часовни для домашней молитвы

Подробно: часовни для домашней молитвы - подробная и точная информация собранная из открытых источников в сети.

Виртуальная онлайн часовня Николая Чудотворца Угодника

Святитель Николай Чудотворец является одним из самых почитаемых святых в православии. На Руси ему повсеместно возносили молитвы уже с XI века, а число посвященных ему храмов было самым большим после Божьей матери. Имя Николай с давних пор является одним из самых распространенных при наречении младенцев.

Сегодня у Вас есть уникальная возможность, не выходя из дома, посетить онлайн часовню Николая Чудотворца Угодника, поставить свечку у его иконы и вознести молитву.

Внимание! Для отображения интерактивных элементов в статье вам понадобится установленный в системе (браузере) Adobe Flash Player.

Как пользоваться онлайн часовней

Чтобы поставить свечку, наведите курсор на свечки в левой части окна, кликните левой кнопкой мыши и переместите свечку перед иконой в подсвечник:

Чтобы помолиться Николаю Угоднику, в правой части окна кликните на пункт «Выбрать молитву» и кликните левой клавишей мыши на названии одной из молитв в списке:

По этой ссылке Вы можете помолиться и поставить свечку онлайн другим святым православной церкви.

Храни Вас Бог! Здоровья и счастья! Молитесь от всего сердца, и тогда все Ваши просьбы будут непременно услышаны. Святой Николай известен своими чудесами!

Спасибо большое . Единственно , не могу понять , как поставить свечку за умерших . Просто давно не была , да мне кажется , как то часовенка была по -другому . Спасибо .

спасибо большое за такую удобную часовню. Благодаря вам, я больше не боюсь сессии
.

Большое спасибо! Пусть Николай Чудотворец хранит Вас и всех наших земляков!

Виртуальная онлайн часовня всех святых

Друзья, наверное каждый из нас хотя бы периодически бывает в церкви: на торжественном богослужении, поставить свечку за здравие либо за упокой, либо просто так, по зову души. Но что делать, к примеру, тем, кто прикован к постели или тем, кто по причине здоровья не может отойти дальше, чем пределы собственной квартиры?

Часовня Николая Угодника, Серафима Саровского, Богородицы Казанской, Матроны Московской, Святой Параскевы и пр. – всего 25 виртуальных часовен, причем их список постоянно пополняется.

Находясь в онлайн часовне, Вы можете:

  • поставить свечку, взяв её слева
  • прочитать молитву из книги, лежащей справа, тому святому, в часовне которого Вы находитесь

Лично мне не очень понравилось звуковое сопровождение – всё-таки для нахождения в часовне хочется успокаивающей, слегка мистической атмосферы, а не пения птиц возле ручья под звон колоколов. К счастью, этот фон можно отключить, нажав на изображение микрофона в правой стороне экрана.

Друзья, если Вы в очередной раз не найдете времени и возможности, чтобы посетить церковь, вспомните о виртуальной онлайн часовне всех святых. Помолитесь, поставьте свечку в виртуальном храме, и возможно на душе у Вас станет хоть чуть-чуть светлее!

Внимание! Для отображения интерактивного элемента вам понадобится установленный в системе (браузере) Adobe Flash Player.

Верьте в Бога и радуйтесь жизни! А эта молитва, исполненная на древнеарамейском, тронет Вас до глубины души:

Кому зажигается виртуальная свеча?

Пастыри об «онлайн-услугах» в духовной жизни

Несколько лет назад в сети появились интернет-часовни. Кто-то пошел дальше и решил выступить в качестве онлайн-курьера: неизвестные предлагают поставить свечу, заказать молебен в любом храме страны. Есть и приходы, которые с помощью интернета принимают заявки на совершение треб и молебнов. В эпоху повсеместной виртуализации жизни это воспринимается кем-то как само собой разумеющееся: мы же записываемся через интернет на прием к врачу, оформляем важные документы, совершаем финансовые сделки, договариваемся с людьми, которых никогда не видели, о совместных проектах… Других эта интернет-активность в духовной сфере смущает и возмущает. Так как относиться к таким явлениям? Допустимы ли они? И каковы границы, если они вообще есть, использования интернета в духовной жизни? Мы попросили священнослужителей – протоиереев Александра Авдюгина, Олега Стеняева, Андрея Ткачева и иерея Димитрия Шишкина – высказаться об этом.

Помолиться монитору

Виртуальные часовни – проект, запущенный несколько лет назад. За амбициозную идею создатели онлайн-часовен не раз подвергались критике. Другие, наоборот, оценили доступность и атмосферу проекта. Третьи еще не знают, как относиться к тому, что в пару кликов можно выбрать имя святого и зайти в часовню, не выходя из квартиры. Сейчас сайт с часовнями почти никак не развивается. Но посетителей меньше не становится.

Стена из кирпичей, в центре икона и свечи. Их можно поставить совершенно бесплатно. Их зажгли уже более полумиллиона интернет-прихожан.

«Этот проект сделан, прежде всего, для людей, не имеющих возможности сходить в церковь», – говорится на странице проекта в социальной сети.

Комментарии на одном из форумов позволяют сделать вывод, что многие люди благодарны проекту. Вот кто-то лежит в больнице и пишет, что такая часовня – отличное решение.

Потратить деньги в этой часовне нельзя. Все свечи, молитвы бесплатны. Можно даже написать записку о здравии или об упокоении.

Протоиерей Андрей Ткачев, клирик храма Воскресения Словущего на Успенском Вражке (Московская епархия):

Духовные законы предполагают общение устами к устам, глаза в глаза

– Мне кажется, это какое-то заболевание, связанное с общим заболеванием человечества. Технические средства никак не изменяют духовных законов. Духовные законы предполагают общение устами к устам с проповедником или духовником, чтение слова Божиего, участие в молитве. Возжигание свечки перед священными образами, но никак не перед монитором, не перед экраном и не на экране. Это уже не опасность, это болезнь. Опасность – это когда раньше, болезнь – это когда позже. Смешение возможного и невозможного, позволительного и непозволительного. Это заболевание.

Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках (Московская епархия):

– Икона, прежде всего, дает молящемуся человеку бесстрастное видение духовной реальности. Она является откровением и отсекает наше субъективное видение. Надо быть уверенным в том, что перед нами настоящая икона. Не каждый человек может это сделать.

Читайте так же:  заговор молитва в дорогу

Интернет в целом представляет опасность как часть искусственного мира. Искусственный – это значит: нереальный мир. Вообще очень много искусственного нас окружает. А если мы будем усиливать присутствие искусственного в нашем мире – это опасно. В свое время церковь категорически запрещала молиться перед какой-то там лампочкой. Церковь настаивала, что должен быть живой огонь лампады или живой огонь свечи. Потому что живое – это достоверное, Богом данное. А искусственное – это холодное, как бы нереально существующее.

Протоиерей Александр Авдюгин, настоятель храма-часовни святых Богоотец Иоакима и Анны в честь погибших шахтеров г. Ровеньки Луганской области:

– Не может быть виртуальной исповеди. Не может быть виртуальной молитвы. И не может быть виртуальных часовен. В любом случае в эту виртуальность вмешается лукавый. И он больше навредит, чем даст пользы. Личное обращение к священнику через социальные сети – это вполне нормально. А создание подобных, я даже не знаю… Это не Церковь. Нужно, чтобы глаза в глаза. Знание друг друга. Другие варианты для меня исключены.

Иерей Димитрий Шишкин, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в поселке Почтовое Бахчисарайского района (Симферопольская и Крымская епархия):

– По-моему, это уже просто профанация какая-то, когда на экране свечка, ты, как в компьютерной игре, нажимаешь, «ставишь»…

У нас вообще неправильное отношение к интернету. Интернет – это инструмент, помощник в твоей реальной жизни. И в том числе в реальной духовной жизни. А когда человек уходит туда и начинает там жить, это на 100% болезнь.

У меня есть несколько ярких примеров помощи интернета. Я писал про святителя Луку у себя в «Живом журнале». Среди прочитавших мой пост был протестант, который очень этим заинтересовался. Он был удивлен, что есть такие люди, что есть такие чудеса, совершающиеся реально. Мы с этим человеком встретились в городе. Позже я его через Миропомазание принял в Православие. Он стал исповедоваться и причащаться. Вторая история: появилась у нас женщина, стала рассказывать, что у нее мужа-священника жестоко убили в Киеве, и она страдает теперь, прячется от бандитов, которые ее преследуют, а у нее дети… Но странно было, что ее горькие сетования всё время перемежались словами об отдыхе на южном берегу. Я связался с епископом, назвал имя священника, он мне всю ситуацию объяснил. Дама эта оказалась мошенницей.

Для любого православного человека интернет – это библиотека и источник информации. Это очень полезная вещь. Можно пользоваться этим, но надо разумно пользоваться.

«Любая треба за ваши деньги»

Но есть люди, которые пошли гораздо дальше. Под именем Русской Православной Церкви неизвестные творят настоящие чудеса. Они предлагают поставить свечку в любом храме России. Тоже, кстати, не выходя из квартиры. Еще можно заказать молебен и сорокоуст. Как уверяют создатели этой интернет-конторы, «верующие могут онлайн заказать службу в удаленных церквях и храмах нашей страны». Чем, видимо, и подкупают доверие посетителей. Более того, авторы портала якобы оказывают денежную помощь храмам, «у которых нет финансовой поддержки со стороны государства», – говорится на сайте.

Решил позвонить в эту организацию и расспросить об онлайн-требах. Меня интересует свеча в храме.

– Да, 300 рублей стоит наша услуга, – ответила девушка.

– Мы заказываем в течение пяти дней.

– Мне главное быть уверенным, что свечка поставлена, – поясняю.

– По этому поводу можете даже не переживать. Это же связано с Богом!

Решил задать уточняющий вопрос о записках.

– А что такое «проскомидийные записки»? Это для чего?

– Вот этого я вам не могу, к сожалению, сказать, – ответила упавшим голосом девушка.

В базе около 100 российских городов. Нахожу «Церковь Игоря Черниговского во Владивостоке». Такой храм действительно есть. Только его полное и правильное название звучит несколько иначе: храм святого благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского. Но на сайте святых называют просто по именам. В этом храме решил поставить свечу. Здесь даже можно выбрать ее размер.

Нашел среди треб уникальную! Неусыпаемая Псалтирь в Смольном соборе Санкт-Петербурга. Всё бы хорошо, но только в настоящий момент Смольный собор не принадлежит Русской Православной Церкви, и богослужения здесь проводятся лишь в утреннее время. Никакой Неусыпаемой Псалтири здесь не читают. Но заказ я всё же оформил. Как и полагается, мне осталось только оплатить его.

Цена вопроса: 1300 рублей.

Сайт, скорее всего, рассчитан на тех, кто попал в трудную ситуацию, но не участвует в церковной жизни. Один из слоганов проекта для таких людей и предлагает моментально решить проблему: сотворить жертву в любой церкви страны. Естественно, что любая такая онлайн-жертва – молебен, свеча, Псалтырь – измеряется в рублях.

Протоиерей Андрей Ткачев:

Люди, свою религиозность измеряющие свечками, будут жертвой мошенника. Но религиозность выходит далеко за рамки свечки и вообще свеч не предполагает

– Люди, которые свою религиозность измеряют поставленной свечой, будут жертвой мошенника. Всегда найдется тот, кто скажет: я поставлю за вас свечку там-то и там-то. Он согласится, потому что вся его религиозность заключается в свечках.

Но религиозность выходит далеко за рамки свечки и вообще свеч не предполагает. Их может и не быть, а религиозность может быть. Поэтому если говорить на таком примитивном уровне, то люди примитивно мыслящие всегда будут жертвами проходимцев.

Протоиерей Олег Стеняев:

– Опасность может быть в том, что в интернете могут быть приходы-призраки. Часовни-призраки. За ними никакая духовность стоять и не может. Это очень важно. Когда мы подаем записки, мы должны быть уверены, что имеем дело не с каким-то виртуальным приходом-призраком, а с настоящим приходом. И чтобы не обмануться, надо иметь в интернете систему распознавания. Хорошо бы, если бы был официальный сайт, где были бы адреса всех реально действующих приходов, часовен, монастырей. Чтобы человек мог сверять по этому сайту: имеет ли он дело с приходом-призраком или с реальным приходом.

Читайте так же:  молитва живый в помощь когда читают

Иерей Димитрий Шишкин:

– Человек все-таки должен трудиться. И в духовной жизни тоже. Ножками прийти в храм, постоять, помолиться. Если человек инвалид, согласен, он может общаться по интернету. Но заменить реальную молитву онлайн-общение не может.

Ты можешь заказать 40 сорокоустов в 40 монастырях, но если ты палец о палец не ударишь в духовной жизни, польза будет нулевая

Человек на этом сайте пишет: я живу в Челябинске и заказал сорокоуст в храме Христа Спасителя. А почему нельзя в Челябинске заказать? Разница в чем? Всё зависит от веры. «По вере вашей да будет вам» (Мф. 9: 29). В своем храме ты помолись. Ты можешь заказать 40 сорокоустов в 40 монастырях, но если ты палец о палец не ударишь в духовной жизни, польза будет нулевая от всех записок. Господь смотрит на сердце, на твою жизнь. От этого многое зависит.

Протоиерей Александр Авдюгин:

– Сейчас существует множество серьезных православных групп в любой социальной сети. В них есть и священники. Этого вполне достаточно для того, чтобы объяснить, что подобный ресурс к Церкви не имеет отношения. Об этом нужно постоянно говорить.

Онлайн-заявки на молебны официально

Москва, храм Всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосино. Здесь служат еженедельный молебен о благополучии беременности и родов. Для молитвы нужно на официальном сайте храма указать имя, электронный адрес и перейти к оплате. Кстати, на всю Москву только в трех храмах служат подобные молебны. Желающих с просьбой помолиться о благополучном протекании беременности было так много, что к идее прихожан принимать платежи через интернет духовенство прихода в Новокосино отнеслось с пониманием.

Иерей Димитрий Шишкин:

– Мне кажется, это очень сложный вопрос. Его нельзя одним махом разрешить. Конечно, может и должен любой священник молиться за тех людей, которые нуждаются в помощи, в молитве. Но я ведь понимаю, что есть и коммерческие интересы. И когда они начинают превалировать, тогда вино превращается уже в уксус. Люди сами должны прилагать какие-то усилия. Можно помолиться за беременную женщину, если она не может прийти в храм, но живое общение не заменит никакие онлайн-заказы, никакие онлайн-молебны. Так что здесь нужно с рассуждением подходить.

День с Часословом

Могу поспорить, что большинство из вас видело часовни и знает, как они выглядят. Кладбищенские, придорожные, монастырские. Эти небольшие храмики, в которых не служится литургия, нам известны. Название свое часовни получили от особого молитвенного чина – часов, охватывающих собою суточный круг. Так вот что любопытно: часовни мы видели, почему они так называются, знаем, а вот чтобы читались в часовнях эти самые часы, не видели. Не видели, потому что часы в часовнях не читаются. Мне неведомы причины этого недоразумения и его исторические корни. Но то, что это (нечтение часов в часовнях) не что иное, как болезненная странность без того больной жизни нашей, это мне ясно.

Фото: Православие.Ru

Сами часы нами читаются: третий и шестой – перед литургией, девятый – перед вечерней, первый – после утрени. Читаются они без всякого внимания к времени суток, чтобы только «вычитать». Это, кстати, еще одна молитвенная хворь наша – «вычитать». Но стоит ощутить вкус чтения часов в положенное время. Ей Богу, стоит произвести такой эксперимент. Он покажет нам и то, насколько немолитвенно мы живем, и то, каков смысл существования часовен и Часослова.

Итак, для проведения эксперимента нам нужны одни сутки свободного времени, умение читать по-церковнославянски, желание ощутить молитвенное движение суточного круга. Начинать придется около половины седьмого утра с чтения утрени. Она будет непродолжительна, состоя из шестопсалмия, песни Богородицы и великого славословия. При храмовом богослужении в утреню добавляются кафизмы, каноны, ектении, но мы сейчас не утреню полноценную служим, а вникаем в смысл суточного круга. Поэтому шестопсалмия, песни Богоматери и славословия довольно. Сразу после этого можно прочесть первый час. Все это займет не более получаса, и в семь вы уже свободны. До девяти.

В девять часов нужно читать час третий. Зажигайте свечу, бейте в колокол три раза и читайте. Так поступать должен чтец в урочное время. Один богослужебный час читается не более 15 минут. Если сердце разогрелось – по окончании добавьте главу Евангелия, но помните: время чтения шестого часа наступит в полдень.

Солнце в зените, свеча зажжена, в колокол сделано шесть ударов. Читаем шестой час. Сразу к нему добавляем обедницу. Это – костяк литургии без жертвоприношения, то есть без совершения Евхаристии. Антифоны, кондаки, Символ веры, «Отче наш». Все, как на службе. Где-то около часа гасим свечи.

Девятый час положено читать в три часа пополудни. А к нему сразу добавлять вечерню. В Часослове вечерня, как и утреня, лишена кафизм, ектений, стихир. Следовательно, займет она минут 10–15. После вечерни наступает время самого продолжительного перерыва. До сих пор перерыв занимал не более двух с половиной часов, а теперь может продлиться часа четыре. Следующая служба – малое повечерие. Это аналог вечерних молитв. Если читать ее без канонов, то длится она недолго. Ну и остается полунощница. Ее в практике крутят в разные стороны. Вот и вы можете ее прочесть сразу после повечерия. А можете с нее день начать, то есть прочесть перед утреней. Но поскольку мы с вами ставим некий эксперимент, то прочтем ее на законном месте – в полночь. Все! Мы круг закончили и молитвенные сутки нами промолены пядь за пядью. Если круг завтра продолжится, то спать вам осталось часов пять с половиной (полунощница длинна). Но вряд ли вы захотите продолжить эксперимент. Того, что уже было (если кто-то рискнет это воплотить в дело), хватит для того, чтобы многое понять и ощутить. Станет понятно, что жизнь, родившая наши богослужебные чины, и жизнь, которую мы ведем, относятся друг к другу, как чаша воды из горного ручья и стакан хлорированной воды из крана соответственно.

Читайте так же:  самые мощные молитвы на исполнение желания

Конечно, темп жизни ускорился, и мы ничего не успеваем. Конечно, подобное молитвенное служение предполагает жизнь на одном месте, а мы ежедневно преодолеваем огромные расстояния на работу и обратно. Конечно, минувшие исторические события так много в нас перепахали и выжгли, что диву даешься, как мы живы вообще. Но это не все.

В монастырях люди никуда не ездят, живут ради Бога в молитве, но и там суточный круг читается как попало, как до революции привыкли, лишь бы «вычитать». Значит, дело не только в темпе жизни. Дело в невнимательности нашей к смыслу молитв. В третий час Дух Святой сошел на апостолов. Молитвы третьего часа напоминают об этом. В шестой час Христос был ко кресту пригвожден. Молитвы шестого часа напоминают об этом. В девятый час Христос сказал: «Совершилось», – и, преклонив главу, отдал душу. Молитвы девятого часа об этом напоминают. Время суток, таким образом, освящается воспоминаниями спасительных событий евангельской истории. Солью Евангелия осаливается время. Попробуйте сказать, что это не важно!

Почему бы не освящать день краткими, но частыми службами часов? Да какое там! Село пьет и вымирает. Оно в христианских делах неученое. А на базарах люди стоят весь день. Почему бы там не читать часы? Что вы! До часов ли ваших на базаре? Там если и молятся, то только об успехе в торговле. Вот и я говорю, что есть хрустальные воды, сохраненные в книгах, а есть хлорированная бурда, которую мы пьем. А кто виноват, не ясно.

Часы составлены по очень важному принципу: молиться понемногу, но часто. Мы же исторически склонны к полной противоположности: выстаивать изредка длинные службы, а потом вовсе не молиться некоторое время. Это чередование больших усилий с длительными расслаблениями способно кого хочешь искалечить.

Благоприятный режим может быть таков: в праздничные и воскресные дни молиться долго и торжественно, но в будни молиться часто по чуть-чуть. Эти частые, но краткие моления не дают остыть духу, но и не утомляют его. Часослов для этих нужд подходит как нельзя лучше.

Впрочем, начинали мы не с этого. Начинали мы с того, что неплохо было бы пожертвовать один день жизни на то, чтобы провести его в молитвах по Часослову; в молитвах, произносимых в то самое время, для которого эти молитвы предназначены. Плод стоит того, чтобы этот опыт произвести.

Часовни для домашней молитвы

Поставлsетсz столeцъ, пaволокою покровeнный, и3 водA въ сосyдэ: ґрхіерeй же, держS въ руцЁ чcтнhй кrтъ съ васілки2, и3 є3ђліе, пред8идyщу є3мY діaкону съ кади1льницею, и3 двэмA свэщен0сцема со свэщaми. Пришeдъ же пред8 столeцъ, полагaетъ на нeмъ кrтъ и3 є3ђліе, и3 взeмъ кади1льницу кади1тъ в0ду кrтоwбрaзнw, и3 начинaетъ nбhчнw.

Прwтодіaконъ: Благослови2, преwсвzщeннэйшій владhко.

Ґрхіерeй: Блгcвeнъ бGъ нaшъ: Ли1къ: Ґми1нь. И# пою1тъ: ЦRю2 нбcный:

Прwтодіaконъ: БGъ гDь, и3 kви1сz нaмъ: три1жды.

И# тропaрь хрaма.
Слaва, и3 нhнэ: њбновлeніz, глaсъ д7:

Ћ коже вhшніz твeрди бlголёпіе, / и3 ни1жнюю споказaлъ є3си2 красотY с™aгw селeніz слaвы твоеS гDи, / ўтверди2 сіE во вёкъ вёка, / и3 пріими2 н†ша въ нeмъ непрестaннw приноси6маz тебЁ молє1ніz бцdею, / всёхъ животE и3 воскrніе.

Кадsщу же ґрхіерeю хрaмъ, поeтъ ли1къ тропари2 сі‰, глaсъ ѕ7:

Е$ же рaдуйсz ѓгGломъ пріи1мшаz, / и3 р0ждшаz зижди1телz твоего2, / дв7о, сп7сaй тS величaющыz.

В оспэвaемъ сн7а твоего2 бцdе, / и3 вопіeмъ: пречcтаz вLчце, / всsкіz бэды2 и3збaви рабы6 тво‰.

Ц арє1мъ, прbр0кwмъ и3 ґпcлwмъ, / и3 м§нкwмъ ты2 є3си2 похвалA, / и3 предстaтельница мjру, всенепор0чнаz.

Видео (кликните для воспроизведения).

Н едyгwвъ, и3 всsкихъ болёзней, / и3 бёдъ нaсъ свободи2, / къ сщ7eнному твоемY покр0ву прибэгaющихъ.

Слaва: Nц7A и3 сн7а славосл0вимъ, / и3 д¦а с™aго, глаг0люще: / трbце с™az, сп7си2 дyшы нaшz.

И# нhнэ: Неизречeннw въ послBднzz зачeншаz, / и3 р0ждшаz создaтелz твоего2, / дв7о, сп7сaй тS величaющыz.

Тaже: Млcрдіz двє1ри tвeрзи нaмъ / бlгословeннаz бцdе, / надёющіисz на тS да не поги1бнемъ, / но да и3збaвимсz тоб0ю t бёдъ: / тh бо є3си2 сп7сeніе р0да хrтіaнскагw.

Тaже, прwтодіaконъ: ГDу пом0лимсz.

Возглaсъ: Ћкw с™ъ є3си2 б9е нaшъ:

Тaже настоsщыz тропари2, глaсъ ѕ7:

Н hнэ настA врeмz всёхъ њсщ7aющее, / и3 првdный нaсъ ждeтъ судіS, / но њбрати1сz душE къ покаsнію, / ћкw блудни1ца зовyщи со слезaми: / гDи, поми1луй мS.

В одaми њдожди1вый хrтE и3ст0чникъ и3сцэлeній, / во всечcтнёмъ хрaмэ дв7ы днeсь, / твоегw2 бlгословeніz њкроплeніемъ, / tгонsеши недyги немощствyющихъ, / врачY дyшъ и3 тэлeсъ нaшихъ.

Д в7а родилA є3си2 неискусобрaчнаz / и3 дв7о пребылA є3си2 м™и безневёстнаz, / бцdе мRjе, / хrтA бGа нaшего моли2 сп7сти1сz нaмъ.

П рес™az бцdе дв7о, / рyкъ нaшихъ дэлA и3спрaви, / и3 прощeніе прегрэшeній нaшихъ и3спроси2, / внегдA пёти нaмъ ѓгGльское пёніе:

С ™hй б9е, / с™hй крёпкій, / с™hй безсмeртный, / поми1луй нaсъ.

Tпёвше же по nбhчаю, и3 по трис™0мъ прwтодіaконъ глаг0летъ: В0нмемъ.

Ґрхіерeй: Ми1ръ всBмъ.

Ли1къ: И# дyхови твоемY.

Чтeцъ, прокjменъ, глaсъ G:

Г Dь просвэщeніе моE, и3 сп7си1тель м0й, / когw2 ўбою1сz;

Стjхъ: ГDь защи1титель животA моегw2, t когw2 ўстрашyсz;

Ґп0столъ къ є3врewмъ, зачaло ™ѕ.

Б рaтіе, с™sй и3 њсвzщaеміи, t є3ди1нагw вси2: є3sже рaди вины2 не стыди1тсz брaтію нарицaти и5хъ, глаг0лz: ВозвэщY и4мz твоE брaтіи моeй, посредЁ цRкве воспою2 тS. И# пaки: ѓзъ бyду надёzсz нaнь. и3 пaки: сE ѓзъ и3 дёти, ±же ми2 дaлъ є4сть бGъ. Понeже ќбw дёти пріwбщи1шасz пл0ти и3 кр0ви, и3 т0й пріи1скреннэ пріwбщи1сz тёхже, да смeртію ўпраздни1тъ и3мyщаго держaву смeрти, си1рэчь діaвола: И# и3збaвитъ си1хъ є3ли1цы стрaхомъ смeрти чрез8 всE житіE пови1нни бёша раб0тэ. Не t ѓгGлъ ќбw когдA пріeмлетъ, но t сёмене ґвраaмова пріeмлетъ. Tню1дуже д0лженъ бЁ по всемY под0битисz брaтіи, да млcтивъ бyдетъ и3 вёренъ первосщ7eнникъ, ±же къ бGу, во є4же њчи1стити грэхи2 людск‡z. Въ нeмже бо пострадA сaмъ, и3скушeнъ бhвъ, м0жетъ и3 и3скушaємымъ помощи2.

Читайте так же:  молитва от живота маленьким

Ґрхіерeй: Ми1ръ ти2.

Ґллилyіа. Глaсъ ѕ7.

Стjхъ №: Tрhгну сeрдце моE сл0во блaго.

Стjхъ в7: Глаг0лю ѓзъ дэлA мо‰ цReви.

Е#ђліе t їwaнна, зачaло д7i:

В о врeмz џно, взhде ї>съ во їеrли1мъ. Е$сть же во їеrли1мэхъ на џвчей купёли, ћже глаг0летсz є3врeйски виfесдA, пsть притвHръ и3мyщи. Въ тёхъ слежaше мн0жество болsщихъ, слэпhхъ, хромhхъ, сухи1хъ, чaющихъ движeніz воды2. ЃгGлъ бо гDень на всsко лёто схождaше въ купёль, и3 возмущaше в0ду: и3 и4же пeрвэе влaзzше по возмущeніи воды2, здрaвъ бывaше, kцёмже недyгомъ њдержи1мь бывaше.

Тaже прwтодіaконъ є3ктенію2:

М и1ромъ гDу пом0лимсz.

Ли1къ: ГDи поми1луй.

Њ свhшнэмъ ми1рэ, и3 спасeніи дyшъ нaшихъ, гDу пом0лимсz.

Њ ми1рэ всегw2 мjра, бlгостоsніи с™hхъ б9іихъ цRквeй, и3 соединeніи всёхъ, гDу пом0лимсz.

Њ новосоздaннэй час0внэ сeй, и3 съ вёрою, бlгоговёніемъ и3 стрaхомъ б9іимъ входsщихъ в0нь, гDу пом0лимсz.

Њ вели1комъ господи1нэ и3 nц7Ё нaшемъ, свzтёйшемъ патріaрхэ и4м>къ, и3 њ господи1нэ нaшемъ преwсвzщeннэйшемъ є3пcкпэ [и3ли2 ґрхіепcкпэ, и3ли2 митрополjтэ ] и4м>къ, честнёмъ пресвЂтерствэ, во хrтЁ діaконствэ, њ всeмъ при1чтэ и3 лю1дехъ, гDу пом0лимсz.

Њ богохрани1мэй странЁ нaшей, властёхъ и3 в0инствэ є3S, гDу пом0лимсz.

[Ѓще во ўчи1лищи: Њ здЁ начaльствующихъ, ўчaщихъ и3 ўчaщихсz: ]

[Ѓще во врачeбницэ: Њ всёхъ труждaющихсz и3 стрaждущихъ во врачeбницэ сeй: ]

Њ всёхъ, во слaву б9ію потруди1вшихсz въ возсоздaніи и3 бlголёпнэмъ ўкрашeніи с™hz час0вни сеS, гDу пом0лимсz.

Њ грaдэ сeмъ [и3ли2 њ вeси сeй, и3ли2 њ с™ёй nби1тели сeй ] , всsкомъ грaдэ, странЁ, и3 вёрою живyщихъ въ ни1хъ, гDу пом0лимсz.

Њ бlгорастворeніи воздyхwвъ, њ и3з8oби1ліи плодHвъ земнhхъ, и3 врeменэхъ ми1рныхъ, гDу пом0лимсz.

Њ плaвающихъ, путешeствующихъ, недyгующихъ, стрaждущихъ, плэнeнныхъ, и3 њ спасeніи и4хъ, гDу пом0лимсz.

Њ є4же њсвzти1тисz водaмъ си6мъ, си1лою и3 дёйствіемъ, и3 наи1тіемъ с™aгw д¦а, гDу пом0лимсz.

Њ є4же снизходи1ти на в0ды сі‰ њчисти1тельному пресyщныz трbцы дёйству, гDу пом0лимсz.

Њ є4же бhти водЁ сeй цэли1тельной дyшъ и3 тэлeсъ, и3 всsкіz сопроти1вныz си1лы tгнaтельнэй, гDу пом0лимсz.

Њ є4же низпослaти гDу бGу бlгословeніе їoрдaново, и3 њсвzти1ти в0ды сі‰, гDу пом0лимсz.

Њ всёхъ трeбующихъ t бGа п0мощи и3 заступлeніz, гDу пом0лимсz.

Њ є4же просвэти1тисz нaмъ просвэщeніемъ рaзума, є3диносyщною трbцею, гDу пом0лимсz.

Ћ кw да гDь бGъ нaшъ вознизп0слетъ нaмъ блгdть прес™aгw своегw2 д¦а ко њсщ7eнію возсоздaннагw хрaма сегw2, гDу пом0лимсz.

Њ и3збaвитисz нaмъ t всsкіz ск0рби, гнёва и3 нyжды, гDу пом0лимсz.

З аступи2, спаси2, поми1луй и3 сохрани2 нaсъ, б9е, твоeю бlгодaтію.

П рес™yю, пречcтую, пребlгословeнную, слaвную вLчцу нaшу бцdу, и3 приснодв7у мRjю, со всёми с™hми помzнyвше, сaми себE, и3 дрyгъ дрyга, и3 вeсь жив0тъ нaшъ хrтY бGу предади1мъ.

Возглaсъ: Ћкw подобaетъ тебЁ всsкаz слaва, чeсть, и3 поклонeніе, nц7Y и3 сн7у и3 с™0му д¦у, нhнэ и3 при1снw и3 во вёки вэкHвъ.

Тaже мlтву сію2:

Б 9е великоимени1тый, творsй чудесA, и5мже нёсть числA! Пріиди2 нhнэ къ молsщымъ тS рабHмъ твои6мъ, вLко, и3 посли2 д¦а твоего2 с™aго, и3 њс™и2 в0ду сію2: [сі‰ глаг0лz, бlгословлsетъ в0ду десни1цею три1жды: ] и3 дaждь пію1щымъ t неS и3 пріeмлющымъ и3 кропsщымсz є4ю рабHмъ твои6мъ премэнeніе страстeмъ, њставлeніе грэхHвъ, болёзнемъ и3сцэлeніе, и3 свобождeніе t всsкагw ѕлA, ўтверждeніе же и3 њсщ7eніе домHмъ, и3 њбновлsемэй час0внэ сeй. Ћкw бlгослови1сz и3 прослaвисz пречтcн0е и3 великолёпое и4мz твоE, nц7A и3 сн7а и3 с™aгw д¦а, нhнэ и3 при1снw и3 во вёки вэкHвъ.

Ґрхіерeй: Ми1ръ всBмъ.

Ли1къ: И# дyхови твоемY.

Прwтодіaконъ: Главы6 вaшz гDеви приклони1те.

Ґрхіерeй: же чтeтъ тaйнw мlтву сію2:

П риклони2 гDи ќхо твоE, и3 ўслhши ны2, и4же во їoрдaнэ крести1тисz и3зв0ливый, и3 њсвzти1вый в0ды: и3 бlгослови2 всёхъ нaсъ, и5же преклонeніемъ своеS вhи, назнaменающихъ раб0тное воwбражeніе: и3 спод0би нaсъ и3сп0лнитисz њсвzщeніz твоегw2, воды2 сеS причащeніемъ: и3 да бyдетъ нaмъ гDи, во здрaвіе души2 и3 тёла.

Возглaсъ: Тh бо є3си2 њсщ7eніе нaше, и3 тебЁ слaву и3 бlгодарeніе и3 поклонeніе возсылaемъ, со безначaльнымъ твои1мъ nц7eмъ, и3 всес™hмъ, бlги1мъ, и3 животворsщимъ твои1мъ д¦омъ, нhнэ и3 при1снw, и3 во вёки вэкHвъ.

Тaже взeмъ чcтнhй кrтъ, бlгословлsетъ в0ды три1жды, кrтоwбрaзнw низводS и3 возводS и5 прaвw, и3 поS настоsщій тропaрь, глaсъ №, три1жды:

С п7си2 гDи лю1ди тво‰, / и3 бlгослови2 достоsніе твоE, / побBды на сопроти6вныz дaруz, / и3 твоE сохранsz кrт0мъ твои1мъ жи1тельство.

И# ѓбіе прwтодіaконъ: ГDу пом0лимсz.

Ґрхіерeй же чтeтъ моли1тву:

Г Dи нб7сE и3 земли2, и4же с™yю твою2 цRковь неизречeнною премyдростію њсновaвый, и3 во w4бразъ ѓгGльскагw на нб7си2 служeніz, свzщeнничества чи1нъ на земли2 состaвивый. При1зри нhнэ, вLко великодaрне, ми1лостивымъ твои1мъ џкомъ на ны2, недостHйныz рабы6 тво‰, во ўмилeніи сердeцъ совершaющыz њсщ7eніе час0вни сеS въ чeсть: [и4м>къ, є3гHже час0внz], въ слaвномъ бlголёпіи возсоздaнныz къ слaвэ твоeй и3 ко ўтэшeнію людeй правослaвныхъ грaда нaшегw [ѓще во ўчи1лищи: и3 всёхъ здЁ начaльствующихъ, ўчaщихъ и3 ўчaщихсz: ѓще во врачeбницэ: и3 всёхъ труждaющихсz и3 стрaждущихъ во врачeбницэ сeй ] . Низпосли2 прес™aгw твоегw2 д¦а и3 њс™и2 час0вню сію2 и3 ўтверди2 ю5 до скончaніz вёка цёлу и3 непоколеби1му и3 спод0би въ нeй моли6твы и3 славослHвіz всегдA тебE приноси1ти њ всёхъ лю1дэхъ твои1хъ. Всёмъ потруди1вшымсz в8 сооружeніи час0вни сеS њставлeніе согрэшeній подaждь: дaруй и5мъ [ѓще во ўчи1лищи: и3 всBмъ здЁ начaльствующымъ, ўчaщымъ и3 ўчaщымсz: ѓще во врачeбницэ: и3 всBмъ труждaющымсz и3 стрaждущымъ во врачeбницэ сeй ] вс‰ ±же ко сп7сeнію прошє1ніz, здрaвіе же и3 сп7сeніе, и3 во всёмъ бlг0е поспэшeніе, да неwсуждeннw покл0нzтсz тебЁ є3ди1ному и4стинному бGу, и3 є3г0же послaлъ є3си2 ї>су хrтY, мlтвами бцdы, [и3 є3гHже є4сть час0внz] и3 всёхъ с™hхъ твои1хъ, ґми1нь.

Ћ кw с™ъ є3си2 б9е нaшъ, и3 во с™hхъ почивaеши, и3 тебЁ слaву возсылaемъ, nц7Y и3 сн7у, и3 с™0му д¦у, нhнэ и3 при1снw, и3 во вёки вэкHвъ.

Читайте так же:  единство веры молитва

Тaже кропи1тъ ґрхіерeй час0вню сщ7eнною вод0ю глаг0люще:

Њ сщ7aетсz час0внz сіS њкроплeніемъ воды2 сеS сщ7eнныz, во и4мz nц7A, и3 сн7а, и3 с™aгw д¦а, ґми1нь.

Кли1ріцы же кропsтъ ю5 tвнЁ.

Лю1діе же пою1тъ настоsщій тропaрь, глaсъ д7:

С п7си2 гDи лю1ди тво‰, / и3 бlгослови2 достоsніе твоE, / побBды на сопроти6вныz дaруz, / и3 твоE сохранsz кrт0мъ твои1мъ жи1тельство.

Ґрхіерeй: Прес™az бцdе, спаси2 нaсъ.

Ли1къ: Честнёйшую херув‡мъ:

Ґрхіерeй: Слaва тебЁ хrтE б9е, ўповaніе нaше, слaва тебЁ.

Ли1къ: Слaва, и3 нhнэ: Г Dи поми1луй, три1жды. Преwсвzщeннэйшій владhко бlгослови2.

Ґрхіерeй твори1тъ tпyстъ по nбhчаю.

Прwтодіaконъ: Вели1кому господи1ну и3 nтцY нaшему с™ёйшему патріaрху моск0вскому и3 всеS руси2 и4м>къ, и3 господи1ну нaшему преwсвzщeннэйшему митрополjту [и3ли2 ґрхіепjскопу, и3ли2 є3пjскопу ] [и4м>къ, є3гHже џбласть], богохрани1мэй странЁ нaшей, властёмъ, в0инству и3 нар0ду є3S, [ѓще во ўчи1лищи: и3 всBмъ здЁ начaльствующымъ, ўчaщымъ и3 ўчaщымсz: ѓще во врачeбницэ: и3 всBмъ труждaющымсz и3 стрaждущымъ во врачeбницэ сeй ] , всBмъ потруди1вшымсz въ возсоздaніи и3 бlголёпнэмъ ўкрашeніи час0вни сеS и3 всBмъ правосл†внымъ хrтіaнwмъ мнHгаz лBта.

Как поставить свечку в виртуальном храме онлайн

В настоящее время все чаще верующие христианские люди задаются следующим актуальным для них вопросом – как помолиться и поставить свечку онлайн, если до ближайшего храма или церкви очень далеко и нет средств, или же дома также нет отведенного места для данных процедур.

Ответ очень прост. Совсем недавно на просторах интернета появились такие Интернет-ресурсы как Христианские Онлайн-храмы и часовни. Созданы они исключительно в молитвенных целях и не несут в себе никакой коммерческой выгоды.

На них расположено огромное количество икон всех святых для любых молитв. На таких сайтах вы сможете поставить свечу за здравие и упокой совсем бесплатно. Все что вам нужно, это прочитать данную статью, а затем перейти на необходимый Интернет-ресурс, посвященный онлайн-молитвам и совершить обряд богослужения.

Виртуальная часовня всех святых

Теперь у вас нет необходимости посещать часовни и церкви для того, чтобы поставить свечку за здравие и упокой и помолится. Теперь это можно сделать в виртуальной часовне онлайн http://www.chasovnya.msk.ru .

Здесь вы сможете помолиться перед такими иконами как:

  • Серафим Соровский;
  • Святая Матрона Московская;
  • Святая Мария Магдалина;
  • Пантелеимон Великомученик;
  • Спас Вседержитель;
  • Дмитрий Ростовский;
  • Нечаянная Радость;
  • Спиридон Тримифунтский;
  • Святая Параскева;
  • Николай Угодник;
  • Неупиваемая Чаша;
  • Архангел Михаил и др.

Даже находясь далеко от Святого места, вы можете всем сердцем отдаться богу и помолиться за вас и ваших близких онлайн. Для этого не требуется непосредственного посещения святого места.

Теперь вы это можете сделать, находясь у себя дома за своим компьютером, смартфоном, планшетом или ноутбуком. Также, молясь онлайн, вы сможете в онлайн-часовне услышать звон колоколов, пение птиц, молитвы и т.д.

Если вам не нравятся данное звуковое сопровождение, или вы хотите совершить молитву в тишине и провести время один на один с господом, то вы можете отключить данную функцию в верхнем углу онлайн-храма.

Виртуальная часовня Пресвятой Богородицы

Не у каждого есть возможность лично приехать и посетить Христианский молитвенный двор Пресвятой Богородицы в Москве. Однако не стоит разочаровываться и тратить большое количество финансовых средств и личного времени для того, чтобы попасть в этот храм.

Теперь вы можете перейти по ссылке http://www.chasovnya.msk.ru , где среди других часовен найдете виртуальный храм Пресвятой богородицы, и проведете молитвенный обряд онлайн.

Перейдя в Христианскую виртуальную часовню Пресвятой Богородицы, вы сможете на выбор поставить в любое свободное место до трех свеч, и помолиться за вас, ваших родных и близких.

Также, вам не обязательно иметь молитвенник под рукой, ведь в виртуальной часовне находится свой собственный сборник молитв для ритуала перед иконой Пресвятой Богородицы.

Молитвенник находится в правом нижнем углу онлайн-часовни. нажмите на него и выберете необходимую вам молитву.

Поставить свечу онлайн Николаю Чудотворцу

Если вас или ваших близких преследуют неудачи, или вы запутались на своем жизненном пути, мы рекомендуем вам поставить свечку онлайн Николаю Чудотворцу. С помощью молитв вы сможете направить на себя удачу, убрать дурной сглаз, попросить здоровья и благополучия вам и вашим близким.

Также, вы можете провести Христианский молитвенный обряд Николаю Чудотворцу. Для этого перейдите по ссылке http://www.chasovnya.msk.ru.

Далее вам нужно выбрать икону Николая Чудотворца из предоставленного списка. После этого выберите в левом нижнем углу свечу и поставьте ее в свободное место. Теперь вы можете приступать к молитве.

Как и в виртуальном храме, Пресвятой Богородицы, вы можете открыть молитвенник и прочитать молитвы перед иконой Пресвятого Николая Чудотворца онлайн.

Вывод

Данная статья подошла к концу. Стоит заметить, что для того чтобы поставить свечу за здравие и за упокой онлайн вам не потребуется никаких физических усилий и финансовых убытков. Ведь это можно сделать абсолютно бесплатно на любом Интернет-ресурсе, посвященному Христианским онлайн-храмам и иконам всех святых.

Для того, чтобы поставить свечу за здравие и за упокой необходимо только желание и наличия стабильного Интернет-соединения у вас дома. Перейдите на сайт, где расположен онлайн-храма, выберете икону любого святого, предоставленного на странице, и начните молиться. Всего вам хорошего и да поможет вам Бог, Аминь!

Также не забывайте, что поставить свечу в онлайн храме-часовне всех святых онлайн это только половина дела. Никакие сайты подобного типа по-настоящему не заменят вам поход в церковь, часовню, храм или другое священное место. Данные ресурсы предназначены исключительно для успокоения своей души и провода молитвенных обрядов.

Видео (кликните для воспроизведения).

часовни для домашней молитвы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here