Содержание
Духовные молитвы и заговоры защищают и оберегают
Заговоры и молитвы испокон веков используются людьми в самых разных делах — от любовных и семейных дел до финансов и карьеры. Ведь в жизни часто возникают ситуации, выход из которых собственными силами найти очень трудно или даже вовсе невозможно, вот тогда и нужна помощь высших сил. К ним обращают люди свои молитвы и заговоры. И чаще всего помощь действительно приходит. Именно поэтому, за долгие тысячелетия человеческой истории ушло в небытие множество культур, цивилизаций и государств, но традиция молитв и заговоров не прерывалась ни на день, и в наши дни люди прибегают к ним и получают помощь также, как много веков назад.
Отличия заговоров от молитв
Хотя заговоры и молитвы используются с одинаковой целью — получить помощь высших сил в решении наших проблем, они имеют разную сущность и действуют совершенно по-разному. Заговор — магический обряд, молитва — религиозный. Заговор может обращаться к самым разным силам — силам света и силам тьмы, природным стихиям, к живому и неживому. Часто заговор использует не разумные силы, а саму духовную и природную энергию, которую маг направляет в нужное ему русло. Молитва же обращается лишь к Богу или подчиненным ему святым.
Есть и другое важное отличие. Заговор, как и практически любой магический обряд, хотя зачастую и выглядит просьбой к тем или иным сверхъестественным силам, является, по сути, приказом. Произнося заговор, человек надеется не на милосердие и добрую волю сил, к которым он обращается, а рассчитывает, что сами его слова и действия, заставят эти силы ему помочь. Поэтому в заговорах очень важно соблюдение формы ритуала. Для успеха заговора важно произносить правильные слова в правильное время и совершать правильные действия в правильном порядке.
В то же время, хотя молитвы и имеют устоявшийся за века текст, молящиеся люди надеются, что Господь услышит не столько их слова, сколько их надежды. Готовый текст молитвы просто помогает человеку выразить то, что он чувствует и чего желает. При этом верующий отнюдь не уверен, что его молитва будет услышана и просьба исполнена. Ведь это не приказ, а именно просьба и только Богу дано решать, заслуживает ли человек ее исполнения.
И наконец, следует понимать, что заговоры и молитвы не стоит смешивать и прибегать к их помощи одновременно. А лучше вообще сделать выбор между ними навсегда, так как религия и магия противоречат друг другу. С точки зрения религии, любая магия — сговор с силами зла и самим Сатаной. Поэтому, истинно верующий человек не станет прибегать к помощи заговоров и любых других магических обрядов. Помощи в своих бедах и проблемах он ждет только от Бога.
Варианты различных обрядов
Обряды, в которых используются заговоры и молитвы, могут применяться в самых различных ситуациях с их помощью можно решить самые разные жизненные проблемы.
От порчи и сглаза
Очень популярными и действенными являются молитвы от порчи и сглаза. Если вы заметили, что с вами творится, что-то неладное, то следует провести специальный обряд с родниковой водой, в котором используется особая молитва от порчи и сглаза. Данный ритуал относится к средствам белой магии, поэтому его можно проводить несколько раз, пока не почувствуете облегчения. Необходимо набрать в чашку родниковой воды и, уединившись в отдельном помещении, прочитать на нее специальную молитву-заговор.
Начать ее нужно обязательно такими словами:
Далее нужно бросить в чашу с водой три уголька и произнести следующие слова молитвы заговора, которые так:
Проговорив слова, следует ополоснуть лицо заговоренной водой. После проведения обряда следует внимательно наблюдать за собой, прислушиваясь к собственным внутренним ощущениям и ориентируясь на собственное подсознание. Такой обряд допускается проводить и с целью снятия порчи или сглаза с близкого человека. В этом случае нужно будет наблюдать за ним.
Если практически сразу после проведения обряда вы почувствуете слабость и сонливость, это значит, что ритуал был успешным и негатив покидает вас. Все что нужно в таком случае так это хорошенько отдохнуть и набраться сил. Если же после такого мощного обряда ничего не произошло, то это значит, что плохое самочувствие вызвано другими проблемами со здоровьем, и необходимо пройти обследование в медицинском учреждении.
Молитва-заговор для детей
Очень часто дети в связи с природной незащищенностью становятся жертвами случайного сглаза или порчи. Это очень опасные воздействия, поэтому их нужно обязательно снимать. Если вы заметили, что ваш ребенок часто капризничает, не спешите его наказывать. Скорее всего, он находится под влиянием сглаза или порчи, которые привели к определенным проблемам со здоровьем.
Избавиться от чужеродного негатива также поможет специальный обряд, в котором используется молитва заговор от порчи и сглаза. Вначале нужно обтереть личико малыша святой водицей из храма и вытереть его подолом собственной одежды, после чего лизнуть крест-накрест. Затем нужно трижды прочитать известную всем и очень действенную молитву «Отче наш». После этого следует проговорить магические слова молитвы-заговора.
Звучат они следующим образом:
Защитный обряд
Когда вы опасаетесь, что на вас могут навести порчу, необходимо провести специальный защитный обряд, в котором используется молитва-заговор. Можно написать текст такого заклинания на бумаге и носить его всегда с собой. В этом случае он будет служить оберегом.
Магические слова звучат следующим образом:
Чтобы молитва-заговор была эффективной нужно быть верующим человеком. Кроме того нужно также обязательно верить в силу магии. Не менее важна и ваша уверенность в результативности любого обряда, в котором используется молитва-заговор.
Молитва или заклинание?
Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.
Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?
Попытаемся ответить на этот вопрос.
Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.
Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.
Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.
Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.
В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.
Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.
Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.
Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.
Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:
«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.
Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…
– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…
С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…
По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.
Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.
– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.
Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.
– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.
Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:
– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.
Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.
– Плесни через плечо водицей. Скорей!
Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.
– Поди, милая, позорюй. Все»[i].
И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.
Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?
Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.
Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].
Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.
В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].
Заговор или молитва?
Попросила меня одна пожилая женщина пояснить ее воспоминания, связанные с детскими переживаниями и событиями молодости, рассказав, что в детстве, мол, читала книгу, и в ней были такие слова: «В городе (не помню каком) стояла церковь… Никто в нее не входил, одна (точно не уверена) Табынская Божия Матерь. Она спала — почивала под молитвой неутешительной. Приснился ей сон страшен и ужасен про Сына Своего милого… Быть Ему казнённу, быть Ему повешенну… (Кажется, так — точно не уверена. Да и написано было как-то не по-русски)».
Однажды, вспоминала рассказчица, ее преследовал человек с неизвестными намерениями, и она от страха шептала «эту молитву». Наконец забежала во двор общежития. Но в эту минуту он догнал ее, резким движением развернул и — блеснул нож. «Я только выдохнула: «Господи, спаси!» — вспоминала женщина. Дверь в общежитии распахнулась, и строгий голос вахтерши: «Девчата, я закрываю дверь» — спугнул нападавшего. «Я уверена, что эта молитва спасла меня, — утверждала женщина. — Если можно, напечатайте в одном из ваших журналов эту молитву полностью, уж больно сильная молитва», — заключила она.
Вопль открытого сердца
Ее просьба побудила меня ответить именно потому, что мы порой относим к разряду молитв то, что, по сути, молитвой не является. И без подробного комментария тут не обойтись.
Во-первых, что такое молитва? Это просьба, прошение. Как указывает протоиерей Григорий Дьяченко в «Полном церковно-славянском словаре», корень этого слова — «молит», от латинского mollire «умягчать гнев» — указывает на то, что молитва есть средство к смягчению кого-либо.
Молитва — важная составная часть духовной жизни человека, верующего в Бога, его связь с Ним, зачастую это вопль души, в момент которого сердце предельно открыто. В благоговении, доверии, надежде и любви люди воздают честь, славу и благодарение Богу. В своих прошениях молящиеся выражают веру и надежду, что, может быть, будет изменен способ реализации воли Бога по отношению к человеку. Это не означает, что молящийся рассчитывает на радикальное, резкое изменение воли Божией. Отношения с Богом в молитве доверительные, сыновние, при условии, что молящийся относится к этому самым серьезным образом. Молитва не уход от мiра — именно так, через «и» с точкой! — не витание в заоблачных мечтаниях, а желание войти в жизненные дела и проблемы под знаком Его, Бога, воли и Его замысла. Молитва, кроме того, — это средство примирения с Богом, источник богопознания, то есть познания путей Божиих в мiре и достижения внутреннего мира («и» на сей раз без точки).
Сверх «аминей»
Что касается приведенного отрывка из книги, которую моя собеседница читала в детстве, не удивительно, что она его помнила даже в преклонном возрасте. Детские воспоминания бывают очень устойчивыми. Но, судя по стилю слов, ею приведенных, это, скорее всего, не молитва в том виде, как мы должны ее понимать, а фольклорное произведение — народное творчество.
Народ, в подражание церковным молитвам, слагал стихословия, насыщенные образными выражениями, что порой приближало их по стилю и настроению к другому виду «народного творчества» — заговорам, что уж никак молитвой не является. При этом присутствуют видимые атрибуты молитв: упоминание Святой Троицы, Богородицы, ангельских чинов, святых угодников и многократные «амини». Однако святых имен составителям «молитвенных заговоров», видимо, было недостаточно, поэтому в ход шли призывание Зорьки-Зореньки, Мать‑сырой земли, Чиста поля, Окиян-моря и так далее. Это отголоски язычества — поклонения твари, творению вместо Творца (Рим 1:25) и пантеизма —- одухотворения природных стихий, когда Бог и природа отождествлялись.
Приведем характеристику слова «заговор» из Толкового словаря живого великорусского языка Владимира Даля: «заговор — это действие в смысле завораживания, колдовства; нашепты. Или — тайное согласие многих действовать против власти, крамола, приготовление к мятежу». А теперь попробуем сравнить значения слов «молитва» и «заговор» и, как говорится, почувствуем разницу.
И ранее, и в последнее время особенно, диавольские силы стараются запутать людей тем, что церковные молитвы смешивают со всякого рода заговорами. Издают соответствующие книги, например, «Лечение порчи»… Читать их вредно, опасно и грешно.
Так что же спасло?
Кто-то может и возразить: ведь, как утверждала женщина, ее молитва спасла от преступника. Отвечу. Так, да не так. Когда мы относимся к молитве как набору определенных «специальных» слов, имеющих «силу» именно от того, в каком порядке эти слова произнесем, то мы мало чем отличаемся от оккультистов, для которых точное соблюдение ритуала является залогом успеха в их действиях. Не слова спасают — спасают те, к кому мы обращаемся с верою.
«Дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя» (Лк 8:48). И вот те, последние слова, которые молодая женщина прошептала под занесенным над нею ножом: «Господи, спаси!» — и были истинной молитвой.
Конечно, со временем приходит понимание, что и молитва сама по себе может быть разного вида, в зависимости от опыта, обстоятельств и т. п. Она может быть благодатная и непрестанная, покаянная и сердечная, принужденная и слезная, усердная и умно-созерцательная, и, конечно, все устремления сердца — к чистой молитве.
В завершение хочу напомнить совет опытных — не искать каких-то «особых, сильных» молитв, а напротив — обращаться к Богу, Пресвятой Богородице, к святым Божиим традиционным языком молитв Русской Православной Церкви, которые сейчас издаются в многообразных молитвенных сборниках: молитвословах, канонниках, акафистниках. Можно читать и запомнить молитвы, которыми молились известные подвижники, например, святой праведный Иоанн Кронштадтский, оптинские старцы, многие другие, и со временем слова их молитвенных воздыханий будут восприниматься нами, как наши собственные. Не грешно молиться, по необходимости, и своими словами. А уж сила молитвы будет зависеть от того, как будет напряжено в этот момент наше сердце. Главное — помнить, что она напрямую зависит от нашей веры (Мф 17:20).
Протоиерей Сергий Муратов, член Союза писателей России
При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.
Чем отличается молитва от заговора
Очень много людей, которые сами себе хотят магически помочь без участия специалистов, начинают искать в интернете заговоры, заклинания, молитвы и читать все подряд, ошибочно полагая, что это панацея и совсем скоро принц постучит в их дверь, возле которой уже стоит мешок с деньгами.
От незнания нюансов и тонкостей, получается только одно – они себе вредят. И очень сильно. Поэтому я попытаюсь объяснить, чем отличаются молитвы от заговоров.
Молитвы и заговоры с древнейших времен считаются спасителями от многих недугов и целителями судьбы. Читая их можно излечиться от болезни, найти своего суженного, улучшить материальное положение.
Многие ошибаются, когда думают, что молитва и заговор – это одно и то же. Но и в заговоре, и в молитве встречаются обращения к Богу и сопутствующие слова, типа «аллилуя» и «аминь».
Заговор – это мощная словесная формула, которая оказывает волшебное (магическое) влияние на ход событий. Читая заговор, человек частенько призывает в помощь силы природы, стихии и пробуждает скрытые возможности человеческого организма.
Не даром же говорят, что сила человеческого слова нереальная и мощная. И это правда. Заговоры существуют на здоровье, удачу, фортуну, карьерный рост, хорошее протекание беременности и родов, улучшение материального состояния, встречу своей судьбы…
Для того, чтобы заговор имел силу, его надо читать в точности, как указано в источнике. Ничего не путать, ничего не менять и ничего не придумывать. Только тогда он сработает и начнет действовать в нужном русле. Главное, научиться различать правильное от дурного и сто раз подумать, прежде, чем читать какой-то заговор. Проанализировать его слова.
Часто заговоры сопровождаются еще какими-то действиями (ритуалами). Их тоже нужно делать строго по инструкции. И вообще, магия в домашних условиях частенько оборачивается злом. От незнания, люди наносят себе вред. Поэтому будьте бдительны и уверены в том, что вы делаете. Заговор – это быстро, действенно, но опасно!
Молитва – это слова, которые обращены к Богу и высшим светлым силам и духам. С помощью молитвы люди ограждают себя от действия бесов, темных сил, заручаются божественной поддержкой и просят исцеления духа, души, тела и судьбы. Результат от действия молитвы часто сравнивают с чудом. Это и есть чудо!
Молитва всегда предполагает участие вашего духа. Это огромная работа – читать молитвы. В большинстве случаев читать нужно не менее 40 дней, чтобы молитва по-настоящему начинала работать. Есть молитвы, которые нужно читать всей семьей для исцеления, допустим, родового древа.
Нужно свято верить в то, что вы делаете, читая молитвы. Искренне и по-настоящему желать того, чего просите. Или благодарить. В идеале молитва – просящая, настоящая, плачущая, иногда спонтанная. Просто утром пробубнить что-то себе под нос, считая что вы «помолились» — этого не то что мало, этого лучше вовсе не делать.
Молитва помогает избавиться от фобий, страхов, неприятных и тяжких моментов. Она сама по себе несет совсем другой смысл, нежели заговор. Ангелы часто диктуют мне молитвы, которые нужно читать в конкретных случаях. И в этом плане, заговор конечно же прозаичнее, но четче и конкретнее. Никакого высокого и изреченного в нем нет, но есть цель! Молитва же нацелена в первую очередь на ваше исцеление.
Кстати, молитва приносит только положительный результат, заговор часто – непредсказуемый. Поэтому всегда слушайте свое сердце.
И помните, помогая себе, вы помогаете другим.
Молитвы и заговоры на все случаи жизни
Заговорами называется особый вид устной магии, целью которого является помочь человеку достигнуть благополучия в различных областях жизни. Ритуалов имеется огромное множество, относиться они могут и к черной, и к белой магии. Рассмотрим самые популярные и безопасные заговоры и молитвы на все случаи жизни!
Однако все они объединены одинаковыми правилами, которые должны соблюдаться исполнителем при произнесении заветных слов:
- любой заговор обязательно читать следует втихомолку, шепотом или вполголоса;
- нельзя читать ритуал в присутствии посторонних лиц, в противном случае они свою силу утратят и окажутся бесполезными;
- исполнитель должен обладать сильной волей, не курить, спиртное не употреблять;
- заговоры, направленные на благо и пользу, читаются по дням светлым (вторник, среда и суббота), негативные — по дням темным (понедельник, пятница). Это правило может действовать не для всех ритуалов: часто подходящий для исполнения день оговаривается в инструкции обряда.
Для эффективности полезно (но не обязательно) обряд начинать с предисловия и заканчивать послесловием. Звучат они следующим образом:
- слова перед произнесением заговора: “Николай, Божий угодник! Ты в доме и в поле, в пути и в дороге, на земле и на небе. Заступись и от зла всякого сохрани!”;
- заклинание после прочтения: “Кто белый-горючий Алатырь-камень изгложет, тот заговор мой превозможет”.
Пожалуй, самое главное для успешности любого магического ритуала условие — это вера в его силу. Такие обряды помогают лишь тем, кто верит в них. Если вы относитесь к магии весьма скептически, можете даже не пытаться читать заговоры самостоятельно.В лучшем случае ничего у вас не выйдет, в худшем — получите совершенно обратный результат.
Эффективные заговоры и молитвы для самостоятельной практики
Существует несметное количество всевозможных заговоров и молитв. При всем желании невозможно в этой статье осветить все из них. Поэтому представлю вашему вниманию несколько проверенных обрядов. Описанные ниже ритуалы, на мой взгляд, актуальны для каждого человека. Знакомьтесь и пользуйтесь во благо.
На счастье (на любую вещицу)
Вы только представьте, что талисманом, приносящим счастье, может стать практически любая вещица. Для этого достаточно лишь заговорить её с помощью приведенных ниже слов и держать всегда при себе. Текст нужно прочитать 12 раз, звучит текст следующим образом:
“Как шубку белка носила, не сносила, так бы и это (-т, -а) (название вещи) удачу мне приносила. Сегодня, завтра и всегда! Да будет так! Аминь!”
Ритуал, восстанавливающий силы и защищающий от хворей
Здоровье и отсутствие болезней являются едва ли не самыми важными составляющими жизненного благополучия и человеческого счастья. Этот заговор, произнесенный на родниковую, колодезную или крещенскую водицу, поможет вам вернуть утраченные силы и защитит от заболеваний.
Воду налейте в ведро и подогрейте до комфортной температуры. 3 раза на нее начитайте молитву “Отче наш”, 1 раз — любую другую молитву. Отправляйтесь в баню или в ванную, возьмите ковшик и поливайте себя водой из ведра, приговаривая:
“Вода-кормилица, теки с высоты и до низу. Тело Божьего(-ей) раба(-ы) (свое имя) обмывай, уноси прочь болезни окаянные, хворобуху и ломотуху. Силы и здоровья взамен дай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.
Сеанс очистки повторяйте 1 раз в каждый месяц.
Дающий лад и согласие в дом
Заговор поможет вам, если в семье вашей участились ссоры и скандалы. Подготовьте 3 белых свечи и 1 морковь.
- Овощ хорошо промойте, почистите, натрите на терке и положите в тарелочку.
- Поставьте 2 свечки по бокам входной двери, третью — в 2 шагах от порога, в центре. Зажгите их.
- Лицом встаньте к порогу и 7 раз произнесите текст: “Катись, горе, по просторам широким, по полям, по лугам, за леса, за моря. Счастье, в дом войди, радость принеси!” .После каждого раза бросайте горстку моркови в треугольник из свеч. После 7 раза вся морковка оказаться должна на полу.
- Свечи потушите и уберите. Морковь аккуратно соберите в куску, переложите на чистый бумажный листок, вынесите на улицу, оставьте в безлюдном месте, проговорив: “Здравствуй, счастье! Здравствуй, радость!”
Заговор-молитва на яблоко от детских болезней
Нет ничего мучительнее и страшнее для материнского сердца, чем болезнь ребенка. Если ваше дитя заболело, прочитайте этот заговор — выздоровление наступит очень скоро.
Для обряда подготовьте большое яблоко, прижмите его немного с боков и заговорите:
“У Господа просить буду плод выросший, силой Его благодатной насыщенный, беде тела ребенка моего помочь и благословение ему дать на избавление от телесной хвори. Господь услышит мою просьбу через силу великого Растительного духа и поможет так, что не будет детское тело больше испытывать ненужные страдания, и плод, им съеденный, силу новую принесет для оздоровления и изменения большого. Покинет болезнь тело, и Господь даст силу выстоять, ибо Растительный дух даст поддержку просьбе моей и силой Господней насытит плод для моего ребенка. Аминь”.
Дайте заговоренное яблоко ребенку — он должен его съесть полностью.
Для исполнения желаний
Ритуал проводится в воскресенье, на растущий месяц, до заката солнца Подготовьте зеленую шерстяную нитку и 9 прутиков: 3 — от трех разных веников, 3 — от трех разных деревьев, 3 — от трех разных трав. Свяжите все прутики вместе ниткой, сосредоточьтесь на своем желании и 3 раза прочтите заклинание белой магии:
“Как Соломон своей цели достиг, так и я, раб(а) Божий(-я) (свое имя), своей достигну. Заря утренняя — с солнцем, солнце — с зарей вечерней, вечерняя заря — с луной Божьей, божья Луна — со звездой первой. А я, Божий(я) раб(а) (свое имя), — при исполнении желании своего. Аминь”.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Веничек отнесите на перекресток, оставьте там. Всё это делайте без единого слова. Так же молча и уходите. Не оглядывайтесь. Ждите скорого исполнения своего желания.
Добрый день! Собираю с целью сохранения — священные тексты. Считаю что эта информация должна быть общедоступна. Очень рад Вас видеть на своем портале.