей крови и слюны, а затем, заправьте ручку. Переписывать «Сон» нужно утром с 5 до 12 ч. зажгите свечу, и выкурите ладан. На плотный лист бумаги красиво перепишите текст. Ничего не говорите, даже шепотом. Главное, чтобы не было помарок и ошибок, в противном случае нужно повторять все сначала. Кроме этого, во время работы не должно быть на душе никаких дурных мыслей. Если лист испорчен, то его не выбрасывают, а разрывают «по кресту» и сжигают над пламенем свечи. Оставшийся пепел развеивают по ветру, обращая внимание на его поведение:

  • упал вниз – обратите внимание на свой образ жизни;
  • полетел вверх – дорога в жизни выбрана правильно;
  • вернулся обратно – выберите другой «Сон».

Во время написания текста могут возникать разные неприятные ощущения, считается, что таким образом тело и душа избавляются от накопленного негатива.

Рекомендуется постоянно носить с собой «Сон» Пресвятой Богородицы, который будет оберегом, но только его не должны видеть другие люди. На протяжении первых сорока дней молитву читают каждый день перед сном. Делать это нужно уединенно от

других людей в абсолютной тишине. Зажгите церковные свечи возле иконы Богородицы, закройте глаза и полностью сконцентрируйте внимание на своей просьбе. Когда почувствуете расслабление, можно открывать глаза и поклониться перед иконой. После этого покайтесь и попросите прощения за свои грехи. Можно приступать к чтению молитвы, но важно делать это осмысленно, понимая каждое слово. Текст следует произносить шепотом. Повторите «Сон» три раза. Если во время чтения возникают разные эмоции, то не сдерживайте их, поскольку в конце вы почувствуете существенное облегчение. Сразу после этого нужно ложиться спать, ничего не есть и не разговаривать. Помните, что искренние обращения, посланные от чистого сердца, всегда получают отклик, и Божья Матерь непременно окажет помощь в сложной ситуации.

Молитва на горе сионской

магикум уникальные молитвы

Сны Пресвятой Богородицы.Для удачи, для успеха, от беды
Читают в тяжелый момент жизни.

На горе Горенской, на земле Пряженской,

Там Божья Мать почивала,

Страшен сон увидала, во сне слезы роняла.

Очи открыла, Христа увидала,

Про сон Свой правдивый Христу рассказала:

– Моего Сыночка евреи на Кресте распяли,

На голову терновый венок надевали.

Копьем ребро протыкали,

Гвозди в руки и ноги вбивали,

К устам уксус пить подавали.

С первого ребра кровь текла,

Но наступила полная мгла.

Гром возгремел, камни пали,

Умершие из своих гробов восстали.

Иосиф и Никодим Пречистое Твое тело сняли,

В плащаницу его укрывали.

– Матушка Моя, Мать Мария,

Сон Твой правдив и справедлив.

Кто его читать станет,

К тому беда не пристанет,

Того Господь во всех путях сохранит,

От любых бед и несчастий оборонит:

От зверя бегущего, от гада ползучего,

От потопа в воде,

От огня под землею и на земле.

На руки того ангелы возьмут

И на крылах своих от всех бед унесут.

77 снов Богородицы

Страницы

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Сны Пресвятой Богородицы продолжение

Сон Богородицы

Читайте так же:  молитва чтоб с любимым не ругаться

В поднебесной, при Луне,
В святой стороне Божия Матушка спала,
Ночевала и сон чуден видала
Будто к Ней Ее сыночек зашел,
К лебяжьей постели подошел и спрашивает:
— Матушка Моя, ты спишь? Или не спишь?
— Не сплю, Я все вижу и все слышу, Сыночек Мой
Ходишь Ты, сыночек, меж горами,
Меж разбойниками и врагами,
Вот они Тебя окружили и поймали,
Руки, ноги Твои, Сынок,
К кресту прибивали,
На кресте Тебя распинали,
Острым копьем Твои ребра ломали,
Уксус пить в битые губы давали.
Петр и Павел на эти муки глядели,
В жалости зарыдали, не стерпели.
— Петр и Павел, не плачьте,
Не глядите на Мои муки,
А берите Мои молитвы в свои руки,
По свету идите и говорите.
Кто умеет, пусть молится,
Кто не знает, пусть учится.
Ибо кто этот сон будет знать,
В тяжкую минуту читать,
Тому будет Сам Иисус Христос помогать,
Смерть остановит, врагов разобьет,
На Свои руки возьмет,
И тот человек дольше других проживет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сон Пресвятой Богородицы

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, Укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, Нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней, От змея ползучего, от зверя бегучего, От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас … (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. Аминь. Аминь».
СОН БОГОРОДИЦЫ НА СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
ЧИТАЮТ ЕГО 10 ЗОРЬ КРЯДУ

Территория Счастливой Жизни

Магия Психология Здоровье

Сон Пресвятой Богородицы 15

Сон Богородицы 15 читают девять раз,от обидчиков и суда,чтобы из-под стражи освободили.

— Матушка Владычица, Пресвятая Богородица. Где Ты дремала? Где спала, ночевала?

— На горе Сионской, в Божьем доме, в пустыне, в церкви, у истинного Христа. Она за столом, за Престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось. Видела сон престрашен, присуден. Будто истинного Христа споймали, святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку одевали.

Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье. Куда ни пойдет, ни поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет — зверь не возьмет, полем пойдет — молния не убьет. В суд пойдет — суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, на вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают. Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать. Так и меня (имя), судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов — в море, замок в роте. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва “Пресвятая Богородица, спаси нас”

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

В православии много различных молитв, красивых, добрых, искренних, и все они – великое и чистое обращение к Богу, которое каждый верующий человек несет в сердце всю жизнь. И самые сильные молитвы, — обращённые к Деве Марии, матери Христа, ведь она – символ начала всех начал, всего нового и праведного. В данной статье вы узнаете о поистине чудесном и мощном церковном тексте – это молитва “Пресвятая Богородица, спаси нас”. В ней собрано всё самое сокровенное, что даёт каждому силы жить, творить, любить, что остаётся в душе вечным огнём, который никогда не погаснет, пока жива вечная вера в Господа.

Каждый христианин должен понимать одну очень важную истину: для того, чтобы просить Всевышнего о чём-либо, обращаться к нему с просьбой или за помощью, нужно прежде всего уверовать и осознать главное – любая помощь исходит от самого человека, от его внутренней силы, волевых качеств, умения определять главное и бороться за него. И только тогда даже самая сильная молитва “Богородице, спаси и сохрани” будет иметь значение и обретёт ту силу, которая необходима для решения тех или иных сложных жизненных обстоятельств, связанных с переживаниями и болью.

Как правильно молится

Нужно помнить и о том, что любая молитва – это не единожды произнесённый текст, это слова, который должны быть услышаны Господом через Пресвятую каждый день: сначала как символ прошения о помощи, потом – как знак безмерных благодарности и уважения. Именно поэтому приходя в храм, дабы прочесть молитву перед иконой Богородицы, следует выполнить ряд церковных правил, которые и отражают настоящие намерения человека, его стремления и желания, в частности их честность, искренность и праведность.

Читайте так же:  молитва в день рождения текст

Молитва Господу Вседержителю

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Молитва иконе Господь Вседержитель – это важная часть истории и культуры христианства, ведь она прямо обращена к Богу и прославляет его в каждом своем слове и звуке. В ней – самое главное, к чему стремиться каждый верующий человек – непоколебимая вера в Учителя, в его помыслы и деяния, направленные на спасение всего человечества.

Этот лик – один из самых почитаемых в православии. Поэтому именно его зачастую можно увидеть в центральной купольной части любого как большого, так и маленького храма. Образ Вседержителя представляет Иисус Христос, как великий Царь и Судья.

Образ гармоничен по своей сути: в нём идеальным образом сочетаются небесное происхождение и земная ипостась Всевышнего. А молитва, возводимая Ему, является символом победы над грехом и смертью, терпения, проявленного Иисусом во время страшных мук на благо человечества.

Значение иконы Вседержителя

Её значение невозможно переоценить. Она помогает найти и обрести:

Кто взойдет на гору Господню?

Человек, не уставая, может часами смотреть на горящий огонь, текущую воду, звездное небо и океанский прибой, альпийские горные пейзажи, безбрежные лесные или степные дали. Человек душой тянется к ним. Почему же?

На этот вопрос лучше всего отвечают поэты.

Для кого-то – это стихия, которая дарит радость, красоту и чувство свободы.

Прощай, свободная стихия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны голубые
И блещешь гордою красой.

А. Пушкин. К морю

Для кого-то – это стихия, которая дарит озарение и обновление.

Когда-нибудь и мы расскажем,
Как мы живем иным пейзажем,
Где море озаряет нас,
Где пишет на песке, как гений,
Волна следы своих волнений,
И вдруг стирает, осердясь.

Д. Самойлов. Пярнуские элегии

Для кого-то – это возможность остаться наедине и предаться философствованию.

В море одна лишь волна – быстротечная.
В небе одна лишь звезда – бесконечная.
В мире одна лишь душа – вечная.

Кто-то просит успокоения и исцеления души.

Сумрак ночей и улыбку зари
Дай отразить в успокоенном взоре.
Вечное море,
Детское горе мое усыпи, залечи, раствори.

М. Цветаева. Молитва морю

Для кого-то море и небо – это источник вдохновения.

Любуясь раздольем движенья двойного,
Мечта позабыла мертвящую сушу,
И с моря ночного и неба ночного
Целебною силою веяло в душу.

А. Фет. Море и звезды.

Кто-то постоянно находится в движении, покоряет вершины и бескрайние просторы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Взята вершина – клотики вонзились в небеса!
С небес на землю – только на мгновение:
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса –
И снова начинаем восхождение.

В. Высоцкий. Гимн морю и горам.

Кто-то же находит себя, испытывая настоящий духовный восторг при виде неземной красоты.

Что было вечно? Что мгновенно?
Не знаю, и не все ль равно,
Когда с красою неизменной
Ты вдруг становишься одно.

Когда такая тишина,
Когда собой душа полна,
Когда она бесстрашно верит
В один-единственный ответ –

Что время бытию не мера,
Что смерти не было и нет.

О. Берггольц. Дорога в горы.

И все же, почему душу человеческую влечет к морю, к горе, к огню? Потому что гора, море, небо, огонь, источник воды – это символы бесконечного – символы вечного – символы Бога.

Гора, море, небо, огонь, источник воды – это символы вечного – символы Бога

По слову Симеона нового Богослова, который, обращаясь к Богу: «И хоть много различных мы имен Тебе дали» – перечисляет эти имена:

«Потому это благо называем мы часто не одним только словом, но по-разному: светом, миром, радостью жизни, пищей, влагой, росою, одеяньем, покровом, пренебесным чертогом, воскресеньем, востоком, утешеньем, купелью, и огнем, и водою, и источником жизни, и рекой, и потоком, и богатством для верных, хлебом нашим насущным и вином животворным, новым пиром сладчайшим, наслаждением тайным, солнцем вечно светящим, вечно яркой звездою и лампадой, что в сердце светит ярко и ясно» (Симеон Новый Богослов. Гимн № 19).

Человек душой, часто не осознавая этого, тянется к вечному. А душа, как известно, по природе своей христианка (Тертулиан), стремится к своему Творцу. Но, к сожалению, за символом, за внешней красотой и величием не видят Творца этого величия и красоты и ограничиваются в лучшем случае покорением величайших вершин и бескрайних пространств, в худшем случае – борьбой за лучшие места с видом на море, гору, водопад.

Но символ используется человеком в своей деятельности и имеет в силу этого определенную цель. Либо человек ищет лучшее место под солнцем, либо ищет вечности. Увы, люди могут всю свою жизнь наслаждаться океаном, огнем, потоком воды, звездным или синим небом – и не увидеть в них Создателя всего этого. А почему? Потому что Создателя может увидеть лишь тот, кто старается взойти на гору Господню и встать на месте Его Святом (ср. Пс. 23, 3). Это стихи из 23 псалма, который входит в Канон ко Причащению, и православные христиане знают его.

Так кто же взойдет на гору Господню? По толкованию блаженного Феодорита Кирского:

«Горою же здесь называет не земной, а небесный Сион, который указал нам апостол Павел, говоря: ‟приступите к Сионской горе, и ко граду Бога Живого, небесному Иерусалиму” (Евр. 12, 22), поэтому предварительно научил, что Бог всяческих есть Творец и Создатель, то весьма кстати указует ведущий к Нему путь, на вопрос дает ответ. Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно (ближнему своему) (Пс. 23, 4). Кто желает взойти на оную гору, тому, говорит пророк, надлежит очистить душу от неуместных помыслов и иметь руки свободными от подобных деяний. Потом показывает плод сих добрых дел. Тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего (Пс. 23, 5)».

Но как гора, море, небо, огонь являются символами вечности, так и красота является отражением вечности.

Как гора, море, небо, огонь являются символами вечности, так и красота является отражением вечности

Блаженный Феофилакт Болгарский, комментируя слова апостола Павла: «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно (1 Кор. 13, 12)», пишет:

Читайте так же:  Преподобный афанасий Афонский молитва

«Нынешнее наше знание – какое-то темное. Ибо видим ныне в зеркале… гадательно, дабы с наибольшей точностью показать неполноту этого знания».

А Климент Александрийский к этому добавляет:

«Познавая самих себя по отражению Бога (в нас), мы по возможности одновременно созерцаем и производящую причину Божественного в нас».

Почему люди стремятся к красоте? То же самое влечение души человеческой к вечному. Но нельзя всю жизнь быть зависимым от подсознательного влечения, пусть даже и к вечным символам. Надо осознанно стремиться к вечному, к красоте, к совершенству, к горе Божией (Пс. 67, 16–17).

Понудим себя и мы, всей крепостию своею, всеми силами души, всем разумением – шаг за шагом милостью Божией подниматься по лествице духовной, очищая сердце и руки, на святую гору Его, во град Бога нашего, где Великий Господь восхваляется всеми святыми от века угодившими Ему. Аминь.

Беседа Господа на горе Елеонской

(см.: Мф, гл. 24–25; Мк 13, 1–36; Лк 21, 5–36)

Признаки конца мира и Второго Пришествия Христова

В тот же день вечером, возвращаясь из храма, ученики обратили внимание Иисуса: «Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!» В ответ Господь сказал: «Все это будет разрушено и камня на камне здесь не останется». Когда они по дороге в Вифанию взошли на Елеонскую гору, с которой открывается величественный вид на Иерусалим, ученики спросили Иисуса: «Скажи нам, когда это будет? И какие будут признаки конца мира и Твоего пришествия?» Господь указал им следующие знаки:

«Народ восстанет на народ, и царство на царство, и будет голод, болезни и землетрясения. Вас будут предавать на мучения и убивать, и вас будут ненавидеть все за имя Мое, но претерпевший же до конца спасется. По причине умножения грехов во многих охладеет любовь. Евангелие Царствия будет проповедано по всему миру, как свидетельство для всех народов, и только тогда наступит конец.

На святом месте будет мерзость идолопоклонства. И тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и никогда больше не будет. Тогда лжехристы и лжепророки будут своими ложными знамениями и чудесами прельщать людей, и если удастся, то и верующих. Но Второе Пришествие Сына Божия будет не тайным и прикровенным образом. Оно будет, как молния, которая видна во мгновение во всех концах земли. Сын Человеческий (то есть Господь Иисус Христос) явится во славе, и Ангелы Его громогласною трубой соберут к Нему всех людей».

Призывы к бодрствованию. Притча о десяти девах

«Но о том, когда это будет, не знает никто, ни Ангелы небесные, а только один Отец Мой. И поэтому бодрствуйте и ждите, потому что не знаете, в который час придет ваш Господь.

Если бы хозяин дома знал, в котором часу придет вор, то он сторожил бы свой дом и не дал бы вору проникнуть в него. Поэтому и вы будьте готовы, потому что Сын Человеческий придет тогда, когда вы Его не ждете».

Ожидая прихода Христа, необходимо должным образом подготовиться к Его приходу. Господь рассказал такую притчу:

«Небесное Царство будет подобно десяти девам, участвующим в свадебной процессии. С зажженными светильниками они должны были встречать жениха. Пять из них были мудрыми, а другие пять неразумными. Неразумные девы взяли светильники, но не взяли для них масла, а умные вместе со светильниками взяли и масло в кувшинах. Жених задержался, и они все заснули. Около полуночи раздался крик: “Жених идет! Выходите встречать его!” Девы проснулись и поправили свои светильники. Глупые стали просить мудрых: “Дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут”. “Нет, — ответили те, — если мы поделимся с вами маслом, то не хватит ни вам, ни нам. Пойдите лучше к торговцам и купите себе”. Когда же глупые девы пошли покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. Позже вернулись и остальные девы и стали просить: “Господи! Господи! Открой нам!” Но жених ответил: “Истину говорю вам: я не знаю вас”». Елей, который каждый человек должен приготовить к приходу Спасителя, — это добрые дела. Без этого елея — добрых дел — человек навечно останется во мраке греха и лишит себя радости общения со Своим Господом.

Притча о талантах

Бог каждому человеку вручает Свои дары, которыми тот должен послужить Богу и ближним. Господь пояснил это в притче:

Талант, то есть дар Божий, это не только какие-либо наши исключительные способности. Все, что мы имеем — время, силы, здоровье, — имеем от Бога и за то, как мы распорядимся этими дарами, будем отвечать на Страшном Суде перед Богом.

Притча о Страшном Суде

О том, как будет проходить Страшный Суд над всем человечеством, Господь рассказал в притче:

Эта беседа произвела на апостолов огромное впечатление. Ожидание Второго Пришествия Христова вдохновляло их на проповедь и укрепляло в испытаниях. Апостолы ожидали пришествия Христова и готовили себя к нему. Ей, гряди, Господи Иисусе! — этой молитвой Христу заканчивает апостол Иоанн Богослов Апокалипсис, последнюю книгу Священного Писания.

Прошло несколько десятилетий после этой беседы Спасителя со Своими учениками, и в 70 году, после восстания иудеев и кровопролитной войны, Иерусалим был взят римскими войсками, и храм был стерт с лица земли. Так исполнились пророческие слова Спасителя о том, что на том месте не останется камня на камне. Разрушение Иерусалима и храма было страшным испытанием для всех иудеев.

Конец святого города они переживали как конец мира, но христиане, помнящие пророческие слова Христа, воспринимали происходящее как прообраз будущих событий. В каждом столетии христиане бодрствуют и готовят себя к встрече с Господом, понимая, что Господь по Своему милосердию откладывает пока приход, оставляя нам время для покаяния. Только бы Он придя не застал нас неготовыми!

Молитва сон Пресвятой Богородицы

Молитва «Сон Пресвятой Богородицы» — это известный молитвенный оберег. Согласно народному поверью считается, что данное молитвенное обращение способно избавить от беды, предотвратить неприятности и помочь в любом новом деле. Считается, что использовать эту молитву нужно, когда в жизни наступает черный период, наполненный большим количеством проблем.

Высшие Силы всегда слышат эту молитву, которая является настоящей искренней просьбой. А поскольку Высшие Силы всегда находятся рядом с человеком, то помощь последует незамедлительно. И будет состоять она в том, что из души исчезнет отчаяние и неуверенность, поэтому человек сможет действовать правильно основываясь на своей интуиции.

Читайте так же:  сильная молитва за сына о выздоровлении

Чудодейственная молитва «Сон Пресвятой Богородицы»

Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать. Самое первое, что нужно, так это настроится на моление и выкинуть из головы все плохие мысли. В данном случае в названии под словом «Сон» подразумевается «Спасение» или «Просьба». Этот священный текст, произнесенный по всем правила не один раз вытаскивал людей из самых сложных страшных жизненны ситуаций, спасал от серьезных болезней и безответной любви, от порчи и банкротства. То есть, возносить данную молитву можно, когда возникают проблемы в самых различных сферах жизни.

Допускается во время моления думать о проблеме, которую вам важно решить в первую очередь. Если в жизни все складывается успешно, то использовать данную молитву не рекомендуется. Она будет абсолютно бесполезной, так как может помочь человеку только тогда, когда жизненная ситуация вызывает дискомфорт.

Следует знать, что молитва «Сон Пресвятой Богородицы» — это притча. И их существует 77 вариаций. Поэтому понадобится определиться какую из них использовать. Возносить данную молитву следует в уединении и в полной тишине перед иконой Пресвятой Богородицы, при этом необходимо строго придерживаться следующих рекомендаций:

  • Во время вознесения молитвы следует выключить все коммуникационные приборы и попросить домочадцев не шуметь.
  • В комнате, в которой собираетесь читать молитву, нужно зажечь свечи.
  • Перед проговариванием магических слов следует закрыть глаза и сосредоточится на своих желаниях.
  • Молиться нужно в спокойном и расслабленном состоянии.
  • Перед началом чтения молитвы необходимо поклониться лику Богородицы и в произвольной форме попросить прощения за все свои прегрешения.

Оригинальный текст молитвы «Сон Пресвятой Богородицы»

Один из распространенных вариантов универсального молитвенного текста звучит так:

Существует еще один сильный вариант молитвы, который направлен для защиты от негативных воздействий и всякой защиты.

Почему именуется как золотая молитва

Очень часто молитва «Сон Пресвятой Богородицы» именуется золотой. Это связано с высокой эффективностью молитвенного обращения. Важно понимать, что молитвы «Сны Пресвятой Богородицы»способны помочь тем, кто свято верит в них.

С древних времен зафиксированы случаи, когда такие молитвенные тексты помогали в следующих случаях:

  • Снимали наложенный родовой венец безбрачия.
  • Убирали бесовские чары: проклятия, порчу, сглаз.
  • Облегчали душевные страдания.
  • Излечивали от смертельных заболеваний.
  • Позволяли зачать ребенка при поставленном диагнозе бесплодие.
  • Уберегали во время стихийных бедствий.
  • Ускоряли восстановление после сложных операций.

Существует народное поверье, которое гласит о том, что, человек, собравший 77 чудодейственных молитвенных текстов, может получить полное счастье в жизни, а его душа после смерти найдет успокоение в Царствии Небесном. Под влиянием этих молитв у молящегося человека изменяется мышление, и появляется способность принимать правильные решения, основываясь на своей интуиции.

Многие люди избавились от душевных страданий после прочтения молитвы «Сон Пресвятой Богородицы». Она помогла избавиться от иллюзий и привлечь в жизнь духовность. Это позволило привлечь в жизнь удачу, а также создать вокруг себя спокойную и гармоничную атмосферу.

Вознесение такой молитвы приносит пользу для человека. Данные молитвенные обращения воспитывают нравственность, способствуют развитию внимания, вызывают положительный эмоциональный всплеск. даруют жизненную мудрость.

От каких бед исцеляет молитва «Сон Пресвятой Богородицы»

Молитвенное обращение «Сон Пресвятой Богородицы» может помочь в решении самых разных проблем. Несмотря на достаточно большое количество вариаций текстов эффективных молитв выглядит следующим образом:

  • От беды – это самая известная молитва, особенно часто она используется, если нужно защитить семью и детей.
  • На всякое спасение. Это универсальная молитва, которая может применяться в любых жизненных ситуациях.
  • На исцеление. Молитва используется, когда требуется избавиться от болезней физических и душевных.
  • На исполнение желания. Молитвенное обращение дает надежду на благополучный исход в любом начинании. После нее появляются определенные знаки, которые подсказывают правильное решение для того, чтобы достичь цели и привлечь успех в жизнь.
  • Молитва просьба о защите. Этот текст позволяет убрать любое негативное воздействие.

Все молитвы очень сильные. Их эффективность доказана временем. Молитвенные тексты передавались из древности из уст в уста. Сегодня они записаны в специальных книгах, поэтому человеку, который попал в затруднительную ситуацию все, что нужно, так это грамотно воспользоваться ими.

Видео: молитва оберег сон Пресвятой Богородицы

Успение Богородицы на Святой Земле – от Сионской горы к Гефсимании

Наследие крестоносцев

Диакон Александр Занемонец

В Иерусалиме есть два места, связанных с Успением Пресвятой Богородицы. Обычно мы сегодня называем Храмом Успения то, что является местом её погребения. Это церковь в Гефсимании, которая изначально была древнееврейской погребальной пещерой.

Елеонская гора, у подножия которой находится Гефсимания, – это древнейшее место погребения. Сегодня паломники тоже могут видеть древнееврейское кладбище и внизу Кедрона, и по склонам Елеонской горы.

Есть на Елеоне и обширное раннехристианское общественное погребение, которое принадлежит Русскому Гефсиманскому монастырю, в традиции его принято называть гробницами пророков. Посетив эти гробницы, можно представить, как выглядело место погребения Пресвятой Богородицы изначально.

Это была большая погребальная пещера – скорее всего, не просто семейная, а разделенная между определенным количеством семей.

Именно такая общественная гробница внутри еврейского кладбища на Елеонской горе в свое время становится византийским храмом. В нем были выделены места погребения Пресвятой Богородицы, её родителей Иоакима и Анны, а также праведного Иосифа. Место погребения Пресвятой Богородицы мы называем кувуклией, как и место Гроба Господня.

В настоящее время эта пещера, преобразованная в храм, выглядит так, как её оформили крестоносцы. Они хоть и не очень долго присутствовали в Иерусалиме, но энтузиазма и средств у них было достаточно, и храмы на святых местах по большей части были ими либо построены, либо перестроены. Поэтому сегодня место погребения Пресвятой Богородицы представляет собой романский храм. Точнее, это даже не собственно храм, а крипта храма, который находился выше и был разрушен в конце XII века Салах ад-Дином, мусульманским полководцем, захватившим у крестоносцев Иерусалим.

Эта огромная крипта древнего храма в настоящее время поделена между двумя христианскими конфессиями: одна часть принадлежит православным, Иерусалимскому Патриархату, а другая – Армянской Апостольской Церкви.

Богослужения совершаются попеременно представителями этих Церквей. Православное богослужение проходит ежедневно перед Иерусалимской иконой Божией Матери. Она находится за кувуклией, за местом погребения Пресвятой Богородицы, и её киот становится престолом. С левой стороны – жертвенник, и каждый день ранним утром кем-то из иерусалимского православного духовенства совершается божественная литургия, в которой нередко принимают участие и паломники.

В настоящее время именно этот храм становится центром празднования Успения Пресвятой Богородицы на Святой Земле. Но, напомню, он не есть место её Успения, но место погребения. Как место Успения всегда воспринималась византийская церковь на Сионской горе. Она называлась «Святой Сион» и находилась на месте дома Иоанна Богослова, у которого жила Божия Матерь.

Читайте так же:  молитва за упокой души усопшего брата

Храм Успения Богородицы на горе Сион

Переплетение традиций и эпох

В свое время апостолы шли с телом Пресвятой Богородицы с Сионской горы вдоль стен старого города к месту погребения в Гефсимании. В византийскую эпоху традиция почитания памяти Богоматери, богослужебное последование и крестные ходы учитывали, что есть эти два места.

На вершине Сионской горы был большой храмовый комплекс, который охватывал и место дома Иоанна Богослова, и Успения, а также Сионскую горницу – сегодня это разные здания. Этот комплекс претерпел разрушения в конце византийского пребывания на Святой Земле, затем вовсе оказался вне стен Старого города и находился в запустении.

В XIX столетии различные христианские церкви приобретали для себя те или иные места в Иерусалиме. Немецкие протестанты купили участок на Елеонской горе, а для немцев-католиков при посредничестве императора Вильгельма II в ходе его визита в Иерусалим в 1898 году приобретается вершина Сионской горы.

Храм, который был возведен здесь в это время, многими сегодня воспринимается как древний, потому что построен он совершенно не в модерновых традициях, даже применительно к той эпохе. Когда мы с паломниками посещаем крипту находящегося тут монастыря – место, устроенное в память Успения Пресвятой Богородицы, – то сначала проходим через храм. Он интересен тем, что украшен мозаичными изображениями, многие из которых вполне соответствуют православным канонам. Здесь сказывается то, что монашеская община, которая тут помещалась и помещается сегодня, относится к Бенедиктинскому ордену.

На протяжении первой трети своей полуторатысячелетней истории этот орден был православной общиной, которая восходит к святому Бенедикту Нурсийскому, современнику Саввы Освященного, представителю той же восточной монашеской традиции. Поэтому храм выглядит в каком-то смысле даже отчасти православным.

И вот крипта этого храма устроена как место, вблизи которого преставилась Пресвятая Богородица. Посередине такое условное погребальное ложе со статуей Божией Матери, вполне в западной традиции, конечно. Над ним – мозаичные изображения Христа и святых жен Ветхого Завета. Это очень интересно, потому что Богородица, можно сказать, завершает женскую ветхозаветную святость. С нее начинается уже новозаветная женская святость, которую мы меньше, наверное, знаем, чем мужскую, но которая ничуть не менее значима.

На стенах крипты – различные изображения Пресвятой Богородицы, изображения Успения. Некоторые являются вполне каноничными, некоторые являются копиями православных икон, некоторые – совершенно новые.

Может быть, эта крипта храма по своему расположению отображает место Успения Богородицы достаточно условно. Но поскольку вершина Сионской горы воспринималась как место дома Иоанна Богослова и место Успения с первых веков, можно считать, что эта традиция, восходящая действительно к апостольскому поколению, является подлинной.

Вынос образа Пресвятой Богородицы из Гефсиманской часовни. Фото: orthodox-jerusalem.ru

«Как Господь мог молиться в католическом храме?»

При паломничестве на Святую Землю стоит посетить и место Успения, и место погребения Пресвятой Богородицы. Хотя тот факт, что храм на Сионской горе является католическим, православных паломников иногда смущает. Как и в целом то, что на Святой Земле не все святые места находятся в ведении православных: некоторые – в ведении представителей иных христианских конфессий, а некоторые и вовсе в ведении мусульман или иудеев.

Например, сейчас на месте древней византийской церкви в Гефсиманском саду стоит католический храм. Камень, который находится у его алтаря, почитается как место молитвы Господа в Гефсимании. И нередко паломники меня спрашивают: «А как же Господь мог молиться в католическом храме?» Конечно же, тогда храма не было, был Гефсиманский сад, была Сионская гора. Но люди, особенно те, которые болезненно воспринимают инославных и иноверцев, порой изумляются: как это святое место может быть в католическом владении?

Понятно, что православную литургию мы можем совершить только в православном храме. Далеко не везде в местах, принадлежащих иноверцам, мы можем совершить даже какое-то краткое богослужение – скажем, на Храмовой горе или у Стены плача.

В то же время внутри храма Гроба Господня диаконы различных христианских Церквей – и православные греческие в том числе – кадят не только свои престолы, но и престолы других конфессий. Этот факт очень важен. Казалось бы, для нас это странно – кадить католический престол или армянский. Но как-то и не приходится обычно в своей русской практике. А в храме Гроба Господня почитается само место и то, с чем оно связано, независимо от того, кому в настоящее время это принадлежит. И православное духовенство совершает каждение армянских и католических престолов в этих местах, в храме Гроба Господня, точно так же, как и православных.

Но это совершенно не удивительно, потому что исторически владение теми или иными местами внутри храмов менялось. То, что сегодня православное, недавно могло ещё быть не православным, а то, что сегодня не православное, пару столетий назад могло быть православным. Это менялось очень легко, особенно во времена мусульманского правления. Какая-то чёткость здесь появилась со времен статус-кво, с середины XIX столетия.

У Гробницы Пресвятой Богородицы. Фото: orthodox-jerusalem.ru

«Странные, но гостеприимные»

Поэтому совершенно невозможно сказать, что это место православное, а это не православное. Как раз в паломнической традиции это очень заметно. Об этом можно прочесть в изданной мною недавно книге «Русские на Святой Земле», которая уже продается в православных книжных магазинах. В частности, там идет речь о том, что средневековые православные паломники посещали святые места независимо от того, в чьем владении они на тот момент находились.

Первым текстом, касающимся русского паломничества на Святую Землю, является «Хождение игумена Даниила». Это начало XII века, игумен Даниил был здесь в годы правления крестоносцев. И на Фаворе он останавливается в католическом бенедиктинском монастыре.

Описывая свои впечатления, игумен иногда отмечает странные, с его точки зрения, особенности инославной веры. Но при этом добавляет, что бенедиктинцы – приятные и гостеприимные люди. Более того – он со своими спутниками, прощаясь с братией этого монастыря, берёт благословение у тамошнего игумена. То есть даже для людей, относящихся к духовенству, которые были в курсе разделения православных и католиков, казалось нормальным взять благословение у бенедиктинского игумена.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы сейчас это не практикуем, но для русских XII века это было нормально. И этот жест игумена Даниила для современных паломников может быть поучителен. Конечно, не в том плане, чтобы они сегодня брали благословение у бенедиктинского игумена, а как пример уважительного отношения к инославным.

молитва на горе сионской
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here